Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 23:34  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Tri писал(а):
Да нихрена их не скручивает! Сам отьездил на сонде около 5 тыс. была в начале проблема - хреновая резина на большом пыльнике. Потом стали ставить полиуретан, ситуация улучшилась, но гонит смазку между пыльником(пластиковая часть) и гранатой. Плюс ко всему моментально разбиваются шлицы на маленькой гранате, тосчнее не на гранате, а на валу. К тому же на маленькой гранате на заднем кардане част о рвется пыльник, из-за угла под которым он работает. О наезде этим пыльником на какое-либо камень, корень и т.д. - вообще молчу. Плюс проблема с установкой снятием сондовских карданов(те с которыми шли сменные фланцы РК), гемморой еще тот.

вот поэтому, товарищи, на заре туманной юности, я ставил сонду только вперед... :smile_bigsmile:


А вот по этому в сегодняшней сложной геополитической обстановке, я выкинул сонду нафиг : : : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 23:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
ZMei писал(а):
вот поэтому, товарищи, на заре туманной юности, я ставил сонду только вперед... :smile_bigsmile:

Так, и при ШРУСе установленном спереди, вибра отчасти уходила? :


Если были предыдущие карданы раздолбаны вусмерть, то конечно покажется панацеей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Не, сейчас оба карданы отбалансированы, вибра на 35 км/ч, 70 км/ч, до 140 не разгоняли.
А когда один снят, то вроде и не чувствуется.
Это все опять сводится к схемам расположения карданов. Т.е. то что ведомые валы вращаются с разынми скоростями у карданов, на крестовинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
ZMei писал(а):
вот поэтому, товарищи, на заре туманной юности, я ставил сонду только вперед... :smile_bigsmile:

Так, и при ШРУСе установленном спереди, вибра отчасти уходила? :

Сонда поставлена была сразу на новый автомобиль (ну пробег в 200 км не в счет). Вперед. Сзади оставил белкард. Вопрос с вибрацией был закрыт.
Пробег 30 тыков, все было ОК. Сейчас мои вибрации - это последствия очень быстрой езды по очень пересеченной местности. Износ здесь не при чем. Ищу варианты, если не найду приемлемого (попкины методы - возить карданы на захарьевскую в будний день, ставить крышку с двухрядником, которую разбивает через 3 тыс. км., установка валов от ООО "Колхоз Шрус Кардан" не для меня). Если не найду, избавлюсь от этого гэ под названием шэнэ...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересное решение:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=587594#587594
ШРУС только у РК, а редукторов крестовины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, это вообще полный абзац.

Такое мог придумать только полный кретин не знающий теории работы крестовины и неравномерного передачи ею вращения. Две крестовины на концах вала не просто так устанавливаются, и угол между ведущими вилками pi/2 тоже не от хорошей жизни используется - две+ крестовины - единственный способ взаимогашения неравномерности вращения.

PS. Не, ну конечно, если обеспечить для такого вала всегда нулевой угол для крестовины при всех положениях подвески, но в ниве так не получится ни спереду ни сзаду

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Он говорит что отъездил уже больше 5 тыс. км, вибраций нету, ШРУС вроде как живой. Кстати там вначале говории что получится калл, все ругали. На деле получилось вполне работоспособное изделие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, да туда хоть резиновую муфту от промвала вкарячь вместо крестовины - будет ездить. И даже может вибрации уменьшатся. Но это такойже костыль как и вся конструкция ходовой в целом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 20:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если вся проблема ШРУС-ового кардана в пыльнике, то что мешает выточить из цельного куска аляминия "пыльник" как на правильном кардане? Вроде и не очень дорогой эта "доделка" должна получиться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 20:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Если вся проблема ШРУС-ового кардана в пыльнике, то что мешает выточить из цельного куска аляминия "пыльник" как на правильном кардане? Вроде и не очень дорогой эта "доделка" должна получиться :


А как к нему резиновую часть приварить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: