Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
3. Фокпро - дорого ,отработано, быстро , надежно.
Моск не нужен, руки могут расти посередине между попой и нормальным местом. :


Наверное, остановлюсь на этом варианте. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Больше всего интересует инфомрация про её преимущество относительно штатного узла, от чего оно может спасти, а то чего нет? :

Лучше данной ветки, начиная с 8-ой страницы наверно больше нигде не обсасывалось.
Обобщенно по быстрому здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 90#1759852

Пока в варианте с ивеко преимущества во всем, кроме цены. И то вопрос спорный, если рассматривать результирующие расходы во времени. Ведь если упустить своевременную протяжку штатных подшипников они очень быстро умрут даже если спохватиться. Вдобавок операцыя протяжки требует навыка и ощущение своевременности. Высока опасность недотянуть, а хуже перетянуть, легко наступает разрушение подшипников, страшно перегружена ступица ударными и прочими нагрузками.
Последнее время редкие случаи, если ступичный узел не доставил хозяину гемора до 30ткм.
Кто ремонтируется в сервисе прилипает сразу из расчета на сторону...
1200р замена подшипников,
520р пара подшипников,
40р пара сальников,
1300-1600р ступица если не левак,
100р гайка ступицы и колесные болты(желательно новые)
200р заезд на обязательную протяжку после 1-3ткм.
Итого 3500р на сторону, плюс бензин, время и нервы.
При нынешних несоосностях в кулаках это легко повторится опять до 30ткм.
При разрушунии ступичного узла(ттт) может понадобиться замена кулака, а это еще 1750-1900р. Практически выходим на стоимость кулака с ивеко.
Даже если повезет и процедуру придется пару раз проделывать каждые 50ткм. суммы расходов далеко переплюнут стоимость узла с ивеко.
В варианте с ивеко...
Убраны все несоосности не только в пошипниках но и в сальниках.
В конструкции подшипника европейским заводом изготовителем сразу заложен самый оптимальный(долговечный) преднатяг между двумя рядами роликов и обойм. Причем этот показатель завод на спецыальном оборудовании подгоняет индивидуально для каждого подшипника, тогда как штатный вариант - результат сборки отечественного конвеера с бешенными нарушениями монтажных требований к паре конических отечественных подшипников.
Этот преднатяг не меняется при демонтажах узла. Получается так называемый необслуживаемый узел. Протяжка один раз моментом 20кгс, а не 0,7кгс как в штатном.
В ивеку заложен долговечный лубрикант. От рождения подш защищен резинометаллическими сальниками от воздействия влаги и грязи. Кулак с ивеко имеет дополнительные два сальника, те дублируется защита роликов от влаги и грязи. Тогда как штатные подшипники защищены несоосно посаженными сальниками с сомнительной герметичностью.
Ивеко под заказ сконструирован для коммерческого грузовика бегающего до 150 и гараздо более ткм без обслуживания.
Ступица с ивеко более надежно и правильнее закреплена, потому долговечнее. В затянутом 20кгс узле вокруг ступицы образуется плотно посаженная, практически монолитная труба диаметром 56мм, что защищает ступицу от ударных и вибрацыонных усталостей металла. Ее не приходится менять при демонтожах(если ступица выбрана правильная а не левак).
Нагрузочные харрактеристики ивеки хоть не на много но выше пары штатных подшипников отечественного производства. Эти харрактеристики в сочетании с идеальной геометрией не сравнимо повышают рессурс относительно двух болтающихся незатянутых штатных подша, имеющих в большинстве случаев недопустимую для них несоосность в кулаке.
Даже если представить идеально выполненный штатный узел, у него посравнению с варианом узла с ивеко просто будет нехватать жесткой распорной втулки, точность выполнения которой просто не подсилу вазу на его изношенном, устаревшем оборудовании, которое не чита европейским подшипниковам заводам.
Главное достоинство ивеко кроется в его конструкции и высокой точности изготовления. Именно это придает ивеко полную приспасобленность к высоконагруженным ступичным узлам самого современного типа, избавляя автопроизводителя от гемора сложнейшей и доргостоящей настройки. Потому такой подш столько и стОит. Именно ивеко полностью решает в превосходной степени все проблемы штатного варианта.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 00:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  20 ноя 2008, 00:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Развёрнуто объяснил, я вот езжу- не нарадуюсь. От такого количества гимора избавился, повторюсь- те, кто считает, что в стоке у него всё в порядке много тык и будет в поряде много лет- тот просто не видел содержимого своих ступичных узлов. Проблему держать под контролем нужно- до установки ивек, лично я, каждые пол- года при вскрытии менял дефектные детали. По сервисным расценкам ивека у меня окупится за год- вместо двух вскрытий.
А, кстати, кто в состоянии сделать железный рпм по вышеобозначенным стандартам?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 00:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А почему нельзя пружину укорачивать?

Попробуйте новый сальник надеть на сальниковую поверхность ступицы - все сразу станет ясно, что натяга там для герметичности навалом.
Я лично считаю, что к подшипникам больше всего доступ влаги идет через хреновую посадку сальника в кулак, а главное через шлицевую шруса и пружинка тут совершенно не при чем.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1283
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 15:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
давно хочу предложить... :
а не попробовать ли ....отослать... описание предлагаемой модернизации ступичного узла, на горячую линию GM-Avtovaz... я думаю не мне одному будет интересен их ответ :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
а не попробовать ли ....отослать... описание предлагаемой модернизации ступичного узла, на горячую линию GM-Avtovaz... я думаю не мне одному будет интересен их ответ :

Как вы понимаете, мне это совершенно не интересно! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1283
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 15:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Tred писал(а):
а не попробовать ли ....отослать... описание предлагаемой модернизации ступичного узла, на горячую линию GM-Avtovaz... я думаю не мне одному будет интересен их ответ :

Как вы понимаете, мне это совершенно не интересно! :


И совершенно напрасно!

1) спецы GM-Avtovaz наш форум мониторят и конструкция секретом для них не является....

2) ответ завода позволит окончательно развеять сомнения в допустимости предлагаемого варианта... или ....

3) продажи вырастут в разы...

4) завод вряд ли в обозримом будущем станет вносить изменения ... дороговато... да и пластик пока не окупился :smile_bigsmile:

5) сам факт обращения и ответа... безусловно добавит авторитета среди форумчан...

Резюмирую, потерь нет - выгода налицо... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,
Я уверен в обратном
1. Спецов на GM не осталось, коль начали рестайл ШН с пластикового обвеса.
Имхо как у последней проститутки - морда намазана, а трусы грязные. :
2. Окончательно развеет сомнения время. Уже 1,5года и под 400 юзеров отрицательных эмоцый не испытывают. Кто хочет пусть ждет более убедительные цыфры.
3. Там где погоня за ростом продаж там и брак не загорами - проверено.
4. Этот пункт без коментариев.
5. Авторитета добавляет только качество изделия и его высокие эксплуатацыонные свойства по сравнению с аналогами, а не обращение за поддержкой и мнением к тем кто игнорирует прогресс.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1342
  •  4078
  •   127

  •  26 авг 2007, 17:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, 100+сов

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сделал спектральный анализ материала ступицы, сломанной на служебной НИВе2131. Отходила около 11 ткм. Покупалась как запчпсть за 600 руб. Производитель неизвестен. Так вот материал - простенькая Ст. 25 вместо АС40ХГНМ, как бы положено....Заводская, кстати отходила 215 ТКМ, материал не известен....
Как говорится - думайте сами, решайте сами, кто кого имеет :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: