Oleg Loa писал(а):
У алера на форуме есть ветка по керосиновскому узулу
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=17737 Там вроде и фотки есть
Там как раз два шариковых подшипника. Или ты хотел в живую кулак распилить?
P.S. Правда я не считаю что по ссылке вариант "грамотно построенного узла"

Кто бы что ни говорил и ни писал, а вот лично я ничего не имею против керосиновской схемы, сам отъездил на ней год, и поставил уже в десяток машин, лично у меня за год никаких проблем не было за исключением того, что появился подозрительный гул с одной стороны, как оказалось потом из-за форменного раздолбайства - проехал 200км на практически открученной ступичной гайке, плюс в говнах целый день. : Что стало с подшипниками пока не смотрел, но после затяжки машина проехала 200км обратно до дома и я думаю проедет ещё столько же т.к. прогрессирующих признаков умирания не наблюдается.
Что же касается ивековских подшипников, я конечно не спорю что конструкция более грамотная, и возможно она проходит дольше чем два шарикоподшипника, но для её реализации нужно протачивать кулак и загонять подшипники прессом, соответственно при выходе из строя (а ничего вечного как известно не бывает) поменять подшипник в полевых условиях без пресса предстваляется малореальным, в отличие от схемы с двумя шарикоподшипниками, ставящимися без доработки кулака, и меняющимися за 20 минут даже без снятия кулака с машины. В крайнем случае можно вообще перейти на штатные подшипники, которые присутствуют даже в самом захудалом магазине автозапчастей. Поэтому лично мне проще поставить шарикоподшипники без доработки кулаков и возить с собой запасные, чем иметь гимор с расточной кулаков и поиском ивековских подшипников, и получить на выходе ищё две оригинальные и неремонтопригодные в полевых условиях детали, коих в машине и так достаточно. Всё это конечно сугубо ИМХО.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4