Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня появились кулаки под АБС.
Это обыкновенные кулаки 2123(Шнивские) только на них есть проточка с отверстиями под крепление датчика АБС на кулак.
Т.е. у кого машинка уже с АБС и появилось желание поставить Ивеку, этот момент нельзя пропустить и обязательно его оговаривать.
На Шевик без АБС такой кулак можно спокойно ставить, сия проточка ничему не помешает
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):


А как решен вопрос отвода масла от колодок....при протечке через сальник?

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
А как решен вопрос отвода масла от колодок....при протечке через сальник?


1) Ты видел как сальники текут? Масло на колодки не попадает :smile_bigsmile:
2) В этой конструкции ТРИ сальника. Два в крышке + штатный в чулке.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Alex_Z писал(а):
А как решен вопрос отвода масла от колодок....при протечке через сальник?


1) Ты видел как сальники текут? Масло на колодки не попадает :smile_bigsmile:
2) В этой конструкции ТРИ сальника. Два в крышке + штатный в чулке.

В штатной конструкции есть специальный канал на случай протечки сальника в чулке - потому и не попадает, а здесь его нет, потому и спросил.....а надежда на сальник, уплотняющий ржавую поверхность не шибко большая....и на 2 тоже

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я еще раз тебя спрашиваю - ты видел КАК текут сальники или только знаешь о неком "теоретическом канале"? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Что касается ржавчины - то не знаю о чём идёт речь, если пришёл потрепаться - иди во флейм.

P.S. Он еще и про чертежи спрашивает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, я наконец то всосал о чем речь.
Просто Alex_Z в очередной раз не разобравшись, в присущей ему каверзной форме подумал, что оба сальника, защищающих снаружи подш, скользят по необработанной, ржавой поверхности полуоси. :smile_bigsmile:
Разреши я отвечу ему.

Вопервых полуось протачивается не только под подш, но и под место скольжения двух внешних сальников.
Даже если внутренний сальник прорвет, полость подшипника будет замкнута от протекания двумя внешними сальниками. ДВУМЯ!!! Поэтому Олег и говорит, что внутренний сальник при желании вобще можно убрать.
Внешняя новая крышка не только удерживает и прижимает подш к фланцу чулка, но и несет на своем борту два внешних сальника, которых в штатном варианте нет ВОБЩЕ. Поэтому вазовские конструкторя изголялись с отводом протечек.
Узел можно забить, как консистентной смазкой при сборке, так и спокойно ездить после протечки внутреннего сальника, даже не заботясь и не демонтируя его до удобного случая.
Узел становится гараздо надежнее штатного в вопросе протекания внутреннего сальника и не только.
Почемубы не понять, что подобные узлы не с куринными мозгами высасывались из пальца за несколько минут, пока созрели подобные скорополительные вопросы?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Я еще раз тебя спрашиваю - ты видел КАК текут сальники или только знаешь о неком "теоретическом канале"? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Что касается ржавчины - то не знаю о чём идёт речь, если пришёл потрепаться - иди во флейм.

P.S. Он еще и про чертежи спрашивает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


А ты все равно азартен, Парамон..... :smile_bigsmile:

Во первых не только видел, но и менял пару раз....
Во вторых канал существует не в теории, а в действительности, разгляди внимательно заводской корпус - дренажный канал в нем выштампован и протечки масла отводятся через него и отверстие в тормозном щите за пределы тормозного барабана.....
Это типовое решение и не только на Нивах и Шнивах....
Видно ты просто не разобрался, бывает :smile_bigsmile:


PS На интелектуальную собственность не покушаюсь, утешься. Нарисовать подобный узелок мне интелекта хватит. Просто придется подождать до следующей протечки сальника и замерить детальки...хотя решение уже есть давно ....с одним сальником.... :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Oleg Loa, я наконец то всосал о чем речь.
Просто Alex_Z в очередной раз не разобравшись, в присущей ему каверзной форме подумал, что оба сальника, защищающих снаружи подш, скользят по необработанной, ржавой поверхности полуоси. :smile_bigsmile:
Разреши я отвечу ему.

Вопервых полуось протачивается не только под подш, но и под место скольжения двух внешних сальников.
Даже если внутренний сальник прорвет, полость подшипника будет замкнута от протекания двумя внешними сальниками. ДВУМЯ!!! Поэтому Олег и говорит, что внутренний сальник при желании вобще можно убрать.
Внешняя новая крышка не только удерживает и прижимает подш к фланцу чулка, но и несет на своем борту два внешних сальника, которых в штатном варианте нет ВОБЩЕ. Поэтому вазовские конструкторя изголялись с отводом протечек.
Узел можно забить, как консистентной смазкой при сборке, так и спокойно ездить после протечки внутреннего сальника, даже не заботясь и не демонтируя его до удобного случая.
Узел становится гараздо надежнее штатного в вопросе протекания внутреннего сальника и не только.
Почемубы не понять, что подобные узлы не с куринными мозгами высасывались из пальца за несколько минут, пока созрели подобные скорополительные вопросы?


Теперь по поводу ржавчины....проточки я вижу (о качестве умолчу - это отдельная тема), но я говорю о той ржавчине, которая образуется на незакрытой поверхности полуоси от дорожных реагентов (да и от грязных луж тоже) и быстро съест кромку наружного сальника, а затем и внутреннего.....ну а при отсутствии внутреннего сальника масло потечет на колодки и тормозной барабан.....это не из теории а из практики.

И не надо уж так обижаться на вопросы! Форум же, а не предвыборный митинг...
..."ну что сказать, ну что сказать -устроены так люди
желают знать, желают знать, желают знать что будет...." (цитата)

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: наблюдения
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 09:08  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 15:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Уважаемые! Наверное первая тема прочитанная на одном дыхании. Прочитал, и ….., лёгкий шок. Моя «любимая» превратилась в «затаившегося убийцу» моей семьи. Но это лирика. Наблюдения, так сказать для статистики. Машинке пол года и 6 с хвостиком пробега. Левая ступица «тянеца» с новья, собственно поэтому и начал искать ответы на форуме. В холодное время года после начала движения метров через 300-500 ощущалось заметное «притормаживание», с уводом в влево. Звонкий щелчок и всё проходит. Начало движения на «прогретой» ступице, после непродолжительной стоянки, всё тоже звонкий щелчок. Никаких звуков и шумов в движении, нагрев как у правой(условно исправной) . Вращение колеса «от руки», также без «рокота» и подозрительных звуков. Люфт «огромный», через 500-1000 км. Майские испорчены…….. 4-го в гарантийку. Говорил по телефону с «гарантийщиками», о проблеме этой тему не знают. Посмотрим что сделают. О результатах «вскрытия» отпишусь, если по дороге в сервис не «поймаю встречку»……

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
большой вопрос - где взять конвеер, ото у чём справа то :?:

у меня то как.... конвеерные отходили 78 тыщ, и, рядом с заменой силового агрегата, были поменяны на Сонду :

а дальше вы сами знаете :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: