Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 23:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
С длинами всё наверняка посчитано и промеряно на железе.

А вот непонятно... А если учитывать что их ломом устанавливать надо, то нагрузка где-то на что-то идёт. А если учесть что шарнир не лёбро а бирфилд, то понятно что не за качеством гонятся, а за снижением себестоимости, подогнав под стоимость сонды. Автоваз пока такую систему не принял и не испытывал, хотя этот(СиМ) завод как вероятный "поставщик" в будущем фигурировал. Но только в роли предложений(как может выступить каждый из нас))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 00:17  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
а значит и стопорное колечко могло износится. Вообщем расстегнулся он считай без смазки, вот это и напрягает.

а зачем смазка кольцу, которое держит внутреннею обоиму шруса от "пойду я погулять"? Кольцо "сидит" на шлицах вала, равно как и внутрявая обойма, и крутятся они одинаково - зачем там смазка?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
ZMei,
Оййй..... Да не про это я говорю! Я же мерил длины вала, не видели?? Когда машина на колесах, труба вала ходит вперед-назад на приличное расстояние, я не говорю что он короткий, просто при разгоне он, сам вал!! в ШРУСах стекает назад, и этим вырывает кольцо, это моя теория. У вала подвижны оба ШРУСа, и сам вал, за счет своей массы выдирает кольцо, если дело в этом, т.е. дело не в длине!

Извини, но щас уже первый час ночи, дома запасы кончились, а идти куда-то за травой мне лень... Хотя для облегчения понимания и разговора на одном языке не помешало бы... :
Я нехрена не понял про "стекание"... Но если, ты также не против, я повторю свою мыслю: если чекрыж не вышел размером, то дупло не причем - вал выпал и это факт....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 01:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
У вала подвижны оба ШРУСа, и сам вал, за счет своей массы выдирает кольцо


Вот в этом и косяк, в одном шрусе ход должен быть.

Drоn писал(а):
В Сонде же снизу промвальный ШРУС стоит(вроде бы), и стопорное кольцо держится.


У сонды ход был в одном шрусе, промвальный мертво сидел - скоба там стояла.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
Я и говорю не знаю, может в нем дело, а может и не в нем.
ZMei,
Короче я тебя понял : Будем надеяться, что это был единичный случай :

Oleg Loa,
Эхх....Ладно, поживем увидим :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
"Ежики кололись, плакали, но все равно лезли на кактус..." : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Вот когда у меня развалится, тогда это и скажите. Мне : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 14:15  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Tri,
Вот когда у меня развалится, тогда это и скажите. Мне : :


Будем надеятся, что не развалятся. Внимательно слежу за испытаниями : У нас такие тоже появились по250 баксов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Ну чего? Купил :smile_nod: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  05 сен 2008, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
В сенятбре 2008 поставил карданы "Сонда" на Шеви-Ниву. В феврале 2009 все пыльники были порваны. В сентябре 2009 г. поменял пыльники на полиуретановые. В феврале 2010 г. пыльник на фланце заднего моста порван по всей окружности. С самого начала шрусы греются ужасно...аж металл посинел...при этом смазки не жалею...Такой геморой не окупает ни стоимости караднов, ни тот комфорт с постоянным ожиданием сюрприза...А демонтировать и монтировать эти карданы морока еще та...даже если сальник поменять придеться на фланцах. В хороший мороз пыльники не выдерживают...У тЕМА+ наверно плюс только в том, чтои устанавливать проще на родные фланцы, судя по фотам...Только непонятно, как если нет шлицов...Также как Сонду, снимая поперечину РК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: