Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 21:22  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Dron. Я руками и ногами за ШРУС. Действительно уменьшается шум, вибрации, появляется плавность хода. Но недолговечность сей конструкции расстраивает. При этом стоимость этих карданов зашкаливает. У нас пара подобных карданов стоит как 5 белкардов или 6 турков!!!! Абсолютно правильно разработана конструкция в ФАМе. Металлический стакан с резиновым пыльником, толстая шлицевая. Сонда пошла по их пути, но схалтурила - пластиковый стакан, тонкая промвальная шлицевая, граната от оки. Самое слабое место пыльник. Производитель пишет, что его можно скрутить раскрутить, но если им хорошо проехаться по каменистой глубокой колее - 100% полный писец. Плюс проблемы при установке. Пишут - опустил и отодвинул раздатку и всунул кардан. Но это в идеальных условиях. А если нужно снять в поле? У меня у знакомого развалилась сонда (лопнул сепаратор) в грязной колее, еле выехал на блокировке на более менее сухое место, а уж про снятие кардана писать не буду - раком в грязи. Нужна конструкция аля ФАМ - никаих шпилек на гранатах, гранаты к фланцу крепятся 6 болтами, легко устанавли ваются и снимаются без манипуляций с раздаткой, надежный и ЗАЩИЩЕННЫЙ пыльник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Дык я и не говорю что у него супер защищенный пыльник. Пыльник как пыльник. Крепеж... Во всем новом бывают косяки.

Время покажет : Яж не буду тихарить если у меня он наипнется. Скажу как есть... Только вот по грязи я шипко не гоняю, так цветочки, т.е. на мостах редко езжу.
Цена его, конечно, не маленькая, но покамест по показанному им результату на цену закрываю глаза. Мне нравится и это главное.
А что Вы скажете когда этими валами будут серийно комплектовать Шевроле Нивы? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 21:37  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Почему-то завод не торопится внедрять эти валы, хотя для них это было бы плюсом в плане снижения вибраций и шума. Что- то видимо не так. Ничего по этому поводу сказать не могу. Может лобби поставщика карданных валов? Не знаю.

ЗЫ С удовольствием поставил бы себе шрусы, хотя белкард показывает себя с наилучшей стороны, но на ШРУСах тише , мягче и приятней. Но блин цены! У нас в Киеве "Серп и молот не видел".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
ХЗ, посмотрим, может и будут ставить :smile_nod:

Я сколько не мучался с крестовинами, пришел к выводу что как ни балансируй, толка не будет, т.к. работают не по схеме. И у знакомого на новой РШН вибра была примерно в том же диапазоне скоростей.
Изучил рынок. На Сонду поставил крест, все с ними ясно. Потом увидел в магазе ШРУСовые валы, типа Серп и Молота, только якобы ЗАО "Кардан", хотел взять, но решил что рано, отзывов ноль и было много сомнений. Потом появился вал Серп и Молот, появился один отзыв, и отзыв товарища с АвтоВАЗа, что валы последних образцов были нормального качества. Потом и купил Серп и Молот. Ну и потом отзыв более длинный того же товарища с АвтоВАЗа, который выкладывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, я кстати так краем уха жду отчётик, ибо сонду пора на выброс, езжу на крестовинах, это кошмар какойто, теперь собираюсь выбрать нового идола для поклонения :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Основная езда начнется с марта, сейчас не особо езжу. Пока только около 200 км наездил. На нивском форуме товарищ 2700 наездил, проблем нема. У него тож только задний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Может быть и обрывает у кого то промвальный, у меня за 205тыков не оборвало, наверно у меня особенный


Да нет, просто это дело везения. На нива4x4 достаточно материалов как его ломает и почему его на крестовину от 2121 меняют. Кста, если раздатка и коробка на подрамнике и соосны, то крестовина вместо шруса промвала одназначо лучший выбор для говен.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Да нет, просто это дело везения.

Буду испытывать везение :smile_bigsmile:

Oleg Loa писал(а):
На нива4x4 достаточно материалов как его ломает и почему его на крестовину от 2121 меняют. Кста, если раздатка и коробка на подрамнике и соосны, то крестовина вместо шруса промвала одназначо лучший выбор для говен.

Ну у скольких процентов пользователей на СТОКОВОЙ ШНиве срезало промвал?? Я думаю таких найдется не много....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Ну у скольких процентов пользователей на СТОКОВОЙ ШНиве срезало промвал?? Я думаю таких найдется не много....


Вопрос сколько процентов от пользователей нивы тусует на нива4x4 :smile_bigsmile:. Самое главное что на промвальные крестовины есть устойчивый спрос, а значит народ меняет шрусы на крестовины после поломок.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 00:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
На 2121 был на крестовине, поставили ШРУСовый, гайки с фиксатором резьбы не затянули, в итоге ШРУС открутился и .. дальше все ясно. Вот с 2121 так и продал крестовинный промвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: