Учитывая благоприятный результат связанный с небольшим перекосом раздатки для ублажения углов переднего кардана (машина стала разгонятся ГОРАЗДО плавнее), решил копать дальше.
Тоесть надо мерять углы точно (до 1 градуса!), и выравнивать их, двигая агрегаты. Меряние "на глаз" а также пальпацией зазора между вилкой трубы и фланца - прямо скажем, методы весьма грубые - фланцы бесформенные! Да и даже если бы были нормальные, двигать агрегаты по такой методике приходится всё равно вслепую, и определить стало ли лучше/хуже - проблематично.
Можно пользоватся конечно рулеткой, мерять расстояния по окружности фланцев, но интерпретировать результат както затруднительно, да и наглядности никакой опять же.
Нашёл в подвале старый кардан с убитыми крестовинами и с люфтом шлицевой, и решил поиздеватся над ним (точнее, пострадали только крестовины).
вот что сделал:
(видео)
http://rutube.ru/tracks/2543541.html
Суть - ставится вместо штатного, шкалами (вторая крестовина не готова еще) параллельно плоскости в которой меряем углы. Откручиваем опоры агрегатов и двигаем их пока значения не совпадут
PS. Из ошибок - слишком большая шкала, реально достаточно 8-10 градусов, так что сей макет будет еще почикан и доработан
Точность измерения - думаю не менее 1/3 градуса, малейшее отклонение фланца даёт ход стрелке :
вот такой вот колхоз :