Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 21:01  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже перебирал пару недель назад. Справа аналогично. Красноватый цвет на роликах и обойме. Износа нет. Промыл, собрал - ездиит. Думаю краснота - ржавчина, побежалость была бы с синеватым оттенком, да и смазка бы вся вытекла из ступицы при такой температуре. У меня ступица была полная смазки смешаной с ржавчиной. Сальники говно. Новые ставил -забил под них максимально спец смазку Хадо, подрезал на 3-4 мм пружинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 23:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Denis писал(а):
Кстати никаких новых оригинальных решений для Шнивы нету ? :

Скоро будут, может не совсем оригинальные но надежные.
Сейчас потдобрил парк станков, только закончил. Буду загружать новыми изделиями.
Задние полуоси с двухрядниками
Пролеченные диффы РК и крышки с двухрядниками.
Позже отстроенные редуктора с жесткой втулкой и пролеченными дифами.
Набивка КПП и РК 100% СКФ-ами.(полные комплекты СКФ наконец то уже доступны)
И еще куча идей по уничтожению вибрацый и косяков завода.

Вобщем по мере поступления буду сообщать. :smile_bigsmile:



А передний редуктор железный? а то мой что- то звучать начал. Согласен быть бета- тестером, квитанцию могу на следующей неделе проплатить, могу свой рпм прислать, со ступицей coram, кстати.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
В Питере на Гражданском, 11 видел некоторые обсуждавшиеся здесь изделия. Ваши или еще кто-то творит?

Было дело, мои перепродавали.
GorAl писал(а):
Токмо я не совсем понял,на роликах ржа или побежалость от перегрева.Органолептически-побежалость,на фото выглядит ржой.

Сальники были коричневые?
Как предположение - пока срабатывало поверхность сальника, вся смазка наполнилась выработкой коричневой резины, эту смесь и выталкивало как наружу, так и во внутрь кулака. Плюс водичка добавилась до кучи.
Tri писал(а):
Сальники говно. Новые ставил -забил под них максимально спец смазку Хадо, подрезал на 3-4 мм пружинку.

Пообщался я с этими сальниками дОбро. Не советую укорачивать пружинку. Сидят на поверхности ступичного кольца придостаточно плотно.
Другое дело сальники не очень герметично сидят в кулаке. Там посадка под сальник не редко забита выбоенами именно на фаске захода сальника. На заводе кулаками кидаются как гантелями - такова уж культура производства.
Изображение

По этому параметру не редко приходится отбраковывать кулаки перед изготовлением ивек. Если забоины не значительны, их приходится практически в ручную выводить абразивом. После подобного удара металл не только вдавливается, но и выпирает по краям ударенной раковины. Запрессовывая в кулак с подобным изъяном сальник, его металлический кожух однозначно портица - метал сальника мягче чем кулака, плюс выпирающий обзол раковины не дает сальнику плотно прилегать к кулаку на приличной части поверхности, гараздо большей чем сама забоина. Вобщем герметичность получается нулевая.
Помимо этого сами сальники не редко имеют на кромке захода изъяны и облой, который необходимо зачищать.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
А передний редуктор железный?

Нет пока не планируется.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28327
  •  20472
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Наконец не забывайте, что несоосность сальников относительно валов(в наших кулаках) встречается запредельная. Это воздействует на резину сальника ни чем не хуже, чем трещина на кольце ступицы, как со стороны места трения, так и со стороны самой пружинки сальника, постоянно работающей на растяжение\сжатие при каждом обороте колеса.

Это при кривом вале такое будет при каждом обороте колеса. А при несоосности сальник деформируется и так и останется.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Это при кривом вале такое будет при каждом обороте колеса. А при несоосности сальник деформируется и так и останется.

Виноват, с утра еще не проснулся - ваша правда. : :smile_bigsmile:
Подправил.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 12:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я сальники ставлю на герметик. А почему нельзя пружину укорачивать? У меня сальники были черные, скорее всего следы ржавчины. Т.е. подш конечно не ржавый, а смесь ржавчины со смазкой, вот и получается такой цвет. Я промыл продул, ролики в сепараторе крутится отлично, на поверхности задиров и следов чрезмерного износа не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
У мну уже вторую неделю из левого переднего колеса писк противный , но негромкий раздаётся 100% не колодки, они наобород там дребезжат...


Уже второй день слышу тоже самое на скорости, похожее то ли на какой-то свист, то ли на писк. Тоже из левого. Утром на офисной стоянке вывешивал сначала одно колесо, затем другое. В левом небольшой люфт имеется, однако при прокрутке никаких посторонних звуков не наблюдается. Хуже обстоят дела в правым колесом, люфт там тоже есть, а также при прокручивании имеются какие-то клокочущие звуки. Сейчас выходили ещё раз послушали вместе с сотрудником -- никакого криминала опять не обнаружили вроде клокочущих звуков на правом. Стоят BFG M/T 215/75R15. Где-то 4-5 тыщ назад в ступицу клалась смазка (судя по характерным подтёкам, она там присутствует) и всё это безобразие регулировалось контрящейся гайкой.

Объясните, пожалуйста, тупому представителю офисного планктона, почему оно так происходит (я имею ввиду все случаи, которые описывались уважаемыми сосайтниками)? Почему рекомендуются проверять-вывешивать раз в 2 тыщи и регулировать раз в 4-5? Почему, на жигулях это не надо делать? Почему это не надо делать на других внедорожниках? Почему необходимость в этой операции не указывается в сервисной книжке? Почему этот баг никак не исправляется АвтоВАЗом? Заранее спасибо, если кто-нибудь ответит хотя бы на часть этих вопросов. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 15:59  


goryachev писал(а):
Объясните, пожалуйста, тупому представителю офисного планктона, почему оно так происходит (я имею ввиду все случаи, которые описывались уважаемыми сосайтниками)?

Ну тыы как "здрасьте" среди ночи:
goryachev писал(а):
Почему рекомендуются проверять-вывешивать раз в 2 тыщи и регулировать раз в 4-5?

1. Потому что Ваз не захотел обеспечить жесткий расброс размеров при производтве кулаков и не заложил распорную втулку в конструкцию, как это реализовано на иномарках с двумя подшипниками. А без нее конструкция узла расчитана на бесконечное обслуживание.
goryachev писал(а):
Почему это не надо делать на других внедорожниках?

См п.1, или применяется схема ступичного узла с двухрядным подшипником.
goryachev писал(а):
Почему необходимость в этой операции не указывается в сервисной книжке?
Почему этот баг никак не исправляется АвтоВАЗом? Заранее спасибо, если кто-нибудь ответит хотя бы на часть этих вопросов.

Потому что ценовая политика ЖэМэ позволяет совать пиплу отакое,
потому что и так схавает. А протекционизм вашего Пу , повышением пошлин на иномарки бу укрепляют менеджмент Жеме в желании кормить дерьмом своего потребителя, тем самым получая завышенный доход :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1307
  •  4020
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сальники были коричневые?
Как предположение - пока срабатывало поверхность сальника, вся смазка наполнилась выработкой коричневой резины, эту смесь и выталкивало как наружу, так и во внутрь кулака. Плюс водичка добавилась до кучи.

Нет.Сальники были чёрные,заводские.И смазка была,но грязно-чёрная.И на внешней обойме подшипника не выработка,а как бы всё зто дело нарисовано.
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: