Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Но вот подходящий подш мне пока призрачно представляется. Типа таго.


Вообще-то это уже обсуждалось активно пару лет тому назад, тогда на отсутствии подходящего подшипника и остановилсоь всё

Кстати, какова эквивалентная наргзука на подшипник в Кг, возникает если мы используем ET0 и 33''? :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 15:31  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Вообще-то это уже обсуждалось активно пару лет тому назад, тогда на отсутствии подходящего подшипника и остановилсоь всё...

Где/кем обсуждалось? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Oleg Loa писал(а):
Вообще-то это уже обсуждалось активно пару лет тому назад, тогда на отсутствии подходящего подшипника и остановилсоь всё...

Где/кем обсуждалось? :?


Да не у вас, не у вас на форуме :smile_bigsmile:. У вас то за год подвижки есть? Вроде, нет, а людям ездить надо :smile_bigsmile:

"И шо за Парижские тайны" в китайском исполнении (даю платные уроки гугленья :smile_bigsmile:smile_nod: http://www.sh-weiya.com/pdf/AutomotivePartsCatalogue.pdf

Динамическая нагрузка 99 Кн.

P.S. Повторюсь - Кстати, какова эквивалентная наргзука на подшипник в Кг, возникает если мы используем ET0 и 33''?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Динамическая нагрузка 99 Кн.

Это имеется ввиду динамическая одной половинки ивеки 99200\162500 - ты это хочеш сказать?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Это имеется ввиду динамическая одной половинки ивеки 99200\162500 - ты это хочеш сказать?


Не, требовали ссылку на цифирь в каталоге - я её привел :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 17:57  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Опять уходишь от вопроса...
Понимаю, что НЕ у нас ( на "наше" я сам только что ссылку дал ).
Поэтому и спрашиваю: ГДЕ???
Что тут непонятно?
Не уж-то трудно просто дать наводку ( по теме. На водку у мя есть )?

За http://www.sh-weiya.com/pdf/AutomotiveP ... alogue.pdf большой спасиб :smile_bigsmile: .

Fogpro,
Да кто-ж даёт в каталогах характеристики на половину подшипника?
Эт только для расчёта. Причём когда плоскость воздействия проходит строго через середину между рядами ( приоритетное условие для конструктора-проектировщика ).
А вылет как "не тот",- уже СОВСЕМ другая песня. Вот в этом и проблема, о чём пытался я вас призвать подумать :smile_nod: .

Oleg Loa,
НЕ требовали, а просили. Почуствуй разницу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Что тут непонятно?
Не уж-то трудно просто дать наводку ( по теме. На водку у мя есть )?


Тема умерла давно (вечно не лежат, снесены при падении сервера). Короче тогда не подобрали подшипник, плюс висел вопрос с сальнико - может сейчас повезет больше :smile_bigsmile:, хотя как я пониаю уже год результата нет (гуглить в поисках возможных копий темы мне не интересно, тут уж сами)

tough писал(а):
НЕ требовали, а просили. Почуствуй разницу :smile_bigsmile:


А я шутку с французами не понял :smile_bigsmile: . Разницы не вижу, попросили характеристики - привёли, показалось мало, захотели ссылку - нате :smile_bigsmile:

Теперь оффтопик:
tough писал(а):
...И если взялся что-то обсуждать,- обязан полной инфой обладать...

(Насколько я понял, до настоящего момента никакой инфы по ивеке у тебя не было. У меня тока вопрос - как воспринимать все твои посты в отношении ивеки до настоящего момента, если инфой ты не обладал? :smile_bigsmile: Как флуд, как поддержку разговора :?:smile_nod:


Оффтопик закончился, теперь по существу, давайте от сферических коней (найдётся подшипник поверх кулака - продолжим), перейдём к парктике.

И так, есть заявленные китайские ТТХ на копию этого подшипника, предположим что оптимал наврал в своё время и то что у него цифры выше - есть ошибка, берем что в каталоге у китайцев. Берем полную массу машины в которой он стоит в стоке ~ 4.5 тонны.

Теперь вопрос для обсуждения - хватает его для ET0 или нет?
Тему со слабиной ступици пока оставим, т.к. она уж точно к теме отношения не имеет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 19:51  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
По флуду и веке.
Элементарно.
Наш сток,- почти двухрядник по габаритам. И даже база у подш. побольше, но чуть в диаметре поменьше.
Для всех механика одна, понятно.
И если наш "узел" по расчёту должен держать "Х" кгс. нагрузки, то ему подобный в габаритах ОЧЕНЬ близких НЕ МОЖЕТ просто быть мощнее. Ещё и в два ( или четыре (!)) раза! Чудес ведь не бывает!
Вот и вся логика.
И оказалось, кстати, что я таки был прав?
И "наши" два, как и "учили", примерно соответствуют Ивеке одному.
И 99 КН. совсем не 1ХХ.
И разговор то был, что раз "не совсем", то может что другое думать стОит? ( именно экстрим! Для стока ясно,- вариантов куча, и пусть народ тут выбирает сам).

Не помнишь названия той темы, хоть примерно? Или кто запостил? Хоть что-то, как наводку? Интересно бы пообщаться было... :?

По нагрузке.
Нет, не хватает ( тут и дальше,- пусть будет имха )
Вот почему.
Ивеко в стоке,- "грузовик".
И сколько у него на ось переднюю приходится? Треть или меньше? ( не знаю, просто спрашиваю, но думаю примерно так и есть ).
И дальше: там наверняка нагрузка ровно между рядами. Вопросов нет.
У нас ( пусть вылет 35 ),- приходится уже на один ряд.
Т.-е. часть "мощности" Ивеко пропадает зря ( ряд внутренний ).
А "оставшейся" уже тяжеловато. Тут одному ряду практически приходится отдуваться за весь подшипник.
Опять-же... :smile_bigsmile: . НЕ ХОЧУ я Ивеко трогать :smile_nod: Пусть работает! :smile_bigsmile:
Наш стоковый подшипник ( качеством нормальный (!)) нагрузку держит не хуже!
Проблема в провороте на ступице ( как правило ). А отсюда уже и сальник, и т.д..
Т-е. задача изначально НЕ мощность увеличить, а конструктив как надо сделать.
Вот ту и втулка ( при нормальных кулаках ), и Ивеко,- решение.
Но ведь СОВСЕМ другой вопрос, когда меняем вылет.
Меняется всё кардинально. Ине спасёт тут, имхо, ни втулка, ни Ивеко ( срок службы по пробегу ещё слишком мал. И показатель 30 тык.,- ещё ни о чём не говорит ).
Вод "где порылась", и о чём весь "спор" ( по сути,- и не спор, раз не понять о чём: кто влес, кто ... на триал :smile_bigsmile: ).
А почему ты САМ не посчитаешь нагрузку, ИНТЕРЕСНО? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 20:09  


Oleg Loa писал(а):
Тему со слабиной ступици пока оставим, т.к. она уж точно к теме отношения не имеет.
Нет уж позвольте, если бы не она со своей проточкой( та которая между коничками) все могло быть гараздо веселее. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
И если наш "узел" по расчёту должен держать "Х" кгс. нагрузки, то ему подобный в габаритах ОЧЕНЬ близких НЕ МОЖЕТ просто быть мощнее. Ещё и в два ( или четыре (!)) раза! Чудес ведь не бывает!


Разумеется нет чудес не бывает :smile_bigsmile: - полная масса нивы 1.6т.
Наиболее тяжелый вариант ивеки куда ставится bth имеет полную масса под 8т. Центр масс у ивеки выше нивского, колесо поболее.

tough писал(а):
Вот и вся логика.
И оказалось, кстати, что я таки был прав?


Осталось понять в чём? :smile_bigsmile: Как я уже сказал, возьмём данные китайского поставщика + массу стоковой для ивеки машины и прошу тебя сделать выводы в ЦИФРАХ для ET0 :smile_bigsmile:

tough писал(а):
И "наши" два, как и "учили", примерно соответствуют Ивеке одному.И 99 КН. совсем не 1ХХ.


По опитималовскому каталогу более 140, возможно кетаец вписал данные исходя из стого что подшипник еще используется в маятниковом рычанге мана?

tough писал(а):
Не помнишь названия той темы, хоть примерно? Или кто запостил? Хоть что-то, как наводку? Интересно бы пообщаться было... :?


Ты со мной уже общаешься :smile_cool:, я же сказал тему отмёл по причинам: подшипник, сальник, технологичность и самое главное ВРЕМЯ :!: Мне как ты надеюсь уже понял, абсолютно не интересны "кони в яблоках", мне конкретная реализация нужна. Да вариант интересный, но в серию не пошёл :smile_bigsmile:

tough писал(а):
И сколько у него на ось переднюю приходится? Треть или меньше? ( не знаю, просто спрашиваю, но думаю примерно так и есть ).


Пусть даже треть :smile_bigsmile:

tough писал(а):
Ине спасёт тут, имхо, ни втулка, ни Ивеко ( срок службы по пробегу ещё слишком мал. И показатель 30 тык.,- ещё ни о чём не говорит).


Предлагаю всё же посчитать? (оценочно в кг :smile_cool:)

8т /3 = 2.6 / 2 = 1.3 / 2 = 650 кг на один ряд :smile_bigsmile:

Берём мою тяжелую (по сравненю с другими нивами в спорте) ниву - 1.4т /4 = 350 кг на колесо, c ET0 умножим на два 700 кг. Итого "перегруз" на внешний ролик < 8% :smile_nod:.

Теперь вспоминаем, что ивеко - коммерческий грузовик, и ресурс подша там далеко не 100 тыщ, а в несколько раз больше и удовлетворяемся снижением ресурса пусть даже в 10-ть раз. 50 тыщ он отходит как миленький. Вапрос, что раньше невернётся на машине в спорте? :smile_bigsmile:

tough писал(а):
А почему ты САМ не посчитаешь нагрузку, ИНТЕРЕСНО? :smile_bigsmile:


Подшипник найди, ттх укажи, каталог найди, посчитай..... Чего ешё изволите? :

Вот исходя из всего этого я и утвержадю, что пока для спорта ничего лучше не реализовано. Будут ломаться ступицы как орехит на 35 катках - реализую вариант с вообще другой ступицей в штатном же опять кулке, пока слава богу такой проблемы нет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: