Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
У Нивских приводов пыльники поболее в диаметру будут. У Серп и Молота диаметр ШРУСа со фланец. Вот такая маркировка была на ЗАО "Кардан":

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 20:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Dron. Да уж интересно. А по номеру каталожному, что это за пыльник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сонда пробег 30.000 итог - на помойку
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 16:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  25 ноя 2005, 12:41

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу отчитаться по карданам Сонда.

Карданы установлены при пробеге 5.000. Цель - избавление от вибраций.

В результате установки вибрации ушли, автомобиль стал комфортен на любой скорости.

После пробега первых 500 км лопнул задний пыльник, кардан был заменен на новый такой же по гарантии продавца. Через 2.000 км. потекли сальники раздатки их сожрали новые фланцы, что шли в комплекте Сонда - очень грубая обработка поверхности.

После 20.000 вибрации и шум, стуки в трансмиссии при переключении и выборке зазоров при вращении стали нарастать вновь. Пик вибрации на 80 км/ч и в районе 40.

При пробеге примерно 35.000 резко захрустел шрус и появилась плавающая вибрация. То в районе 40 то в районе 85-90 км/ч. то пропадает. Появился сильный хруст при торможении двигателем.

В Итоге сегодня при пробеге 35.840 комплект от Сонда заменен на родные карданы, правда прошедшие балансировку в Карданбалансе.
Машина не вибрирует, стуков нет едешь и наслаждаешься.

При осмотре в Сонде на заднем мосту сильно разбито шлицевое маленького шруса, подклинивает от перегревшейся и спекшейся смазки большой шрус, есть небольшие трещины на пыльнике маленького шруса. Шарики имеют небольшую выработку от недостаточной смазки которую выбросило через стык шруса с фланцем.

Сонда с переднего моста вполне живая, пыльники без признаков трещин и разрушений. Смазка на шрусе присутствует спекания нет.

Вывод: Изделие вполне сырое и на заднем мосту работает плохо. На перед вполне можно ставить. Особенно непродумана установка, для которой необходимо снимать заднюю опору раздатки. Крепежные болты постоянно требуют подтяжки и доступ к ним неудобен.

В итоге желающим перейти на ШРУСы рекомендую просто балансировать родные карданы - эффект такой же но надежности больше.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поставил серп-и-молот, на зад. фоток увы не будет.

результат:
1) полностью пропал расколбас при тапке-в-пол, на 1-2 передаче
2) вибрации уменьшились на порядок, остался только 1 странный пик строго при 60 кмч, но ощущается только на ручке, на кузове нету. Надеюсь это передний кардан так делает. Больше 100 не ездил, на этой скорости всё прекрасно.
3) серп-и-молот не шумит (а сонда шумела пока не приработалась!)
4) стуки при переключении передач остались
5) расход уменьшился (правда снятый задний кардан уже в одной крестовине был тугой)

итог - ездить на порядок комфортнее, ручка теперь не бьёт по ноутбуку лежащему между сидений вертикально (играл вчера, как обычно, в Encounter)

PS. Да кстати чтобы установить пришлось открутить левую и заднюю опору раздатки. Иначе не впихивалось, да и с открученными опорами тоже не алё, пришлось применять много мускульной силы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
И как ты его поставил? А передний кардан какой? Завтра, скорее всего, за 100 км за город проедусь, в разных диапазонах скоростей потестирую, все таки в городе всегда 75 км/ч, не получается ехать.

Еще передний жду.
Но, вибрацию могут давать??: подшипник полуоси, немного люфтящий, внутренний ШРУС с небольшим люфтом(не на проворот, в когда на себя-отсебя его дергаешь)??
Просто сейчас такие остались неполадки в системе, хотя в городских скоростей вибры ни какой, но, так сказать, что бы поставить точку над вибрацией.
Я с расходом не увидел изменений, только немного увеличился , было 13,1, стало 13,3, но правда и греть с утреца стал побольше, и по холоднее стало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Вот не знаю. Не бьется. Кстати, на номере 2123, а не 21214 : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 18:30  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Tri,
Вот не знаю. Не бьется. Кстати, на номере 2123, а не 21214 : :smile_bigsmile:


Суть дела не меняет, видать опять "народное творчество".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
carmack,
И как ты его поставил? А передний кардан какой? Завтра, скорее


дак раздатка висела на одной опоре почти, я её подпирал чтобы она не выворотила ничего. при этом вал приходится просто запихивать, тоесть толкаешь валом раздатку, а на редукторе ловишь совпадение дырок со шпильками (так проще)

а передний - обычный, сызраньский (такой толстый, с тонкой шлицевой), но провернутый на 25 градусов вилками в шлицевом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Проехался по трассе. Все в целом не плохо, но, пик небольшой вибрации есть на 80 км/ч, причем чувствуется на рычаге и чуть-чуть на сидении, и кажется что как будто спереди. Больше 120 не разгонял, но претензий нет, едет ровно на этой скорости. При отпущенном газе, при прохождении 80 км/ч есть бубнение, показалось что идет, опять таки, спереди : И заметил, раньше когда едешь по шоссе около 80-90 км/ч сзади было такое бубнение вау-вау, т.е. нарастающее-убывающее. Теперь не заметил. Вообщем результатом все равно доволен, и сейчас жду 2-ой вал, т.е. на перед буду ставить.
Вот сфотографировал сегодня вал, после трассы(80-100 км/ч ехал):
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 23:46  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да, а бехемовскую смазку то подвыгнало. И это зимой, когда она застывшая и более "вязкая". Интересно, что будет летом в жару и в горах, или в песках?

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: