Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Разжуйте чайнику в чем криминал на больших фотках?

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 16:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 17:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жесть, канешна, наружная обойма одного подшипника вообще ничем не закреплена. Зато запатентовано. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 00:04  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
С трех раз, что это такое?

Понятно, что обещано- распиленая "Сонда".
Точнее,- пополам кулак + два полуосевых подшипника с распорной втулкой.
Fogpro писал(а):
Какие будут мнения?

Наверное всё-ж конструкторы. Конструктора как раз и делают такое.
Но мнение неоднозначно.
Во-первых: ясен пень,- без уплотнений работать хорошо не будет узел.
Защита на подшипниках,- всего лишь пыльник.
По факту:
1) Судя по фото заклинил первым наружный подшипник ( ржа в кулаке именно с внешней стороны ).
2) Поскольку ступица НЕ пострадала, то распорная втулка свою работу сделала, что подтверждает необходимость и обязательность её наличия в стандартной сборке.
3) То, что один подшипник закреплён,- вполне нормально.
Правда патент тут ни при чём: один лишь из стандартных вариантов исполнения для пары подшипников и вала.
Единственным условием реализации является наличие хотя бы одного, но именно шарикового радиального подшипника, способного дердать осевую нагрузку в двух направлениях. А пАрой вот к нему возможен даже роликовый радиальный. Такое решние применялось, в частности, на Фольксе-транспортёре одно время ( для задней ступицы ).
То, что самоустановка подшипника в узле ( точнее,- именно НЕ закреплённого ) автоматическая,- "медицинский" факт. Но внешняя его обойма должна иметь скользящую посадку.
При нагревании узла и тепловом расширении деталей ( относительном удлинении пакета "ступица, подшипники и втулка" ) "плавающий" подшипник чуть смещается в своей постели.
Опять-же,- приём давно известный.
Другой вопрос: тут точность изготовления и обработки должны быть на высоте ( к примеру: прослабил чуть скользящую посадку,- уже не сможет "компенсирующий" подшипник быть хорошей опорой в паре ).
А подшипник "закрепляемый" должен правильно фиксироваться от перемещений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 00:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
По факту:
1) Судя по фото заклинил первым наружный подшипник ( ржа в кулаке именно с внешней стороны ).


Не угадал, ничего там не клинило. Кулак два года в гараже валялся :smile_bigsmile:

tough писал(а):
2) Поскольку ступица НЕ пострадала, то распорная втулка свою работу сделала, что подтверждает необходимость и обязательность её наличия в стандартной сборке.


Опять не угадал - ступица была вынута до того как всё это навернётся :smile_bigsmile: При чём тут втулка и сандартная сборка?!
Там картинки выше с развалившеся узлом - ступицу там "съело" за 10 метров торможения вставшим колесом раком, и никакая втулка её ес-но не спасла

tough писал(а):
3) То, что один подшипник закреплён,- вполне нормально. Правда патент тут ни при чём: один лишь из стандартных вариантов исполнения для пары подшипников и вала.


Опять неугадал :smile_bigsmile:, см. патент : : : и расскажи какое количество подшипников воспринимают осевые нагрузки :smile_bigsmile:\
К расчётам по такому варианту установки двух радиальных подшей возвращаться будем?

tough писал(а):
Единственным условием реализации является наличие хотя бы одного, но именно шарикового радиального подшипника, способного дердать осевую нагрузку в двух направлениях. А пАрой вот к нему возможен даже роликовый радиальный. Такое решние применялось, в частности, на Фольксе-транспортёре одно время ( для задней ступицы ).


Разницу в нагрузках между передней и задней ступицей ты знаешь. Накойхер тогда опять сюда это пишешь?

tough писал(а):
При нагревании узла и тепловом расширении деталей ( относительном удлинении пакета "ступица, подшипники и втулка" ) "плавающий" подшипник чуть смещается в своей постели.
Опять-же,- приём давно известный.


"Относительное удиление" при нагреве с 10 до 60 градусов считать будем? Или ты это так сказал, не применительно к кулаку нивы :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Резюме по сондовскому узлу ждём-с от тебя :, тебе напомнить твои каменты об этой поделке "до распила"? Ну так что? :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough, Oleg Loa тока радибога ни ссориться!!!
Добавлю немного ощущений.
Узел прошел около 200км.
Оба подша не прокрутить не какими чертями.
То что один подш жудко перегревался - к бабке не ходи.
Паз под стопорное кольцо шире в два раза самого кольца.
Подши перед распилом всеже удалось выпрессовать только спецыальной приспасобой. Усилие выпрессовки было жудкое.
О возможности самоустановки свободного подша не может быть и речи.
Полностью согласен с мнением в необходимости высокой точности подобной системы. По факту видно что станок совершенно раздолбан. Супорт станка и\или шпиндель лфтят. Проточено грубо и не на тех оборотах.
Главное, складывается впечатление, что в подобном девайсе подши убиваются еще на стадии запрессовки и\или затяжки.
Разобрать узел для замены подшей в гаражно мастерских без спец оснастки нереально.
Продолжение со вскрытием подшей следует.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 03:23  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro
Всё ясно. Конкретно в этом случае огрехи производства-сборки. Т-е элементарный брак, который как-то "обсуждать" даже неловко :
Но что я выше написАл,- не мои догадки, а элементарная теория простейших механизмов, почти-что "школьный курс".
Но даже при тщательнейшем изготовлении узла со всеми правильными допусками и посадками сей конструктив НЕ жилец, и именно по причине отсутствия защиты подшипников, а вовсе не их "шариковости".
Единственно, что повторю: для восприятия осевых сил сборкой из двух радиальных шарикоподшипников необходимо и достаточно закрепить от смещения только один. Тут "Сонда" угадала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 03:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29442
  •  20865
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Такое решние применялось, в частности, на Фольксе-транспортёре одно время ( для задней ступицы ).

Oleg Loa, и на передней ступице ГАЗ-67...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 05:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  24 апр 2009, 04:50

  •  г. Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер всем.
Если я правильно понял, то переделка кулака Нивы под подшипник от "Ивеко" должен выглядеть примерно вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Я только не знаю, какой это подшипник, поэтому сделал шариковый, аналогичный ВАЗ 2108.
Подскажите, пожалуйста, правильно-ли я указал проточку под наружную обойму подшипника, размеры оставленного буртика и размеры проточки под стопорное кольцо?
Какая маркировка у этого подшипника и от какого это грузовика?
Заранее благодарен.

_________________
Человеческая раса может изменять свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения. (Уильям Джеймс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 08:26  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 17:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Дмитриевич
Там ещё должны быть сальнии с обеих сторон подша. Сам подшипник роликовый, маркировка BTH-1024C, от Ивеко Дейли. Подделок много.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=200#1759852
Начиная отсюда про ивеку расписано всё. Читай. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 09:04  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: