Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
и вот стоит у меня 30 колесо сейчас на ВСМПО Эллада

как с этим жить ? : в смысле шо сместилось у меня и куда ?

диск узкий, колёсья широкие, ступицы ивеко..... ужоснах :

ЗЫ: а сондовских подшей я уломал 2, а москвичёвских около 5 :

сонда первая развалилась через 2 тыщи на 235 купере ST по асфальту, а ивеки на 30 STT пока не развалились через 3, и уже совсем не только по асфальту :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
У тебя понятие "компенсируется" увязано с определением "остаётся", вот потому и "как?"


ОК, я согласен с тем что неудачно выразился по вооду ширины диска, ET, и осевой. Удовлетворён? Влюбом случае ты прекрасно понял что я имел в виду :smile_bigsmile: и твои придирки к стилистике не более чем желание пофлеймить :smile_nod:

Давай вернёмся к теме ветки - а именно подшипнику :smile_bigsmile:

tough писал(а):
О каких +/- 10 мм. в районе осевой речь, если ставя диски с ЕТ 20 вместо ЕТ 58 мы уходим от осевой на 38 мм ( и, соответственно, на 28мм. с ЕТ 48 ) ? Это огромная разница, кардинально меняющая перераспределение нагрузки между подшипниками, в т.ч. и роликовыми рядами в двухряднике. Разве можно пренебрегать такими цифрами?


Эээ, про ЕТ20 речь как раз шла учто уже ничто не поможет :smile_bigsmile:. А с ET48 соответственно, на 28мм - это как? (C) твоё, у меня 58-48 - даёт где-то сэм-восэм 10 мм, ну ни как не 28 :smile_bigsmile:

tough писал(а):
А сервисмены на ТО как раз и глупые, раз не дерут денежку И за широкие диски с малым вылетом, которые прямо пропорционально ширине вреднее и опаснее для подшей, чем узкие, но с тем-же вылетом ( как раз из-за развала )..


Если завод сделел допус ET35 приширине 6j1/2 значит пожно :smile_bigsmile:, и сервис мен идёт лесом. Я ТО в 2003 году на дисках с ЕТ40 так и проходил - со свежей инструкцией к ниве :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: и на вапрос в вот тут у Вас диски...

Ты согласен с тем что при ET допустимых заводом у нас центра за подшипник формально еще не вылетают? Ну а раз не вылетают то можно лепить москвичёвский вариант, пусть он и работет с перегрузкой :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 12:39  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Не прав конечно. И категорично :smile_nod: .
Ты был-бы прав, как если-б шина была НЕсимметрична. Тогда и "влёт" возможно было-б делать "туда-сюда", кому как надо.
А то так получается, что "влёт" увидел ты, а вот на "вылет"-то глаза закрыл ( и именно покрышки, вдобавок в ВЫЛЕТУ для диска. У твоих колёс те 18 мм. )
Ни ширина колёс, ни дисков на вылет НЕ влияют.
Он ( вылет ) есть смещение оси симметрии у колеса от плоскости его крепления.
Про Сонду я молчу... .
Но там причина НЕ в "неумении" держать нагрузку осевую ( тут, кстати, а точнее,- "НЕ", Fagpro загнул неслабо, ещё и приравняв до роликовых-радиальных, которые и впрямь "такого не умеют" ).
Облом же Сонды тут как рэпа ясен: НЕТ уплотнений ( только "от пыли шайбы" ). С такой "защитой" быстро кони двинет ЛЮБОЙ "красивый" подш.
Ну и кулак прослаблен, ясно/глупо.
Что "у тебя" сместилось,- похоже то-же, шо и "у меня": ключ гаечный игрушкой в детстве был наверно : .
А по колёсам: смотри на вылет диска и вычти его из 52-х ( всё в мм., ясно ). На столько ровно у тебя уехал "центр" колеса от ШТАТНОГО "межцентрового" подшипников.
Да и потом..., придётся "покричать".
Вы что,- ГЛУХИЕ? :smile_nod: ( НЕ обижайтесь, но иначе/по-другому уже никак : )
О СТОКЕ РЕЧЬ вообще-то!
А ты опять "про это".
Про "спорт",- есть ТЕМА-ФОРУМ ниже в списке ! Про переделки "ДЛЯ".
А вы про "лапти" тут и прочее-другое.
"Здоров, кума..." :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
диск узкий, колёсья широкие, ступицы ивеко..... ужоснах :


Да сцуко буржуй!!! Да еще с Украины :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Срочно ставь распорную втулку - пацаны же советуют..... У тя почти стандарт :smile_bigsmile:, плюс минус пять-сэм

Иш, еще и полуоси с валами усиленные хочет поставить : Ну точно угнетатор трудового народа Украины, капиталист чёртов. Не стыдно? : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: (А я пойду в церковь грехи замаливть, я же буржуям всё это и предлагаю - пособник капитал не иначе, нет чтоб наладить массовое проиводство опиума для народа... в смысле втулок : )

tough писал(а):
Про Сонду я молчу... .
Но там причина НЕ в "неумении" держать нагрузку осевую ( тут, кстати, а точнее,- "НЕ", Fagpro загнул неслабо, ещё и приравняв до роликовых-радиальных, которые и впрямь "такого не умеют" ).
Облом же Сонды тут как рэпа ясен: НЕТ уплотнений ( только "от пыли шайбы" ). С такой "защитой" быстро кони двинет ЛЮБОЙ "красивый" подш.
Ну и кулак прослаблен, ясно/глупо.


Т.е. по твоему за 2 Ккм по асфальту штатный подшипник полуоси забивается полностью грязью и от этого умирает? А не от того что осевую не держит? А чего же они тогда в полуосях работают по 100 тыщ и ничего? Чай как барабан тормозной снимишь - говна там на подшитпнике вагон. :smile_bigsmile: Кстати кулаки сонды БЕЗ наружней обточки берут с завода :smile_nod: (а не как они писали в своё время сказки уникальную технологию бандажа), от фокпро кулак сондловский распилит и покажет.

P.S. Кстати о втулках, в конце 2006 года в СПБ изготовить распорные втулки стоило ДОРОЖЕ чем проточить кулаки под ивеко и купить по не самой дешевой тогда цене подшипники - так как жесткая распорная втулка это нудная ручная работа.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
Я осознаю, что при изготовлении дистанционного кольца не предполагалось использование нестандартных ступиц и то, что возможно это на заводе неправильно профрезеровали уши скобы.

Щас проверим.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 15:59  


os писал(а):
В стандарте ET может быть и 58-48, и 45, и 35

Не, под стандартом я понимаю то, что устанавливается заводом.
А завод ставит ЕТ58, и это происходит массово.
Что касается Шевика и ЕТ40 для стального диска. Перелопатил я не мало, и нигде не нашел , что произошло изменение ЕТ. Посему, подозреваю, что написаное ЕТ40 для стального диска не что иное как диверсия американских империалистов, ну или израильских сионистов на крайняк. :
Форумчане, а есть у кого нибудь заводские стальные диски с ЕТ40?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
диверсия американских империалистов, ну или израильских сионистов на крайняк. :


Троцкист? :smile_bigsmile: : :

Тема "Штатные диски от Шеви-Нива с ЕТ 40 и ЕТ 48"

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 ... sc&start=0

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
та ничё у меня никуда не уехало :

вылет на Элладе = вылету на Секунде, Секунда шла с завода :P

ещё раз повторюсь про Сонду - доехала только с Тольятти до Киева исключительно по асфальту :

в комплект к москвичёвским подшам(потом) ставился ниссановский сальник - нипамагла, цука, ипония :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
в комплект к москвичёвским подшам(потом) ставился ниссановский сальник - нипамагла, цука, ипония :


Что, неужели японские сионисты...... Не... ты не домовитый, надо было ставить белорусский подшипник : : :, по совету опытных товарисчей. Тогда было бы усё пучком.

P.S. А в сонде у тебя не мастерспорт подшипники стояли?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 16:55  


Oleg Loa писал(а):
Ну да канечно, там (на вазе в 70х) все лохи один ты знаешь как проектировать ступичный узел :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Срочно рацуху на ваз - сменить вылет у штатных дисков на ET52 для увеличения надёжности ступичного узла!!!

Я не знаю кто на Вазе был лохом 35-40 лет назад, и почему он нарушил "Отче наш" механики, сейчас уже не узнать. :
Что касается моих писем на Ваз, то только после твоей письменной жалобы в Лигу сексуальных меньшинств, о том что тебя глупого кошмарят на Шнивском форуме.Изображение

Oleg Loa писал(а):
Поздравляю, ты узнал что ломается ступица :smile_bigsmile: Но сделал неверный вывод то она ломается только по конусу. Ломается она и по конусу, и перед кольцом под сальник, и вообще по проточке межу подшипниками - такова моя печальная практика.

"С дуру и писю можно поломать"(С) Изображение

Oleg Loa писал(а):
мвн писал(а):
Ну, насчет твоего топографического кретинизма я и пяти минут не сомневался, не Киев а Харьков.

Это ты про себя что-ли? При чём тут топография.

Нет, топографический кретинизм у тебя, я же не путаю город Великого Октябрьского сифилитического Шабаша с Мухосранском.

Oleg Loa писал(а):
1) Объективная инфа заключается в наличии отработанного и испытанного узла с одной стороны, и ..... сверического коня в вакуме с твоей стороны

Я как ты не силен в ивращенном коневодстве, особенно в сверической части, здесь ты у нас мастак. Узел испытан и отработан на 22 шлицах, а теперь вопреки бесноватому мракобесию найдено решение и для 24 шлицевых ступиц для вылета не меньше 48.

Oleg Loa писал(а):
Чего здесь то пытаться найти высосанные из пальца изъяны в готовом решении фокпро?

Ну, тут клиническая картина орущей слепоглухоты.
Где я писал о конструктивных изьянах решения Фокпро? Цитату в студию. Я еще раз повторю, что решение Фокпро с солидным запасом по прочности ступичного узла , что даже такие одаренные как ты, могут долго и счастливо использовать диски даже с отриательным вылетом.Изображение
Эпюры напряжений сдесь
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=502663#502663


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: