Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
German,
С двумя человеками нагрузки, все остальное пустое, вибра на 70 км/ч, легкая, но есть, на новой ШНиве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 19:14  


Oleg Loa писал(а):
А чё ему будет то?

Да не ему, а с вибрацими что? Рассосались?
German писал(а):
поэтому не знаю - как народ отзывается о турках? С вибрациями лучше?

У меня на ново-старой Шниве с турками с пробегом 3500 уже трясет на 40, 80 и 120 .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 23:14  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, А это точно на счет развернутых вилок на тирсане? А на белкарде как? Что то я на это раньше внимания не обращал. Скоро масло менять за одно и гляну. А вобще есть 2 шнивы в семье. Одна с белкардами, тругая с тирсанами, так на белкардах вибраций вроде чуть больше. Правда и пробег этой шнивы в 2 раза больше чем шнивы с тирсанами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
124030,
На турецком-точно. Сам в магазине смотрел.
На Белкарде все ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на заднем тирсане были сдвинуты вилки. Плюс на самом кардане табличка, что то типа :"Вал задний карданный 2123" Недавно был в магазине, продавец клянется, что передний и задний абсолютно одинаковы и идут под одним каталожным номером. Те, что он мне показывал тоже со смещенным вилками. Если у кого на машине завода стоят два тирсана, интересно, посмотрите передний - вилки смещены или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, эх, позавчера снимал защиту, знал бы глянул. Буду аморты менять сегодня или завтра, если под шерифом разгляжу, тогда напишу. По поводу вибраций - пробег 9900, карданы Тирсан, пока не вкусил, что такое душевытрясающие вибрации на ШНГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Да не ему, а с вибрацими что? Рассосались?


Вообще-то конкретно этот экземпляр ушел на машину с лифтом в 25 см :smile_bigsmile:, там без сдвоек на караданх делать просто нечего :smile_bigsmile:. вообще я уже писал, что у меня на простой ниве именно после установок сдвоек + шрус ушли все вибрации даже на лифте.

Проблема шрусового кардана доступного на рынке только две
1) Запредельный процент рентабельности + торговая наценка. Вот и получается, что в него ставят самый дешевый шрус, нефига не балансируют, а потом мы тут удивляеся чего же всё не заработало как планировалось.
2) Отсутствие спроса на качественную запчасть. Основная масса покупает и будет покупать дешевое говно, в результате качественные запчасти просто не выгодно делать. (кстати тот кардан на картинке со сдвойкой ушёл за 8 тыр - это без балансировки, т.е. с балансировкой и покраской - 10 будет. Почему так дорого - потому что мелкосерийное производство + половина импортной комплектухи, даже с учётом что половина из неё б/у)

P.S. А кто знает, есть у нас легковой кардан со сдвоенными крестовинами отечественного производителя?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Цитата:
Если у кого на машине завода стоят два тирсана, интересно, посмотрите передний - вилки смещены или нет.

Была тут уже тема про разворот вилок на заднем тирсане, завод одно время ставил такие задние карданы, и в запчасти шли передние и задние разные, сейчас по моему они отказались от разворота вилок, и тирсаны идут все одинаковые и на конвеер и в запчасти (в магазинах есть еще с развернутыми вилками) у новых тирсанов шлицевая на вид помощнее чем у старых.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
А кто знает, есть у нас легковой кардан со сдвоенными крестовинами отечественного производителя?

Отечественного не нашел. :
Иностранных много. Вот понравился :smile_bigsmile: сайт. Кажись немцы, но много информации на русском языке.
Обзор карданных валов «Эльбе»
Комплектующие и запасные детали. Обзор

Также на сайте много теории на русском языке
Кстати, я правильно понял, что эти штучки (карданные валы со сдвоенным шарниром в управляемых мостах) вместо ШРУСов используют?

Не примите за рекламу, просто сайт понравился :smile_bigsmile:
Ну и будет интересен, кто теорией интересуется

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 17:21  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
os
Хороший сайт и инфа. Только по некоторым моментам нужно открывать оригинал ( "кнопочка" PDF ). Русский перевод немного ... поверхностный, и некоторые таблички некорректно обрезаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: