Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 18:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 61

  •  12 фев 2005, 18:27

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver писал(а):
лично для меня это интересно не из-за экономии денег на топливе, а из-за возможного улучшения динамики машины. Интересует вопрос могут ли быть какие-нить пагубные последствия от использования данного вида агрегата?


Еще раз о том же самом!
Уважаемый Chniver! Поделюсь личным опытом: ездим на страрой НИВЕ (двигатель 1,6), сейчас на новой (комплектация L) и пробовал на старой с "задним" приводом (отчюдил такое один знакомый).

Итак, динамика и экономия.
Рассмотрим условия эксплуатации:

1. Город (светофоры и пробки)
Экономия не просматривается (тут что одна ось ведет, что 4 как у БТРа - одна ерунда), половину времени стоишь, а двигатель работает. Динамика - на 2-х мостах однозначно быстрее с перекрестка уходишь, особенно зимой.
2. Трасса
На скорости под сотню НИВА представляет собой "летящий киприч", моща двигателя почти полностью уходит на сопротивление воздуха (а не на механические потери). Посему - экономия сомнительна. С динамикой тоже не очень в любом случае (сравнивал). Зато с полным приводом машину не надо постоянно "ловить" - это утомляет, а обгон на полном приводе однозначно лучше.
3. Говны
Экономией людей смешить не будем (поехал туда - заливай полный бак). Динамика - это на пониженной-то, и на скорости черепахи (мы же не каждый день участвуем в ДАКАРЕ)? А главное - глупо имея полноприводный агрегат ездить в говнах с оним мостом.

Вывод: хочешь экономии - бери ОКУ, динамики - 10-ку (16 valve).
ШНИВУ оставь как есть и смотри на всех свысока из кабины - они многого не понимают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 19:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  117
  • 43

  •  28 сен 2004, 17:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пасиб за ответы и советы! :smile_nod: Вывод: забыли про отключение переднего моста.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 18:04  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
незнаю как отключаемый передний, а вот я второй день езжу на классической ниве с отключенным задним и включенным дифом - динамика стала офигительной

у чела там какая-то хрень с задним мостом произошла, а времени делать нету, вот и скинул задний кардан :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 21:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  07 май 2005, 22:21

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
А нагрузка на задний мост?Можно ли ездить со снятым передним карданом?

_________________
На Украине еще труднее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2005, 22:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 60

  •  07 май 2005, 22:21

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ПОНЯЛ нужно быстро ставить передний кардан,снятый по причине дисбаланса-воолбщето меняли оба-но пока его нет на центре.Проездил аж 3 тыка на сухой дороге ,изменения при езде не заметил и по топливу и вообще.Вибрация при разгоне -на 2 п-че 30-40,на3 п-че 50-60 не сильная(см.раздел вибрация) теперь склоняюсь к мысле из-за повышенной нагрузке на раздатку и задний мост,т.к. при сбросе газа на этих скоростях вибрация проподает.Поставят нормальный пер. кардан доложу изменения.Полный паривод -зимой и осенью чувстуешь себя на дороге оочень уверенно-это что-то!,раньше ездил на класике.

_________________
На Украине еще труднее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
господа, а давайте посвятим новую тему другой технической новации: в целях дальнейшей экономии бензина и улучшения динамики предлагаю сделать для ШН полностью отключаемую раздатку и оставить одно ведущее колесо, к примеру заднее левое и по возможности приводить его цепью.
ведь поглядите - любой мотоцикл бензина ест куда меньше чем ШН, а ездит куда как быстрее : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 11:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, Не согласен! Экономия недостаточна!
Следует установиь привод на запасное колесо, снаблить его крыльчаткой, машина будет разгонятся за счет потока воздуха!
:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
синдбад, Не согласен! Экономия недостаточна!
Следует установиь привод на запасное колесо, снаблить его крыльчаткой, машина будет разгонятся за счет потока воздуха!
:


ШевиКарлсон? интересная мысль!! :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, офигительная мысль! Чё это правда запаска зря болтается?

а для усиления эффекта можно поставить педальный привод на штатные вентиляторы и заставить пассажиров их крутить, чтоб зря не сидели. Ну и лопасти туда покрупнее.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Serzh, офигительная мысль! Чё это правда запаска зря болтается?

а для усиления эффекта можно поставить педальный привод на штатные вентиляторы и заставить пассажиров их крутить, чтоб зря не сидели. Ну и лопасти туда покрупнее.


Идея разгона ШНивы за счет штатных вентиляторов не нова. Причем доработка может быть произведена буквально за полчаса и 1500 рублей (у специалиста!). После доработки вентиляторы будут работать непрерывно тем самым обеспечивая дополнительную тягу.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: