Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 16:49  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Цитата:
Сальники были коричневые?
Как предположение - пока срабатывало поверхность сальника, вся смазка наполнилась выработкой коричневой резины, эту смесь и выталкивало как наружу, так и во внутрь кулака. Плюс водичка добавилась до кучи.

Нет.Сальники были чёрные,заводские.И смазка была,но грязно-чёрная.И на внешней обойме подшипника не выработка,а как бы всё зто дело нарисовано.
Изображение


У меня аналогично. Видно ржавчина каким-то образом "покрасила" металл. Я и подш не менял, выработки нет, повреждений нет. Цвет, действительно, как будто покрашено. Подши у меня СКФ, в наличии под рукой небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, спасибо, интересно. С единственной оговоркой: Пу не наш, лично я за него никогда не голосовал. :

Fogpro, подумываю о превентивной установке твоего решения.

Чтобы не задавать лишних вопросов, не подкинешь ли ссылку, где бы можно почитать про твою конструкцию? Больше всего интересует инфомрация про её преимущество относительно штатного узла, от чего оно может спасти, а то чего нет? :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 17:28  


goryachev писал(а):
Больше всего интересует инфомрация про её преимущество относительно штатного узла, от чего оно может спасти, а то чего нет? :

Ездить на штатной конструкции не то что не комфортно, но и опасно, особенно на широких больших тапках и на дисках с вылетом 25 и меньше.
Посему, чем раньше тем лучшее.
Но , решения 3 , причем сумма временные затраты время плюс деньги равно константа.
1. Втулка дешево , сердито, не устраняет не соосность проточки кулака.
Для реализации требуются время чтобы разобратся, руки , торчащие из нормального места и моск.
Если со своими руками проблема, то можно заменить руками авто слесаря, что не решает правда проблему с моском.
2. Точить самостоятельно под двухрядник. Как ивеко, так москвич, так и хонда.
Требуется больше времени , чтобы разобратся, более сильное напряжения моска.
Помимо проблем с наличием моска и руками реализующего добавляется проблема с умом и сообразительностью токаря.
3. Фокпро - дорого ,отработано, быстро , надежно.
Моск не нужен, руки могут расти посередине между попой и нормальным местом.
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
3. Фокпро - дорого ,отработано, быстро , надежно.
Моск не нужен, руки могут расти посередине между попой и нормальным местом. :


Наверное, остановлюсь на этом варианте. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Больше всего интересует инфомрация про её преимущество относительно штатного узла, от чего оно может спасти, а то чего нет? :

Лучше данной ветки, начиная с 8-ой страницы наверно больше нигде не обсасывалось.
Обобщенно по быстрому здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 90#1759852

Пока в варианте с ивеко преимущества во всем, кроме цены. И то вопрос спорный, если рассматривать результирующие расходы во времени. Ведь если упустить своевременную протяжку штатных подшипников они очень быстро умрут даже если спохватиться. Вдобавок операцыя протяжки требует навыка и ощущение своевременности. Высока опасность недотянуть, а хуже перетянуть, легко наступает разрушение подшипников, страшно перегружена ступица ударными и прочими нагрузками.
Последнее время редкие случаи, если ступичный узел не доставил хозяину гемора до 30ткм.
Кто ремонтируется в сервисе прилипает сразу из расчета на сторону...
1200р замена подшипников,
520р пара подшипников,
40р пара сальников,
1300-1600р ступица если не левак,
100р гайка ступицы и колесные болты(желательно новые)
200р заезд на обязательную протяжку после 1-3ткм.
Итого 3500р на сторону, плюс бензин, время и нервы.
При нынешних несоосностях в кулаках это легко повторится опять до 30ткм.
При разрушунии ступичного узла(ттт) может понадобиться замена кулака, а это еще 1750-1900р. Практически выходим на стоимость кулака с ивеко.
Даже если повезет и процедуру придется пару раз проделывать каждые 50ткм. суммы расходов далеко переплюнут стоимость узла с ивеко.
В варианте с ивеко...
Убраны все несоосности не только в пошипниках но и в сальниках.
В конструкции подшипника европейским заводом изготовителем сразу заложен самый оптимальный(долговечный) преднатяг между двумя рядами роликов и обойм. Причем этот показатель завод на спецыальном оборудовании подгоняет индивидуально для каждого подшипника, тогда как штатный вариант - результат сборки отечественного конвеера с бешенными нарушениями монтажных требований к паре конических отечественных подшипников.
Этот преднатяг не меняется при демонтажах узла. Получается так называемый необслуживаемый узел. Протяжка один раз моментом 20кгс, а не 0,7кгс как в штатном.
В ивеку заложен долговечный лубрикант. От рождения подш защищен резинометаллическими сальниками от воздействия влаги и грязи. Кулак с ивеко имеет дополнительные два сальника, те дублируется защита роликов от влаги и грязи. Тогда как штатные подшипники защищены несоосно посаженными сальниками с сомнительной герметичностью.
Ивеко под заказ сконструирован для коммерческого грузовика бегающего до 150 и гараздо более ткм без обслуживания.
Ступица с ивеко более надежно и правильнее закреплена, потому долговечнее. В затянутом 20кгс узле вокруг ступицы образуется плотно посаженная, практически монолитная труба диаметром 56мм, что защищает ступицу от ударных и вибрацыонных усталостей металла. Ее не приходится менять при демонтожах(если ступица выбрана правильная а не левак).
Нагрузочные харрактеристики ивеки хоть не на много но выше пары штатных подшипников отечественного производства. Эти харрактеристики в сочетании с идеальной геометрией не сравнимо повышают рессурс относительно двух болтающихся незатянутых штатных подша, имеющих в большинстве случаев недопустимую для них несоосность в кулаке.
Даже если представить идеально выполненный штатный узел, у него посравнению с варианом узла с ивеко просто будет нехватать жесткой распорной втулки, точность выполнения которой просто не подсилу вазу на его изношенном, устаревшем оборудовании, которое не чита европейским подшипниковам заводам.
Главное достоинство ивеко кроется в его конструкции и высокой точности изготовления. Именно это придает ивеко полную приспасобленность к высоконагруженным ступичным узлам самого современного типа, избавляя автопроизводителя от гемора сложнейшей и доргостоящей настройки. Потому такой подш столько и стОит. Именно ивеко полностью решает в превосходной степени все проблемы штатного варианта.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 23:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Развёрнуто объяснил, я вот езжу- не нарадуюсь. От такого количества гимора избавился, повторюсь- те, кто считает, что в стоке у него всё в порядке много тык и будет в поряде много лет- тот просто не видел содержимого своих ступичных узлов. Проблему держать под контролем нужно- до установки ивек, лично я, каждые пол- года при вскрытии менял дефектные детали. По сервисным расценкам ивека у меня окупится за год- вместо двух вскрытий.
А, кстати, кто в состоянии сделать железный рпм по вышеобозначенным стандартам?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А почему нельзя пружину укорачивать?

Попробуйте новый сальник надеть на сальниковую поверхность ступицы - все сразу станет ясно, что натяга там для герметичности навалом.
Я лично считаю, что к подшипникам больше всего доступ влаги идет через хреновую посадку сальника в кулак, а главное через шлицевую шруса и пружинка тут совершенно не при чем.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
давно хочу предложить... :
а не попробовать ли ....отослать... описание предлагаемой модернизации ступичного узла, на горячую линию GM-Avtovaz... я думаю не мне одному будет интересен их ответ :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
а не попробовать ли ....отослать... описание предлагаемой модернизации ступичного узла, на горячую линию GM-Avtovaz... я думаю не мне одному будет интересен их ответ :

Как вы понимаете, мне это совершенно не интересно! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Tred писал(а):
а не попробовать ли ....отослать... описание предлагаемой модернизации ступичного узла, на горячую линию GM-Avtovaz... я думаю не мне одному будет интересен их ответ :

Как вы понимаете, мне это совершенно не интересно! :


И совершенно напрасно!

1) спецы GM-Avtovaz наш форум мониторят и конструкция секретом для них не является....

2) ответ завода позволит окончательно развеять сомнения в допустимости предлагаемого варианта... или ....

3) продажи вырастут в разы...

4) завод вряд ли в обозримом будущем станет вносить изменения ... дороговато... да и пластик пока не окупился :smile_bigsmile:

5) сам факт обращения и ответа... безусловно добавит авторитета среди форумчан...

Резюмирую, потерь нет - выгода налицо... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: