Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 04:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13413
  •  73376
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята конечно тут тема пошла уже баянить и вы каждый будете отстаивать свои мнения я не становлюсь на сторону ни одного ни другого,хотя мне бюджетный способ более приемлем я дошел до втулок на конические по необходимости и мне нужно быстро было сделать машину без всяких расчетов и надёжно.Расчётов я никаких не делал,(на глазок и на ощупь) хотя образование позволяет-Техникум при ЗиЛе-специальность Автомобилестроение,потом Московский Автомеханический институт-специальность ДВС.-Работал в НИИАТ правда по Гидрорулям.А с коническими подшипниками столкнулся,когда имел запор в 1968 году ,а запчастей тогда достать не было и надо было выходить как то из положения.Расчеты можно сделать на что угодно и деталь поставить на машину ,но гарантии работы- она не даст без нормальных испытаний ,и не на одной машине,- и не просто водителем,- Ежлиб провести как положено испытания на Дмитровском полигоне и испытателями ,а не просто водителем-любителем в говнах ,-тогда-бы можно было спорить. А так конечно ивековский вариант дорого для водителей Шнив .Лично я ,буду пока ездить на конических,а когда разваляться тогда буду думать что делать- может поставлю москвичёвские(есть запасец с советских времен).Но думаю конические не развалятся до тех пор пока я не отдал их в руки сервиса,сам буду обслуживать.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 07:19  


ТОВАРИЩИ!!! Купити динамометрический ключ! Прежде чем запрессововать новую ( конусную обоиму) обезжирте керосином и вытрите насухо. Подшипники шеви от 213 не отличаются (эдентичны). Главная ошибка при замене подшипников-когда делаете последний затяг с усилием 0.7 кг, а потом отпускаете на 25 гр ( зазор при покачивании колеса по ощущениям 1 мм) НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ОСЛАБЛЯТЬ!!! пРОВЕРИТЬ ТАК: 3 КМ ТОРМОЗЯ РУЧНИКОМ И ТРОГАЕМ КРЫШКИ БУДУТ 100% ХОЛОДНЫЕ!!! ЧЕРЕЗМЕРНОЕ ОСЛАБЛЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ НЕОЩУТИМОЮ ВИБРАЦИЮ И ВЕДЕТ К РАЗРУШЕНИЮ И КАК ПРАВИЛО ПРОВАРАЧИВАЕТСЯ ВНУТРЕНЯЯ ОБОИМА В, ВЫЛЕТАЮТ РОЛИКИ И ПРОИСХОДИТ ЗАКЛИН!!!! А ЕЗДИТЬ ТОРМОЗЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛОДКАМИ А ПОТОМ ВЫХОДИТЬ И ЩУПАТЬ КОЛПАЧКИ БЕСПОЛЕЗНО !!!! бУДУТ ГОРЯЧИЕ!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 00:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Да!!! Жарко у Вас тут!!! :smile_bigsmile:

Olegus писал(а):
Точно не мастер-спорт. Они по-моему такие же как на штатных полуосях (сальники голубого цвета). Я тут, напуганный Вами :smile_bigsmile: , на майские собираюсь туда слазить. У меня есть в запасе пара подшипников SKF, могу их поставить, а родные препарировать. Фото с меня :smile_bigsmile: .


Как и обещал - отчетец ниже.
Машина 2005 г. Сонда поставлена летом 2 года назад (на подшипники для защиты нанесен густой слой литола), т.е. пробег думаю уже больше 50 ткм. Прошлым летом менял торм. диски и заложил поверх подшипников свежую смазку. Режим езды 95% город-трасса. Но дороги особо не выбираю, по бордюрам прыгаю постоянно.
После вскрытия - смазка сохранилась хорошо:
Изображение
После удаления смазки:
Изображение
Внутри подшипника смазка тоже есть и вообщем ничего криминального:
Изображение
Далее начался самый ГЕМОР - это демонтаж внешнего подшипника. Для демонтажа пришлось полностью демонтировать кулак. Раздолбали две выколотки, замучились страшно. В результате через пол дня с помощью кувалды подшипник выбить удалось. Со 2-ым проблем не было.
Изображение
Подшипники по виду выглядели как новые. Крутились ровно без заеданий. Для чистоты эксперимента решил распилить внешний подшипник, над которым больше всего издевались:
Изображение
Изображение
Изображение
Вообщем мой вывод таков: Сонда имеет право на жизнь и никакого там разрушения подшипников за 200 км не происходит, НО:
1. Необходима дополнительная защита от грязи и воды.
2. Для тех, кто месит грязь – однозначно НЕ ПОДХОДИТ!
3. Подшипники должны быть хотя бы среднего качества.
В заключении скажу, что поставил подшипники SKF и ступицу CORAM 0214. Такая ступица для Сонды наиболее оптимальна, т.к. сальника там все равно нет. Все встало четко без проблем.
Полные фотки: http://foto.mail.ru/bk/oleg.bk/4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Для чистоты эксперимента решил распилить внешний подшипник, над которым больше всего издевались:

Отличный репорт!
А нет возможности вскрыть внутренний подшипник?
ИМХО именно там должно быть все самое интересное в сонде.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 23:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  24 апр 2009, 03:50

  •  г. Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер всем.
Olegus писал(а):
...Сонда имеет право на жизнь и никакого там разрушения подшипников за 200 км не происходит...

А чертёж переделки под Сонду в этой ветке был?

_________________
Человеческая раса может изменять свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения. (Уильям Джеймс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Дмитриевич писал(а):
А чертёж переделки под Сонду в этой ветке был?


Нет, и не будет, т.к. кулак нужен нестандартный :?

Olegus писал(а):
Как и обещал - отчетец ниже.


Вылет, резину еще укажи.

P.S. Вчера переде заменой на двухрядник снимал с такой полуоси точно такой же подшипник - есть расколотые ширики. Т.к. всё очень сильно зависит от режима нагрузок.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 12:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  24 апр 2009, 03:50

  •  г. Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):
А чертёж переделки под Сонду в этой ветке был?

Нет, и не будет, т.к. кулак нужен нестандартный ...

Они его сами куют?

_________________
Человеческая раса может изменять свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения. (Уильям Джеймс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Вылет, резину еще укажи.

P.S. Вчера переде заменой на двухрядник снимал с такой полуоси точно такой же подшипник - есть расколотые ширики. Т.к. всё очень сильно зависит от режима нагрузок.


У меня за 70 ткм в задних полуосях тоже умерли оба подшипника.
Резина зимняя стандартная. Летняя BFG 215-75-15. Вылет стандартный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросы.
1. Новые ступица и тормозной диск покрыты липким таким консервантом.
Ентот консервант нужно смывать со всей детали или можно ограничиться только рабочей поверхностью, где прилегают колодки?
Как ентот консервант лучше смыть?
2. При установке IVECO ступичную гайку обязательно нужно новую ставить? В родном узле она вроде одноразовая?
3. Такой же вопрос про гайки на шаровых пальцах - их повторно можно использовать. Хотя, см. п. 4.
4. Офтоп. Думаю, что лучше поставить все четере новые шаровые. С левой стороны при пробеге всего 2000 км запищала сначала одна шаровая, заменили по гарантии. Через 1000 км запищала вторая : , но гарантия уже кончилась... Поэтому вопрос - Чемпион или Белебей? Что лучше.

Fogpro, не могу найти как разбирается узел с IVECO, повтори, пожалуйста, вдруг пригодиться :smile_bigsmile: , может дистанционную шайбу забуду установить и тогда ...

Тут на какой то странице модератор предлагал создать отдельную тему про "Поворотный кулак 2123(2121) с двухрядником IVECO".
Готов этим заняться после майских праздников. Как на это смотрят заинтересованные люди?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os,
1. Уайт спиритом(керосином) только рабочие места(удобно смоченной кисточкой).
2. Да обязательно.
3. 4. Не силен. У самого Треки 35ткм, заменил бы ради интересу. Надо почитать форум.
5. В обратном порядке разбирается. И если забыли дистацыонуку поставить при конвеерных ступицах - проблем не замечено. Статистика повторных демонтажей такова. Львиная доля ставят самостоятельно на машину. Из них треть что нибудь забывают в очередности сборки и заново демонтируют узел, неудачных результатов при этом не было ни одного(я бы первым узнал про неприятности). Слышал уже, что при 40ткм разбирали для замены тормозного диска. А более статистики у меня нет пока, тк большинство людей забывают про узел и переписка заканчивается.
Я гдето раньше уже писАл, что ступицу из кулака удобно выбивать через круглую деревянную выколодку(допустим через обрезок черенка березовой ручки лопаты). Выбивать не торопясь частыми легкими ударчиками. А в остальном демонтаж ни чем ни отличатся от штатного.
Другое дело. Забегая вперед доложу, что готовлю репорт по демонтажу самих подшипников и сальников в кулаках. Рано или поздно таковой может понадобится. Там есть тонкости, которые требуют небольшого мануала с фото и эскизом.
6. Вполне логично открыть тему.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: