Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 13:05  


Alex_Z писал(а):
А сайт здесь:
http://www.pegas-vaz.ru/

У нас это изделие продают по 750 р. именно в таком виде, а цена на сайте - 350 р

Знаю я, даже звонил туда. Контора мутная, продают они и Лидер по прайсу тоже 350р и говорят, что это тоже их контора. Значит поковку используют одну и туже. Есть у меня в коллекции такая, Изображение
посадки жопа 40.1, шайба коническая утапливается на 6мм!!! Я не пророк, но она должна сломатся прямо на подьемнике, ну или на выезде с него :smile_bigsmile: .
Померяй пожалуйста проточку под коническую шайбу, как Фокпро на Вазовской мерял несколько постов назад.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ну не надо быть оптимистом. : А ступица? :


1 выезд в говны вазовские гарантированно переживают, а более мне и не надо :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. Плюс я себе доделываю большие конические шайбы

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Плюс я себе доделываю большие конические шайбы


Почти, гайка должна будет зажиматть не только по конусу а по большей площади - как раз по диаметру колпака. Тогда если и отломается, то только вместе со шрусом

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 16:14  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap. Кинул в личку.
МВН. На сколько нормальная шайба должна біть утоплена? Напомни, будь добр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 16:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а оф. дилеры торгуют фуфлом или у них заводские запчасти? Только что позвонил, говорят есть у них ступицы, разница в цене по сравнению с авторынком копеечная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 17:14  


Tri писал(а):
Так высота конуса имеется в виду? Потом покупаем новую и меряем, имеем сравнение с высотой завдской.

Не совсем. Так косвенно меряем толщину ступицы , где она ламается.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 15:18  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем мораль сей 100 страничной басни такова - нужно все ставить оригинальное. Остается только маленький вопрос - где его(оригинальное) взять :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: ?
Кстати проблема запчастей не только у нас остро стоит. У меня была Лянчия Дельта Интеграле, я за пол года 4 помпы поменял. Пишут Италия, а там дерьмо китайское. Хотел на станции заказать. Цена плюс добавить сотню баксов, можно еще одну интеграле купить : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13782
  •  74556
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята конечно тут тема пошла уже баянить и вы каждый будете отстаивать свои мнения я не становлюсь на сторону ни одного ни другого,хотя мне бюджетный способ более приемлем я дошел до втулок на конические по необходимости и мне нужно быстро было сделать машину без всяких расчетов и надёжно.Расчётов я никаких не делал,(на глазок и на ощупь) хотя образование позволяет-Техникум при ЗиЛе-специальность Автомобилестроение,потом Московский Автомеханический институт-специальность ДВС.-Работал в НИИАТ правда по Гидрорулям.А с коническими подшипниками столкнулся,когда имел запор в 1968 году ,а запчастей тогда достать не было и надо было выходить как то из положения.Расчеты можно сделать на что угодно и деталь поставить на машину ,но гарантии работы- она не даст без нормальных испытаний ,и не на одной машине,- и не просто водителем,- Ежлиб провести как положено испытания на Дмитровском полигоне и испытателями ,а не просто водителем-любителем в говнах ,-тогда-бы можно было спорить. А так конечно ивековский вариант дорого для водителей Шнив .Лично я ,буду пока ездить на конических,а когда разваляться тогда буду думать что делать- может поставлю москвичёвские(есть запасец с советских времен).Но думаю конические не развалятся до тех пор пока я не отдал их в руки сервиса,сам буду обслуживать.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 08:19  


ТОВАРИЩИ!!! Купити динамометрический ключ! Прежде чем запрессововать новую ( конусную обоиму) обезжирте керосином и вытрите насухо. Подшипники шеви от 213 не отличаются (эдентичны). Главная ошибка при замене подшипников-когда делаете последний затяг с усилием 0.7 кг, а потом отпускаете на 25 гр ( зазор при покачивании колеса по ощущениям 1 мм) НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ОСЛАБЛЯТЬ!!! пРОВЕРИТЬ ТАК: 3 КМ ТОРМОЗЯ РУЧНИКОМ И ТРОГАЕМ КРЫШКИ БУДУТ 100% ХОЛОДНЫЕ!!! ЧЕРЕЗМЕРНОЕ ОСЛАБЛЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ НЕОЩУТИМОЮ ВИБРАЦИЮ И ВЕДЕТ К РАЗРУШЕНИЮ И КАК ПРАВИЛО ПРОВАРАЧИВАЕТСЯ ВНУТРЕНЯЯ ОБОИМА В, ВЫЛЕТАЮТ РОЛИКИ И ПРОИСХОДИТ ЗАКЛИН!!!! А ЕЗДИТЬ ТОРМОЗЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛОДКАМИ А ПОТОМ ВЫХОДИТЬ И ЩУПАТЬ КОЛПАЧКИ БЕСПОЛЕЗНО !!!! бУДУТ ГОРЯЧИЕ!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 01:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Да!!! Жарко у Вас тут!!! :smile_bigsmile:

Olegus писал(а):
Точно не мастер-спорт. Они по-моему такие же как на штатных полуосях (сальники голубого цвета). Я тут, напуганный Вами :smile_bigsmile: , на майские собираюсь туда слазить. У меня есть в запасе пара подшипников SKF, могу их поставить, а родные препарировать. Фото с меня :smile_bigsmile: .


Как и обещал - отчетец ниже.
Машина 2005 г. Сонда поставлена летом 2 года назад (на подшипники для защиты нанесен густой слой литола), т.е. пробег думаю уже больше 50 ткм. Прошлым летом менял торм. диски и заложил поверх подшипников свежую смазку. Режим езды 95% город-трасса. Но дороги особо не выбираю, по бордюрам прыгаю постоянно.
После вскрытия - смазка сохранилась хорошо:
Изображение
После удаления смазки:
Изображение
Внутри подшипника смазка тоже есть и вообщем ничего криминального:
Изображение
Далее начался самый ГЕМОР - это демонтаж внешнего подшипника. Для демонтажа пришлось полностью демонтировать кулак. Раздолбали две выколотки, замучились страшно. В результате через пол дня с помощью кувалды подшипник выбить удалось. Со 2-ым проблем не было.
Изображение
Подшипники по виду выглядели как новые. Крутились ровно без заеданий. Для чистоты эксперимента решил распилить внешний подшипник, над которым больше всего издевались:
Изображение
Изображение
Изображение
Вообщем мой вывод таков: Сонда имеет право на жизнь и никакого там разрушения подшипников за 200 км не происходит, НО:
1. Необходима дополнительная защита от грязи и воды.
2. Для тех, кто месит грязь – однозначно НЕ ПОДХОДИТ!
3. Подшипники должны быть хотя бы среднего качества.
В заключении скажу, что поставил подшипники SKF и ступицу CORAM 0214. Такая ступица для Сонды наиболее оптимальна, т.к. сальника там все равно нет. Все встало четко без проблем.
Полные фотки: http://foto.mail.ru/bk/oleg.bk/4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: