Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 23:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  24 апр 2009, 03:50

  •  г. Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Внимательно изучил описание микрометров конструкции прошлого тысячелетия на стр.91 от Андрея "Figpro".
Продолжение разводилова...
Мужики - зайдите в любой крупный супермаркет строительных материалов и купите за 900 руб электронный штангенциркуль.
Единица измерения - 0.01 мм.
Диапазон - от 0 мм до 156 мм.
Проверял на калибрах (точность 0.001) - показывает правильно...
Главное его преимущество - вожможность обнуления в любой точке шкалы.
Очень удобно для измерения отклонений, износов и неточностей...
Между прочим - он меряет и внутренние размеры, в отличии от разрекламированных Андреем микрометров.
Нутромером никому не приходилось пользоваться?
Ещё та процедура...
Да и не бывает их на диаметры менее 50 мм...

_________________
Человеческая раса может изменять свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения. (Уильям Джеймс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 17:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В копилку статистики:
У знакомого на ШН 2003г.,пробег 100 ткм, обломилась правая ступица.Ступица стояла еще 2121,но не родная,родную поменяли на сервисе после бокового удара о бордюр (вместе с нижним рычагом и осью рычага).
Еще вопрос: на эскизе ступицы видно,что в месте сопряжения радиусной канавки диска ступицы и фаски втулки (там где сальник),получается сильный концентратор напряжений,и именно в этом месте она ломается.
Почему там такая форма проточки?
А на эскизе ступицы 2121,друга форма сопряжения диска и втулки ступицы,там нет острых углов,значит нет концентраторов напряжений,поэтому она не ломается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Дмитриевич писал(а):
Продолжение разводилова...


О очередной высерт от нашего ростовского товарища :smile_bigsmile:.
Скажика дружок, чем тебе так насолила инструкция в картинках?

Ни чё что ТАМ микрометр, а у тя в посылках штангель? : Или ты думаешь что ты первый кто увидил кетайский штангель за 300р в магазине? : : :

P.S. от тебе первая же ссылка в яндексе на нутрометры http://www.linkormet.ru/catalog/online/ ... ost-868-82 размеры сам посмотришь : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Дмитриевич писал(а):
Внимательно изучил описание микрометров конструкции прошлого тысячелетия на стр.91 от Андрея "Figpro".

Уже разок подчистили ветку за взаимные оскорбления. Ни как не успокоиться?
АДМИНИСТРАЦИЮ ФОРУМА ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЗАЧИНЬЩИКА ПОДОБНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ!!!
Владимир Дмитриевич писал(а):
Продолжение разводилова...

Эх-х. Хотел я навариться на микрометрах. А тут знаток всю малину обговнял. :
Владимир Дмитриевич писал(а):
Мужики - зайдите в любой крупный супермаркет строительных материалов и купите за 900 руб электронный штангенциркуль.
Единица измерения - 0.01 мм.
...
Проверял на калибрах (точность 0.001) - показывает правильно...

Цыфровые штангели имеют накопительную ошибку +\-3 сотки на 100мм шкалы. Это в паспарте прописано даже у китайских штангелей! В действительности у китайцев ошибка больше.
За 900р это китайский цыфровой штангель.
Более качественные европейские бренды по паспорту +\-2 сотки на 100мм шкалы. Их стоимость уже от 2000р и выше.
Даже эти погрешности далеко не соотствуют 1-му(2мкм) и 2-му(4мкм) классу точности простых, обыкновенных микрометров согласно госта.

Владимир Дмитриевич писал(а):
Главное его преимущество - вожможность обнуления в любой точке шкалы.

Советуя купить цыфровой штангель для разового измерения посадки ступиц за такие бабки, чтобы потом не положить его на года на полку, надо не забыть посоветовать прикупить набор калибров, как минимум еще за 1500р бушный-побитый или на пол порядка дороже новый.
Вот тогда можно будет воспользоваться функцией обнуления для измерения с точностью в 1 сотку, что легко позволяет простой микрометр, не имеющий накопительных ошибок.
А микрометр вместе с калибром можно купить за 300р. и если даже забыть его в магазине после измерения посадок ступиц - будет не очень обидно. :smile_bigsmile:
Владимир Дмитриевич писал(а):
Между прочим - он меряет и внутренние размеры, в отличии от разрекламированных Андреем микрометров.

Ни один уважающий себя станочник, при заданной точности в 1-3 сотки не станет мерить внутренние диаметры цыфровым штангелем - только нутромером!!! Коничность, бочкообразность и прочие анамалии отверстия никакой штангель не отразит!
Владимир Дмитриевич писал(а):
Нутромером никому не приходилось пользоваться?
Ещё та процедура...
Да и не бывает их на диаметры менее 50 мм...

1. Процедура измерения нутромером сложна для делитантов.
2. Нутромеры есть для измерений отверстий диаметром от 3-х мм. и даже меньше, с ценой деления шкалы 1микрон. Такая же шкАла есть и у микрометров которые можно купить за 500р.
Изображение
Цыфровой нутромер или микрометр с подобной точностью буит стоить от 15000р и выше.
Заметте что цыфровых штангелей подобного класса не делают, потому как конструкция не позволяет им добиться подобной точности.
3. Т.к губки штангелей созданные для измерения отверстий находятся напротив губок для измерения вала, для измерений с точностью в 1сотку потребуется добавочно спецыальный, очень не дешевый набор калибров-отверстий.

Владимир Дмитриевич просветите свое невежество прежде чем здесь пазориться.
http://www.vogel-mess.ru/shop/list.php?ID=4&SUBID=15 :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Моя история со ступицей:
Осенью переобул резину, пошатал колеса, вроде было все нормально, ничего не болталось. Потом при езде стал появлятся какой-то небольшой гул, сначала подумал что это шум от шипов. Проездил так несколько дней и уехал на сессию, машина стояла практически месяц, ребята несколько раз заводили ее и немного ездили для профилактики. По приезду с сессии, продолжил ездить с этим шумом. Зимой шум стал усиливаться, понял что это ступица и скоро ей будет совсем кирдык, но как обычно, дела, мороз и т.д., проездил некоторое время так. На праздниках загнал машину в теплый гараж, снял ступицу и обнаружил трещину на внутренней обойме внутреннего подша. От этой трещины уже шло дальнейшее разрушение обоймы и роликов. Прошел по магазинам (а их тут очень мало и качество запчастей просто ужас) и купил новый подш, в магазине сказали что германский. Проездил несколько месяцев и в июне опять стал появляться шум, но уже со скрипом, снял ступицу и удивился от увиденного. Во внутреннем подше был почти полностью стерт один ролик в сепараторе, все остальные ролики были целы и невредимы. Опять обошел несколько магазинов, купил подши другой марки и поменял сразу оба. Езжу уже пару недель, даже не представляю на сколько хватит этих подшей.
Вот как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Опять срезало ступицу на этот раз левую,была заменена 5 тыщь км назад,до этого стояла родная с завода пробег 130тык,была заеменена по причине износа тела втулки в месте контакта с подшипниками.Итого мой личный счет 1
одна левая и три правые,кто больше :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Итого мой личный счет 1
одна левая и три правые,кто больше :

Отсюда вытекает еще один интересный счет 0(в смысле среза блина)
заводских срезало 0, левака 4.
И все это на высоком крутящем моменте дизельного двигла.
Бензиновому еще тяжелее будет срезать заводской блин.

Зы. Есть грубый но простенький тест металла ступицы при покупке. Взять с собой в магазин пусть даже изношенную конвеерную ступицу.
Стукнуть по ней, а затем по покупаемому варианту, как по комертону. Звук левака будет гараздо боле глухим и низким и не продолжительным, а разница ясна даже человеку без слуха. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2009, 22:45  


Fogpro писал(а):
Бензиновому еще тяжелее будет срезать заводской блин.

Да ну : 24 шлицевая ступица ослаблена изначально в силу сохранения внешней геометрии. И даже 40Х... из чего клепает завод не спасает!!! А у этой стали есть нехорошая особенность, нестабильность некоторых параметров от плавки к плавке. Так что звенеть она будет, только сламается тоже. Про ступицы из водопроводных труб я молчу


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Андрей, спасибо за Ваши кулаки с подшипниками Ивеко. Установка никаких сложностей не вызвала. Поставил, пользую, психологически стало гораздо спокойнее. До этого два раза клинило на трассе подшипники, хорошо что без последствий.
Кстати, Юрий985 писал
Цитата:
появлятся какой-то небольшой гул, сначала подумал что это шум от шипов

У меня был такой же шум. Кодга менял кулаки с Ивеко, за один раз не успел поставить оба, а гайки скрутил с обех ступиц. На кулаке, который не успел поменять, наспех затянул ступичную гайку обратно, без скурпулезных проверок на нужный зазор. И два дня так ездил. К концу первого дня появился шум, на подобии сильного шума шипов (на всех скоростях, и под нагрузкой, и накатом). Когда стал менять этот кулак, выяснил, что перетянул подшипник, колесо с большим трудом смог прокрутить руками. :
Так что советую всем, быть внимательнее к появлению данного шума.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, вчера вечером поймал клина на левое колесо, колесо на юз пошло, хорошо что в городе скорость маленькая была. В перед машина ваще не ехала, воткнул заднюю, раскачал маленько и съехал в сторону. Поддомкратил, ослабил гайку, колесо с трудом но закрутилось. Так на открученной гайке и со скрипом ехал на первой скорости пару км до дому.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: