goryachev писал(а):
Больше всего интересует инфомрация про её преимущество относительно штатного узла, от чего оно может спасти, а то чего нет? :
Лучше данной ветки, начиная с 8-ой страницы наверно больше нигде не обсасывалось.
Обобщенно по быстрому здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 90#1759852
Пока в варианте с ивеко преимущества во всем, кроме цены. И то вопрос спорный, если рассматривать результирующие расходы во времени. Ведь если упустить своевременную протяжку штатных подшипников они очень быстро умрут даже если спохватиться. Вдобавок операцыя протяжки требует навыка и ощущение своевременности. Высока опасность недотянуть, а хуже перетянуть, легко наступает разрушение подшипников, страшно перегружена ступица ударными и прочими нагрузками.
Последнее время редкие случаи, если ступичный узел не доставил хозяину гемора до 30ткм.
Кто ремонтируется в сервисе прилипает сразу из расчета на сторону...
1200р замена подшипников,
520р пара подшипников,
40р пара сальников,
1300-1600р ступица если не левак,
100р гайка ступицы и колесные болты(желательно новые)
200р заезд на обязательную протяжку после 1-3ткм.
Итого 3500р на сторону, плюс бензин, время и нервы.
При нынешних несоосностях в кулаках это легко повторится опять до 30ткм.
При разрушунии ступичного узла(ттт) может понадобиться замена кулака, а это еще 1750-1900р. Практически выходим на стоимость кулака с ивеко.
Даже если повезет и процедуру придется пару раз проделывать каждые 50ткм. суммы расходов далеко переплюнут стоимость узла с ивеко.
В варианте с ивеко...
Убраны все несоосности не только в пошипниках но и в сальниках.
В конструкции подшипника европейским заводом изготовителем сразу заложен самый оптимальный(долговечный) преднатяг между двумя рядами роликов и обойм. Причем этот показатель завод на спецыальном оборудовании
подгоняет индивидуально для каждого подшипника, тогда как штатный вариант - результат сборки отечественного конвеера с бешенными нарушениями монтажных требований к паре конических
отечественных подшипников.
Этот преднатяг не меняется при демонтажах узла. Получается так называемый необслуживаемый узел. Протяжка один раз моментом 20кгс, а не 0,7кгс как в штатном.
В ивеку заложен долговечный лубрикант. От рождения подш защищен резинометаллическими сальниками от воздействия влаги и грязи. Кулак с ивеко имеет дополнительные два сальника, те дублируется защита роликов от влаги и грязи. Тогда как штатные подшипники защищены несоосно посаженными сальниками с сомнительной герметичностью.
Ивеко под заказ сконструирован для коммерческого грузовика бегающего до 150 и гараздо более ткм без обслуживания.
Ступица с ивеко более надежно и правильнее закреплена, потому долговечнее. В затянутом 20кгс узле вокруг ступицы образуется плотно посаженная, практически монолитная труба диаметром 56мм, что защищает ступицу от ударных и вибрацыонных усталостей металла. Ее не приходится менять при демонтожах(если ступица выбрана правильная а не левак).
Нагрузочные харрактеристики ивеки хоть не на много но выше пары штатных подшипников отечественного производства. Эти харрактеристики в сочетании с идеальной геометрией не сравнимо повышают рессурс относительно двух болтающихся незатянутых штатных подша, имеющих в большинстве случаев недопустимую для них несоосность в кулаке.
Даже если представить идеально выполненный штатный узел, у него посравнению с варианом узла с ивеко просто будет нехватать жесткой распорной втулки, точность выполнения которой просто не подсилу вазу на его изношенном, устаревшем оборудовании, которое не чита европейским подшипниковам заводам.
Главное достоинство ивеко кроется в его конструкции и высокой точности изготовления. Именно это придает ивеко полную приспасобленность к высоконагруженным ступичным узлам самого современного типа, избавляя автопроизводителя от гемора сложнейшей и доргостоящей настройки. Потому такой подш столько и стОит. Именно ивеко полностью решает в превосходной степени все проблемы штатного варианта.