Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 22:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
В магазине, решил проверить ступицу с помощью нового подшипника (использовал SPZ и VPZ).
В результате подшипник одел руками, при заходе конечно помучился, но дальше, с помощью рук он мог непринужденно от легкого усилия перемещаться по валу ступицы. А вот на другую ступицу, одеть подшипник с помощью рук, не получилось. Вопрос к знающим, какая из этих ступиц нормальная? На сколько плотно, должен сидеть подшипник на валу ступицы? Можно ли, перемещать его по валу ступицы, усилием пальцев рук?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 12:18  


Volchara писал(а):
В магазине, решил проверить ступицу с помощью нового подшипника (использовал SPZ и VPZ).?

Я бы при покупке обязательно обратил внимание на глубину утапливания конической щайбы. Если он 5мм, то ступицу сламает.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140
Исправил.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Калибры для замера между заплечниками ступицы и шруса перед установкой ивеки.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
"Перед сборкой, надеть на кулак грязезащитное кольцо с внешней стороны кулака. Шлицевую ШРУСа смазать обильно графитной смазкой. Графитная смазка обладает хорошей адгезией и водостойкостью, что позволит узлу иметь хорошие антикоррозионные и водоотталкивающие свойства. Это придаст шлицам дополнительную износостойкость, предотвратит прикисание и попадание влаги в узел через шлицевую ШРУС\ступица.
Будет так же полезно набить графитной смазкой пространство между грзязезащитным кольцом и ступицей и про-странство между грязезащитным кольцом ШРУСа и кулаком. При этом желательно не смешивать смазку, находящуюся под сальниками в кулаке, и графитной смазкой в шлицевой и под обоими грязезащитными кольцами
."

Если не сложно, Fogpro, можно на схеме нарисовать это грязезащитное кольцо, ну и красными или синими линиями отметить места, где должна быть графитная смазка и где нужно смазать консистентной.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
smogil, os, Спасибо за ценные замечания!
Ваши пожелания выполнены.
Последняя версия описания по установке кулаков с Ивеко.
Инструкции по установке кулаков с IVECO.doc 2.82 МБ
Инструкции по установке кулаков с IVECO.pdf 1.92 МБ

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 11:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  06 авг 2008, 10:07

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, а сколько это 20кгс?
Поставил на выходных комплект. Все хорошо. Но вот с затяжкой ступичной гайки трабл, прибора нет. Закрутил пока колесо мог проворачивать.
Шрус ваще как новый, подтачивать ничего не пришлось, расстояние между заплечниками получилось чуть больше 54мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 12:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 17:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Luger писал(а):
Подскажите, а сколько это 20кгс?
Поставил на выходных комплект. Все хорошо. Но вот с затяжкой ступичной гайки трабл, прибора нет. Закрутил пока колесо мог проворачивать.
Шрус ваще как новый, подтачивать ничего не пришлось, расстояние между заплечниками получилось чуть больше 54мм.


20 кгс/м - это если взять трубу длиной 1 метр, поставить её горизонтально и на конец её повесить 20 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 13:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  06 авг 2008, 10:07

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan писал(а):
Luger писал(а):
Подскажите, а сколько это 20кгс?
Поставил на выходных комплект. Все хорошо. Но вот с затяжкой ступичной гайки трабл, прибора нет. Закрутил пока колесо мог проворачивать.
Шрус ваще как новый, подтачивать ничего не пришлось, расстояние между заплечниками получилось чуть больше 54мм.


20 кгс/м - это если взять трубу длиной 1 метр, поставить её горизонтально и на конец её повесить 20 кг.

Чую я, при такой затяжке я не смогу руками провернуть колесо. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Luger,
Цитата:
Чую я, при такой затяжке я не смогу руками провернуть колесо. Это нормально?

Нет не нормально. Ты про СКФ(Ивеко) подшипники говоришь? Там впринципе невозможно перетянуть подшипник, т.к. внутри подшипника стоИт встроенная заводская распорная втулка. Уже описывали ранее.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  06 авг 2008, 10:07

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Luger,
Цитата:
Чую я, при такой затяжке я не смогу руками провернуть колесо. Это нормально?

Нет не нормально. Ты про СКФ(Ивеко) подшипники говоришь? Там впринципе невозможно перетянуть подшипник, т.к. внутри подшипника стоИт встроенная заводская распорная втулка. Уже описывали ранее.

Да, конечно Ивеко.
Т.е. при затяжке 20кгс колесо однозначно должно вертеться руками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: