Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
smogil писал(а):
Fogpro,
я думаю, что на этом чертеже шейка ступицы должна упереться в заплечник корпуса ЩРУСа, тогда размер будет соответствовать тому который ты указал. Поправь если ошибаюсь.

Привет!
Нет, чертеж немного грубее действительности. Ступица заходит под заплечник у нового шруса организуя расстояние между заплечниками 53-54мм. те меньше искомого 56,3мм . Чего нам и надо.
В прицыпе для простоты можно изготовить любой щуп, например прямоугольник из жести 0,8мм(да любой более менее жесткий прямоугольник). Заранее измерить его любым измерительным прибором.
И вставлять между заплечниками как колибровочную плашку. Если расстояние меньше калибра - можно спокойно собирать узел.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я оказался немного наивен, думая что точные измерения штангелем(до десятых) всем подвласны и знакомы. В добавок человеку не всегда удобно в этом признаться. :
Всвязи с этим решил упростить задачу контроля размеров согласно моих описаний, опубликованных здесь.
Теперь в комплект будет входить калиброванная прямоугольная пластина в помощь измерениям.
Ее достаточно будет пальцами поместить между заплечниками шруса и ступицы перед началом сборки узла. И если пластина не пролазит - подш гарантированно будет сжат - можно смело приступать к окончательной сборке.

Для желающих с помощью пяти картинок всеже научиться мерить штангелем до десятых(и точнее) вот небольшой мануал.

Смотрим внимательно на десять рисок на каретке штангеля(лучше для начала не бинокулярно, а одним глазом, прямо на против наблюдаемой риски).
Результат измерений 65,0мм.
Изображение

Результат измерений 65,2мм.
Изображение

Результат измерений 65,5мм.
Изображение

Результат измерений 65,8мм.
Изображение

Есть штангели имеющие на каретке не 10, а 20 рисок.
Такими штангелями можно получить более точный результат с точностью 0,05мм т.е. до половины десятых мм.
Но принцып измерений совершенно аналогичен.

Результат измерений 65,45мм.
Изображение

Для окончательной уверенности в точности измерений надо очистить губки штангеля от мусора и пыли и сжать их до конца. Если одновременно совпадает основная риска каретки с нулем и последняя риска каретки с любой риской на основной шкале - штангель точен и отюстирован.
Наличие поджимного винта каретки на штангеле обязательно. Коретка болтаться на основновании недолжна.

Все. Всем точных измерений. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Прошло примерно 800 км с момента интеграции новых кулаков со ступицами (Андрей в курсе). Продолжаем тестирование. Пока результаты положительные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 21:40  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Куда ставится дистанционное кольцо? Со стороны ШРУСа? Один кулак одно кольцо? Поискал по теме, чего-то точно не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 08:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, спасибо!
Хорошо, что быстро ответил. А то щас бы поставил кольцо со стороны ШРУСа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  23 фев 2007, 12:31

  •  Москва, Юго-запад

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro
Теперь все мануалы сведены в единый где все описано.
Кулаки с IVECO.doc 1.38 МБ


Хороший как всегда мануал.
Единствено на сборочном чертеже не названо стопорное кольцо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 26 т.км ступицы ни грелись люфт в пределах нормы, но последнее время при торможении а именно в конце торможения перед остановкой машины происходила небольшая вибрация. Дальше ступицы начали гудеть в поворотах. Подумал, пока не поздно, лучше разобрать ступицы и глянуть что с ними. Внутри было немного водички. Кстати ступицы ни разу не регулировал, потому как люфт был минимальный. Подшипники вроде как живые, но:

1. на левой ступице разный след от внутренней обоймы подшипников
Изображение

2. на правой аналогично
Изображение

3. на внешней обойме как будто отпечатки от роликов, хотя на ощупь абсолютно не заметны
Изображение

4. на этой обойме как то поприличней
Изображение

Что скажете, можно ли использовать дальше такие подшипники и ступицы? Я, в замешательстве :


По ссылкам лежат фотографии покрупнее:
1. http://photos.streamphoto.ru/a/e/7/7fcf ... d057ea.jpg
2. http://photos.streamphoto.ru/e/4/1/9eec ... e7914e.jpg
3. http://photos.streamphoto.ru/6/a/e/10d4 ... f83ea6.jpg
4. http://photos.streamphoto.ru/f/f/9/8534 ... a329ff.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 22:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Volchara,
К сожалению - всё под замену.
Ступицы провернулись в подшипниках. Скорее всего если одеть подшипник на неё, будет люфт между обоймой и ступицей. Похоже что на заводе их перетягивают и этого хватает для проворота. У меня у самого практически также, токопробег 35 ткм. В итоге решил, что проще один раз задавить жабу и поставить Ивеку. Что сегодня и сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 04:47  


Volchara писал(а):
Что скажете, можно ли использовать дальше такие подшипники и ступицы? Я, в замешательстве :

Использовать такие ступицы в штатном исполнении опасно. Провернувшиеся обоймы будут нагревать ступицу, что приведет к потере упругости в причинном месте и ступица отломица, колесо отвалится НАХ. Что делать ? Все зависит от вылета диска. Если вылет 48 и есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах, то можно проточить ступицу как я писал. Я спецом не дал чертеж, чтобы тот кто не понимает что нужно делать не брался. А для понимающего инфы достаточно.
Если хочешь без геммороя, то к Фокпро ставишь Ивеку и меняешь ступицы. Менять же ступицы нужно только на заводские, потому что другие поделки могут легко отламатся, и будет горе тоже что и на провернувшихся подшипниках.
ЗЫ Хотя , судя по проточке между коничками на твоих фотках, ступицы у тебя не заводские.А посему точить их, на говне пенки собирать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, машину в автосалоне покупал, новую (в ноябре 2007). Да и в сервисы ни разу не отдавал. Ну не ужели, на за воде "левак" ставят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: