Oleg Loa,
Я рассуждаю так. Допустим идеально выполнена проточка по допускам.
Вся осевая нагрузка ляжет на заневоленный подш. Появись любая осевая нагрузка на подше с незакрепленной(скользяшей) внешней обоймой - она тут же сдвинется и не будет сопротивляться осевой нагрузке, которая полностью ляжет на обоймы закрепленного подша.
По сути, по отношению к осевым нагрузкам мы имеем просто задний полуосевой вариант одного подша. Да - радиальные нагрузки усилены, осевые нехрена.
Теперь вспоминаем правила соотношений допустимых радиальных и осевых нагрузок в радиальных подшах.
Радиальные подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
Вот и прикинь не забывая, что один полуосевый подш имеет динамическую грузоподъемность всего 30000(Н). Даже грубо 70% от 15000Н = 10500Н все на что способен узел Сондо в целом по отношению к осевым нагрузкам.
По факту качества изготовления получаем вообще непредсказуемый узел, непонятно на какой стадии и по каким причинам крякнувший.
Но для меня ясно одно - в ступице шевика такой системе делать нечего, даже идеально выполненой.
Про себястоимость трудно сказать с ходу.
При изготовлении ивеки одна посадочная поверхность требует ловить допуск +\-0,005мм. Все остальное грубее.
При изготовлении Сондо таких поверхностей две. Дык былоб за что воевать, коль узел получается в разы слабе штатного(стокового) и в разы дороже штатного, и на 25-30% дешевле ивеки.
Сонда по цене позицыанируется между штатным и ивекой, а по конструкции, нагрузкам и качеству оказывается в долеком конце ВСЕГО списка всех изобретений вместе с москвичевским и прочими.
Я просто логики не вижу и щитать не буду. :
Сонда может и былабы частично актуальна еслибы между внешним и внутренним подшами вставлять третий подшипник, сошлифованный до нужной васоты(без шариков и обойм, типа два жестких дистанцыооных кольца) с одного установа на плоскошлифовальном станке(для точной их калибровки по васоте). А стопорное фиксировало этот весь пакет с внешней стороны.