Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
А передний редуктор железный?

Нет пока не планируется.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29443
  •  20867
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Наконец не забывайте, что несоосность сальников относительно валов(в наших кулаках) встречается запредельная. Это воздействует на резину сальника ни чем не хуже, чем трещина на кольце ступицы, как со стороны места трения, так и со стороны самой пружинки сальника, постоянно работающей на растяжение\сжатие при каждом обороте колеса.

Это при кривом вале такое будет при каждом обороте колеса. А при несоосности сальник деформируется и так и останется.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Это при кривом вале такое будет при каждом обороте колеса. А при несоосности сальник деформируется и так и останется.

Виноват, с утра еще не проснулся - ваша правда. : :smile_bigsmile:
Подправил.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 13:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я сальники ставлю на герметик. А почему нельзя пружину укорачивать? У меня сальники были черные, скорее всего следы ржавчины. Т.е. подш конечно не ржавый, а смесь ржавчины со смазкой, вот и получается такой цвет. Я промыл продул, ролики в сепараторе крутится отлично, на поверхности задиров и следов чрезмерного износа не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
У мну уже вторую неделю из левого переднего колеса писк противный , но негромкий раздаётся 100% не колодки, они наобород там дребезжат...


Уже второй день слышу тоже самое на скорости, похожее то ли на какой-то свист, то ли на писк. Тоже из левого. Утром на офисной стоянке вывешивал сначала одно колесо, затем другое. В левом небольшой люфт имеется, однако при прокрутке никаких посторонних звуков не наблюдается. Хуже обстоят дела в правым колесом, люфт там тоже есть, а также при прокручивании имеются какие-то клокочущие звуки. Сейчас выходили ещё раз послушали вместе с сотрудником -- никакого криминала опять не обнаружили вроде клокочущих звуков на правом. Стоят BFG M/T 215/75R15. Где-то 4-5 тыщ назад в ступицу клалась смазка (судя по характерным подтёкам, она там присутствует) и всё это безобразие регулировалось контрящейся гайкой.

Объясните, пожалуйста, тупому представителю офисного планктона, почему оно так происходит (я имею ввиду все случаи, которые описывались уважаемыми сосайтниками)? Почему рекомендуются проверять-вывешивать раз в 2 тыщи и регулировать раз в 4-5? Почему, на жигулях это не надо делать? Почему это не надо делать на других внедорожниках? Почему необходимость в этой операции не указывается в сервисной книжке? Почему этот баг никак не исправляется АвтоВАЗом? Заранее спасибо, если кто-нибудь ответит хотя бы на часть этих вопросов. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 16:59  


goryachev писал(а):
Объясните, пожалуйста, тупому представителю офисного планктона, почему оно так происходит (я имею ввиду все случаи, которые описывались уважаемыми сосайтниками)?

Ну тыы как "здрасьте" среди ночи:
goryachev писал(а):
Почему рекомендуются проверять-вывешивать раз в 2 тыщи и регулировать раз в 4-5?

1. Потому что Ваз не захотел обеспечить жесткий расброс размеров при производтве кулаков и не заложил распорную втулку в конструкцию, как это реализовано на иномарках с двумя подшипниками. А без нее конструкция узла расчитана на бесконечное обслуживание.
goryachev писал(а):
Почему это не надо делать на других внедорожниках?

См п.1, или применяется схема ступичного узла с двухрядным подшипником.
goryachev писал(а):
Почему необходимость в этой операции не указывается в сервисной книжке?
Почему этот баг никак не исправляется АвтоВАЗом? Заранее спасибо, если кто-нибудь ответит хотя бы на часть этих вопросов.

Потому что ценовая политика ЖэМэ позволяет совать пиплу отакое,
потому что и так схавает. А протекционизм вашего Пу , повышением пошлин на иномарки бу укрепляют менеджмент Жеме в желании кормить дерьмом своего потребителя, тем самым получая завышенный доход :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1342
  •  4078
  •   127

  •  26 авг 2007, 17:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сальники были коричневые?
Как предположение - пока срабатывало поверхность сальника, вся смазка наполнилась выработкой коричневой резины, эту смесь и выталкивало как наружу, так и во внутрь кулака. Плюс водичка добавилась до кучи.

Нет.Сальники были чёрные,заводские.И смазка была,но грязно-чёрная.И на внешней обойме подшипника не выработка,а как бы всё зто дело нарисовано.
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 17:49  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Цитата:
Сальники были коричневые?
Как предположение - пока срабатывало поверхность сальника, вся смазка наполнилась выработкой коричневой резины, эту смесь и выталкивало как наружу, так и во внутрь кулака. Плюс водичка добавилась до кучи.

Нет.Сальники были чёрные,заводские.И смазка была,но грязно-чёрная.И на внешней обойме подшипника не выработка,а как бы всё зто дело нарисовано.
Изображение


У меня аналогично. Видно ржавчина каким-то образом "покрасила" металл. Я и подш не менял, выработки нет, повреждений нет. Цвет, действительно, как будто покрашено. Подши у меня СКФ, в наличии под рукой небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, спасибо, интересно. С единственной оговоркой: Пу не наш, лично я за него никогда не голосовал. :

Fogpro, подумываю о превентивной установке твоего решения.

Чтобы не задавать лишних вопросов, не подкинешь ли ссылку, где бы можно почитать про твою конструкцию? Больше всего интересует инфомрация про её преимущество относительно штатного узла, от чего оно может спасти, а то чего нет? :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 18:28  


goryachev писал(а):
Больше всего интересует инфомрация про её преимущество относительно штатного узла, от чего оно может спасти, а то чего нет? :

Ездить на штатной конструкции не то что не комфортно, но и опасно, особенно на широких больших тапках и на дисках с вылетом 25 и меньше.
Посему, чем раньше тем лучшее.
Но , решения 3 , причем сумма временные затраты время плюс деньги равно константа.
1. Втулка дешево , сердито, не устраняет не соосность проточки кулака.
Для реализации требуются время чтобы разобратся, руки , торчащие из нормального места и моск.
Если со своими руками проблема, то можно заменить руками авто слесаря, что не решает правда проблему с моском.
2. Точить самостоятельно под двухрядник. Как ивеко, так москвич, так и хонда.
Требуется больше времени , чтобы разобратся, более сильное напряжения моска.
Помимо проблем с наличием моска и руками реализующего добавляется проблема с умом и сообразительностью токаря.
3. Фокпро - дорого ,отработано, быстро , надежно.
Моск не нужен, руки могут расти посередине между попой и нормальным местом.
:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: