Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Про "Серп и Молот":
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=623108#623108

Это комментарий испытателя с АвтоВАЗа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Про "Серп и Молот":
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=623108#623108


Ога тока вот ВАЗ воткнул в промвал шрус от ОКИ :smile_bigsmile:, а http://www.google.ru/patents, http://www.patentstorm.us, http://ep.espacenet.com и прочие как бы намекают на пролемы со оригинальной конструкцией ARJ шруса :smile_bigsmile:. Кроме того, общественность волнуется по вопросу - где же расположен этот чудо цех с новым оборудованием (накрайняк старыми станками с производства шрусов ОКИ, несомненно отремонтированным и перенастроенным) по производству этих чудо шрусов :smile_bigsmile:

Яндекс как бы намекает, что Серпуховский автомобильный завод в январе 2009 года тормознул всё проивзордство ОКИ и распродаёт обрудование. Поэтому несомненно в ближайшее время, наши автолюбители получат кучу новых, несомненно оригинальных и запатентованных изделей на основе шрусов от ОКИ :smile_nod: При этом конечно эти шрусы будут производится на новейшем обрудовании, а не как ни на старом УГ, оставшемся от производства этого авто : : : : А то что время активного появления на рынке шрусовых карданов совпало с обозначенным событием - это просто статистика :

Насчёт патента - ВАЗ как бы понарошку в 75 году патнет на шрус для Нивы приобретал :

Кстати о шрусах - http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... /6224.html

Для очумелых ручек оффроуда - что покупать для хенд мэйк шрусового кардана http://www.gkndriveline.com/drivelinecm ... oints.html

P.S. Ждём карданные шрусы и собственно сами карданы на класику :P !!!

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 11:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Олегом. Сонда тоже в начале продаж своих карданов ссылалась на мнение вазовских спецов и даже расстроилась когда на ВАЗе отказались ставить их карданы. Видимо была на то причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Спорить не буду, технической начинки не знаю. Чего плохого то в них?
Tri,
Но тут хотя бы ШРУСы стоят расчитанные на обороты до 6500 об/мин. Время покажет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 15:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Oleg Loa,
Tri,
Но тут хотя бы ШРУСы стоят расчитанные на обороты до 6500 об/мин. Время покажет :


Кем рассчитаны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Голова+руки+авторучка+листок бумаги+запас знаний
Есть варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Чего плохого то в них?


Да ничего, тока вот ломаются они по шлицевой - шибко тонкая она
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40455

Drоn писал(а):
Но тут хотя бы ШРУСы стоят расчитанные на обороты до 6500 об/мин.


А почему не до 6750? :smile_bigsmile: Обычный промвалный шрус там, изготовливаемый на том же оборудовании что и оковский шрус. Пролема не в нём, а в диаметре отверстия под шлицевую его сухаря - маловато (с учётом наличия понижайки на ниве) для простой стали, да и на постоянную работу под углами не рассчитан, плюс ход у него маловат.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 20:49  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Tri,
Голова+руки+авторучка+листок бумаги+запас знаний
Есть варианты?



Я не спорю -ходить они будут. Но имея опыт сонды могу сказать - довольно стремно. Тем более есть где-то тема, что сонда предлагала ВАЗу на конвеер поставлять свои карданы, тем не менее ВАЗ отказался. Плюс к этому есть ШРУСы карданные, а есть приводные. И все это просчитывается инженерами с последующими испытаниями и заканчивается, как написал Oleg Loa, патентом. А самодеятельность - оно конечно хорошо, но каковы последствия никто не знает. ИХМО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Да ничего, тока вот ломаются они по шлицевой - шибко тонкая она
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40455


Может быть и обрывает у кого то промвальный, у меня за 205тыков не оборвало, наверно у меня особенный :smile_cool: Потом поменяли промвал, т.к. искали причину вибры, но дело было не в нем, и его, кстати, тож не оборвало.


Oleg Loa писал(а):
А почему не до 6750? :smile_bigsmile: Обычный промвалный шрус там, изготовливаемый на том же оборудовании что и оковский шрус. Пролема не в нём, а в диаметре отверстия под шлицевую его сухаря - маловато (с учётом наличия понижайки на ниве) для простой стали, да и на постоянную работу под углами не рассчитан, плюс ход у него маловат.

Мне так сказали :smile_bigsmile: Верить могу кому угоджно, моё право :smile_bigsmile: Не расчитан на углы, так не расчитан, значит накроется скоро : Пусть накрывается, комуто может хоть полегче станет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Только тут немного наоборот, АвтоВАЗ работает с "Серп и Молот", и вместе довели валы. Т.е. Серп и Молот ни к кому не навязывался....
Еще раз повторю, сдохнет так сдохнет :smile_bigsmile:

Кстати-заказал на перед еще вал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: