Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 04:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  24 апр 2009, 03:50

  •  г. Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер всем.
Если я правильно понял, то переделка кулака Нивы под подшипник от "Ивеко" должен выглядеть примерно вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Я только не знаю, какой это подшипник, поэтому сделал шариковый, аналогичный ВАЗ 2108.
Подскажите, пожалуйста, правильно-ли я указал проточку под наружную обойму подшипника, размеры оставленного буртика и размеры проточки под стопорное кольцо?
Какая маркировка у этого подшипника и от какого это грузовика?
Заранее благодарен.

_________________
Человеческая раса может изменять свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения. (Уильям Джеймс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 07:26  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Дмитриевич
Там ещё должны быть сальнии с обеих сторон подша. Сам подшипник роликовый, маркировка BTH-1024C, от Ивеко Дейли. Подделок много.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=200#1759852
Начиная отсюда про ивеку расписано всё. Читай. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 08:04  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
tough писал(а):
Такое решние применялось, в частности, на Фольксе-транспортёре одно время ( для задней ступицы ).

Oleg Loa, и на передней ступице ГАЗ-67...

tough, Сaptain в подобных обоих вариантах тоже небыло защиты сальниками?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт перегрева - несогласен. У меня тогда нива более 60 км вообще не ездила :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Сaptain писал(а):
и на передней ступице ГАЗ-67...


Сальников на ГАЗ-67 тоже не было, и подшипник стоял простой радиальный :smile_nod: Может запостить сюда чертёж ступицы ГАЗ-67 чтобы понять что к теме это никакого отношения не имеет?

tough писал(а):
причине отсутствия защиты подшипников, а вовсе не их "шариковости".Единственно, что повторю: для восприятия осевых сил сборкой из двух радиальных шарикоподшипников необходимо и достаточно закрепить от смещения только один. Тут "Сонда" угадала.


Я еще раз спрашиваю - один подшипник будет воспринимать осевую нагрузку или два :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. Расчёт будем делать? ТТХ подшипника полуосевого напомнить тебе?

Как уже отмечено - узел прошёл совсем ничего, и подши умерли явно не из-за отсутствия сальников :smile_bigsmile:

Fogpro писал(а):
Полностью согласен с мнением в необходимости высокой точности подобной системы.


Можешь дать оценку себестоимости при изготовлении подобного узла с соблюдением требуемого качества по сравнению с ивеко. У меня есть подозрение что такой узел и изготовить-то дороже будет чем ивековский, даже если ставить дешевый китайский полуосевой мастерспорт.

P.S. Чего то инет на ГАЗ -67 Б вы даёт - "ступицы колес на конических роликоподшипниках". Ссылку в студию на на ГАЗ-67

P.S.2 И вылет тогда был +12 и резина 31'' :P, так чта тема с 33 и минусовым вылетом не прокатит для оправдания 200 км сонды до сметри

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Я рассуждаю так. Допустим идеально выполнена проточка по допускам.
Вся осевая нагрузка ляжет на заневоленный подш. Появись любая осевая нагрузка на подше с незакрепленной(скользяшей) внешней обоймой - она тут же сдвинется и не будет сопротивляться осевой нагрузке, которая полностью ляжет на обоймы закрепленного подша.
По сути, по отношению к осевым нагрузкам мы имеем просто задний полуосевой вариант одного подша. Да - радиальные нагрузки усилены, осевые нехрена.
Теперь вспоминаем правила соотношений допустимых радиальных и осевых нагрузок в радиальных подшах.
Радиальные подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
Вот и прикинь не забывая, что один полуосевый подш имеет динамическую грузоподъемность всего 30000(Н). Даже грубо 70% от 15000Н = 10500Н все на что способен узел Сондо в целом по отношению к осевым нагрузкам.
По факту качества изготовления получаем вообще непредсказуемый узел, непонятно на какой стадии и по каким причинам крякнувший.
Но для меня ясно одно - в ступице шевика такой системе делать нечего, даже идеально выполненой.

Про себястоимость трудно сказать с ходу.
При изготовлении ивеки одна посадочная поверхность требует ловить допуск +\-0,005мм. Все остальное грубее.
При изготовлении Сондо таких поверхностей две. Дык былоб за что воевать, коль узел получается в разы слабе штатного(стокового) и в разы дороже штатного, и на 25-30% дешевле ивеки. :smile_bigsmile:
Сонда по цене позицыанируется между штатным и ивекой, а по конструкции, нагрузкам и качеству оказывается в долеком конце ВСЕГО списка всех изобретений вместе с москвичевским и прочими.
Я просто логики не вижу и щитать не буду. :

Сонда может и былабы частично актуальна еслибы между внешним и внутренним подшами вставлять третий подшипник, сошлифованный до нужной васоты(без шариков и обойм, типа два жестких дистанцыооных кольца) с одного установа на плоскошлифовальном станке(для точной их калибровки по васоте). А стопорное фиксировало этот весь пакет с внешней стороны.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 13:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  24 апр 2009, 03:50

  •  г. Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем.
Kolyan писал(а):
Владимир Дмитриевич
Там ещё должны быть сальнии с обеих сторон подша. Сам подшипник роликовый, маркировка BTH-1024C, от Ивеко Дейли. Подделок много.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=200#1759852
Начиная отсюда про ивеку расписано всё. Читай. :smile_bigsmile:

Благодарю за марку подшипника.
В "ссылке" я уже был, размеров там нет...
Болтяра писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13180&postdays=0&postorder=asc&start=110

В этой ссылке нет ответов на мой вопрос...
Изображение
Размеры оставленного упорного буртика и его местоположение, толщина распорных шайб , глубина и ширина канавки под стопорное кольцо правильные или нет?

_________________
Человеческая раса может изменять свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения. (Уильям Джеймс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 14:46  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
http://photofile.ru/users/fysaka/3236828/ Плохо искал. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Цитата:
Представляю, сколько в таком случае сондовское детище стоить будет.

И всеравно бы получилось чуть меньше пахнущее говно. :smile_bigsmile:
Цитата:
Fogpro. Сразу вопрос, по большому счету получается шариковый двухрядник. В таком случае, чем плох вариант о ктором я писал с КYKом, что у нас тут ставят?

Там скорее всего радиальноупорный шариковый двухрядник. А это уже чтото.

а если принять во внимание что шариковый подшипник не должен внезапно клинить в принципе, и перед смертью долго и упорно напоминать о себе, то вариант вполне имеет право на жизнь :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
При изготовлении Сондо таких поверхностей две. Дык былоб за что воевать, коль узел получается в разы слабе штатного(стокового) и в разы дороже штатного, и на 25-30% дешевле ивеки. :smile_bigsmile:


Мне думалось что поверхность под "скользящий" подшипник требует более точного изготовления, чем просто под запресовку. Какой допуск на скользящую посадку?

Кстати ты обратил внимание на толщину кулака там где стоит внешний подшипник. У меня на развалившемся кулаке оставшаяся внешня обойма просто вывалилась из кулака - т.к. кулак начало "надувать" в этом месте.

Tri писал(а):
А как делаются все разрешения и патенты мы знаем.


Получить потент можно на любую новую конструкцию, другое дело что у нас не требуется сертификации этого узла для того чтобы начать его продавать на рынке.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: