Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Ну может быть...


Да, и по осмотру: следов выброса смазки не обнаружено. Люфты в шарнирах не отличаются, но они меньше чем в промвале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28331
  •  20476
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, все ШРУСы в принципе работают одинаково - точки, передающие вращение с вала на вал расположены в биссекторной плоскости двух валов. Это необходимое условие передачи РУС.
У трипода точки, передающие вращение, лежат в плоскости, перпендикулярной валу с шипами.
У кардана - в двух плоскостях, перпендикулярных каждому из валов.
То есть везде по своему.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
storm писал(а):
Пару дней назад снимал белкард, шлицевое разбирается, при сборке аккуратней сальник чтоб не повредить.

Можно поподробней?
Зачем снимали, сколько шлицов у белкарда, очередность разборки?
Операция для форума очень редкая.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а на лифтованной машине никто шрускарданы не пользовал??? как у нас сзади, при максимально вывешеном звднем мосту... мосте... мосту? не выскочит???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
а на лифтованной машине никто шрускарданы не пользовал??? как у нас сзади, при максимально вывешеном звднем мосту... мосте... мосту? не выскочит???

если лифтом не затронуты аммы и их крепления, то можно не беспокоиться. В остальных доработках, меняющих крайние положения хода подвески - нужно смотреть по месту.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пока не затронуты (то есть ход не больше стандартного), но - будут!

вот вопрос, как у нас при опускании моста, кардан укорачивается или удлинняется?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 00:51  


carmack писал(а):
видел показания стрелки своими глазами

Не верь глазам своим :
carmack писал(а):
Раздатка у нас стоит строго продольно оси машины

Не надо так безапеляционо городить ересь Изображение
carmack писал(а):
Интересно узнать откуда у вас такие сведения про эти градусы, да еще и про "4".

Впервые об этом сказал Таф.
Возьми карту контрольных точек кузовщины и внимательно посмотри на точки крепления РК. Глупые вопросы отпадут сами собой.
:smile_bigsmile:
Или появятся новые:P
Я простреливал лазерным уровнем, на моей Шниве оси не параллельны.
На Ниве параллельны. Я сейчас как раз коротыша потрошу на предмет вибраций. Как закончу, возьмусь за Шевика.
Сaptain писал(а):
На ЛЮБОЙ Шниве, ЛЮБОГО года выпуска?

Не знаю. В доках ничего нет , когда произошел разворот РК. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 02:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 52

  •  20 дек 2005, 22:34

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
storm писал(а):
Пару дней назад снимал белкард, шлицевое разбирается, при сборке аккуратней сальник чтоб не повредить.

Можно поподробней?
Зачем снимали, сколько шлицов у белкарда, очередность разборки?
Операция для форума очень редкая.

С месяц назад появился посторонний шум, сейчас уже гул и вибрация, желаемым вариантом был кардан, поэтому снял и поездил без него. Дело оказалось не в кардане, наверно подшипник ступицы. Кардан прошел примерно 30 тыс. люфта в шлицевом нет, но при разборке ощущается как бы рабочая зона.Разбирается просто, ногами держишь руками тянешь. Сколько шлицов не считал и сфотать не догадался , хотя крест пофоткал и общий вид. На кресте у РПМ едва уловимый люфт и отсутствует уплотнительное кольцо на одном шипе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28331
  •  20476
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
longer, при опускании моста кардан укорачивается... Поэтому и рекомендуется ставить ШРУСовый вал не на подъёмнике, а на яме, да ещё и нагрузить машинку...
Значит, ничего не вырвет. Правильно заданный вопрос - 50% ответа!
мвн, может у него Шнива без доворота РК, она же не новая? Раз неизвестно, когда произошёл доворот...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
longer, при опускании моста кардан укорачивается...

Кстати говоря абсолютно не факт. При измерении углов при разных нагрузках обнаружил что при максимальной нагрузке кардан растянут, а при домкратинге (за фаркоп) - укорачивается.

мвн, у меня комментарии и аргументы закончились, когда доберешься до шевика после коротыша, тогда и обсудим.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: