German писал(а):
Вопреки распространённому убеждению, взаиморасположение редукторов и РК сделано совершенно правильно - на каждом кардане углы изломов осей вращения одинаковы.
German писал(а):
Ну и, конечно, зад будет правильно работать только при стандартной загрузке и нагрузке....
...Но только при доп. условии - смещении вилок кардана на величину угла между плоскостями, в которых лежат изломы осей (они у заднего кардана не в одной плоскости). (тоесть с косой шлицевой прим. carmack)
Это называется "сделано совершенно правильно"? (ага, для "гипотетического несуществующего кардана в вакууме с изменяемой на ходу геометрией":smile_wink:
German писал(а):
Так что ищите хорошие карданы, и не заморачивайтесь с двиганием РК и РЗМ.
Да, и ставьте под каждую загрузку свой кардан. Вообще я давно уже сказал что зад неизлечим, т.к. гуляет от Z к WZ схеме, а это как раз требует разного "проворота" вилок на трубе в зависимости от нагрузки. Учитывая факт что такого кардана еще не изобрели, ситуация как раз возвращается на круги своя (до состояния "это неизлечимо" (без шрусов или томпсонов или двух сдвоенных крестовин).
А передний мост, действительно, в целом сделан правильно.
German писал(а):
Хотя, скорее всего, конструкторы это предусматривали, а производственники решили не заморачиваться и ставить одинаковые карданы и взад и вперёд.
фатальная унификация произошла в день одобрения использования заднего моста и тяг от 2101, с яблоком не лежащим напротив фланца раздатки. (при том что на 2101 яблоко НАПРОТИВ фланца)
Каким образом кстати мерялись углы?