Oleg Loa,
По флуду и веке.
Элементарно.
Наш сток,- почти двухрядник по габаритам. И даже база у подш. побольше, но чуть в диаметре поменьше.
Для всех механика одна, понятно.
И если наш "узел" по расчёту должен держать "Х" кгс. нагрузки, то ему подобный в габаритах ОЧЕНЬ близких НЕ МОЖЕТ просто быть мощнее. Ещё и в два ( или четыре (!)) раза! Чудес ведь не бывает!
Вот и вся логика.
И оказалось, кстати, что я таки был прав?
И "наши" два, как и "учили", примерно соответствуют Ивеке одному.
И 99 КН. совсем не 1ХХ.
И разговор то был, что раз "не совсем", то может что другое думать стОит? ( именно экстрим! Для стока ясно,- вариантов куча, и пусть народ тут выбирает сам).
Не помнишь названия той темы, хоть примерно? Или кто запостил? Хоть что-то, как наводку? Интересно бы пообщаться было... :?
По нагрузке.
Нет, не хватает ( тут и дальше,- пусть будет имха )
Вот почему.
Ивеко в стоке,- "грузовик".
И сколько у него на ось переднюю приходится? Треть или меньше? ( не знаю, просто спрашиваю, но думаю примерно так и есть ).
И дальше: там наверняка нагрузка ровно между рядами. Вопросов нет.
У нас ( пусть вылет 35 ),- приходится уже на один ряд.
Т.-е. часть "мощности" Ивеко пропадает зря ( ряд внутренний ).
А "оставшейся" уже тяжеловато. Тут одному ряду практически приходится отдуваться за весь подшипник.
Опять-же...

. НЕ ХОЧУ я Ивеко трогать

Пусть работает!
Наш стоковый подшипник ( качеством нормальный (!)) нагрузку держит не хуже!
Проблема в провороте на ступице ( как правило ). А отсюда уже и сальник, и т.д..
Т-е. задача изначально НЕ мощность увеличить, а конструктив как надо сделать.
Вот ту и втулка ( при нормальных кулаках ), и Ивеко,- решение.
Но ведь СОВСЕМ другой вопрос, когда меняем вылет.
Меняется всё кардинально. Ине спасёт тут, имхо, ни втулка, ни Ивеко ( срок службы по пробегу ещё слишком мал. И показатель 30 тык.,- ещё ни о чём не говорит ).
Вод "где порылась", и о чём весь "спор" ( по сути,- и не спор, раз не понять о чём: кто влес, кто ... на триал

).
А почему ты САМ не посчитаешь нагрузку, ИНТЕРЕСНО?
