Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Дмитриевич писал(а):
должны быть такие же как я технари а не юрИсты и экономИсты...


По всей видимости ношение очков так и не позволило увидеть на фото штатный сальник нивы и еще один не от нивы :smile_bigsmile:

А наличие электронного штангеля не возволило замерить расстояние от поверхности прилива под тормозную скобу и до упорного буртика хотя бы на двух кулаках (это ответ на вопрос почему кольца могут быть разной толщины)

Ответы на эти вопросы УЖЕ ЕСТЬ В ЭТОЙ ВЕТКЕ.

И запомните - Вам никто ни чего не обязан в этой ветке. Ни отвечать на Ваши вопросы, не тыкать Вас в готовые ответы.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Да и сталь не надлежащего качества, видимо, если верить цифрам пробега этого узла.


+1

Дык сонда дешевые подшипники лепит. Эти, если мне память не изменяет, мастерспорт.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Дык сонда дешевые подшипники лепит. Эти, если мне память не изменяет, мастерспорт.

Да. Мастерспорт.


Olegus, а не помните какие у вас подши в Сондах стоят?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Слабоваты подшипники для этих нагрузок....

Слабоват один подшипник - если точнее сказать.
Очень хотелось бы провести подобную эксгумацию для грамотно построенного узла, где бы работали в передней ступице оба радиальных подшипника по отношению к осевым нагрузкам.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Очень хотелось бы провести подобную эксгумацию для грамотно построенного узла, где бы работали в передней ступице оба радиальных подшипника по отношению к осевым нагрузкам.


У алера на форуме есть ветка по керосиновскому узулу http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=17737

Там вроде и фотки есть

Там как раз два шариковых подшипника. Или ты хотел в живую кулак распилить?

P.S. Правда я не считаю что по ссылке вариант "грамотно построенного узла" :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
У алера на форуме есть ветка по керосиновскому узулу http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=17737
Там вроде и фотки есть
Там как раз два шариковых подшипника. Или ты хотел в живую кулак распилить?
P.S. Правда я не считаю что по ссылке вариант "грамотно построенного узла" :smile_bigsmile:

Распиливать не обязательно :smile_bigsmile:
Просто если оба радиальных будут одинаково нагружены, можно былобы по выработке понять процентное соотношение радиальных и осевых нагрузок(на внешнем и внутреннем подше) именно в наших машинах.
Меня в данной эксгумации сондо задело именно то, что при небольшом пробеге на плохоньких радиальных подшах все это видно как на картинке.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Oleg Loa писал(а):
Дык сонда дешевые подшипники лепит. Эти, если мне память не изменяет, мастерспорт.

Да. Мастерспорт.


Olegus, а не помните какие у вас подши в Сондах стоят?


Точно не мастер-спорт. Они по-моему такие же как на штатных полуосях (сальники голубого цвета). Я тут, напуганный Вами :smile_bigsmile: , на майские собираюсь туда слазить. У меня есть в запасе пара подшипников SKF, могу их поставить, а родные препарировать. Фото с меня :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
[У меня есть в запасе пара подшипников SKF, могу их поставить, а родные препарировать. Фото с меня :smile_bigsmile: .


Оо, а в какую цену ща SKF на полуоси?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
У алера на форуме есть ветка по керосиновскому узулу http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=17737

Там вроде и фотки есть

Там как раз два шариковых подшипника. Или ты хотел в живую кулак распилить?

P.S. Правда я не считаю что по ссылке вариант "грамотно построенного узла" :smile_bigsmile:

Кто бы что ни говорил и ни писал, а вот лично я ничего не имею против керосиновской схемы, сам отъездил на ней год, и поставил уже в десяток машин, лично у меня за год никаких проблем не было за исключением того, что появился подозрительный гул с одной стороны, как оказалось потом из-за форменного раздолбайства - проехал 200км на практически открученной ступичной гайке, плюс в говнах целый день. : Что стало с подшипниками пока не смотрел, но после затяжки машина проехала 200км обратно до дома и я думаю проедет ещё столько же т.к. прогрессирующих признаков умирания не наблюдается.

Что же касается ивековских подшипников, я конечно не спорю что конструкция более грамотная, и возможно она проходит дольше чем два шарикоподшипника, но для её реализации нужно протачивать кулак и загонять подшипники прессом, соответственно при выходе из строя (а ничего вечного как известно не бывает) поменять подшипник в полевых условиях без пресса предстваляется малореальным, в отличие от схемы с двумя шарикоподшипниками, ставящимися без доработки кулака, и меняющимися за 20 минут даже без снятия кулака с машины. В крайнем случае можно вообще перейти на штатные подшипники, которые присутствуют даже в самом захудалом магазине автозапчастей. Поэтому лично мне проще поставить шарикоподшипники без доработки кулаков и возить с собой запасные, чем иметь гимор с расточной кулаков и поиском ивековских подшипников, и получить на выходе ищё две оригинальные и неремонтопригодные в полевых условиях детали, коих в машине и так достаточно. Всё это конечно сугубо ИМХО.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
а ввалю сюда про палки :

пробег около 2х тык по асфальту, почти без надрыва
Изображение

Изображение

б\ушные нивовские палки оказались на 2 мм толще и при ударе шлицами на старых -ничего, новые - мнутся

поставил старые :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: