Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28331
  •  20477
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, читай внимательно -- при опускании МОСТА (а не кузова автомобиля) кардан укорачивается.
Ты это и подтверждаешь:
Цитата:
При измерении углов при разных нагрузках обнаружил что при максимальной нагрузке кардан растянут, а при домкратинге (за фаркоп) - укорачивается.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, да, спс, чтото я зарапортовался совсем. Кстати до обнаружения этого факта я был уверен что с растягиванием всё наоборот.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 09:54  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, И я тожа,вот олух. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Кстати говоря абсолютно не факт. При измерении углов при разных нагрузках обнаружил что при максимальной нагрузке кардан растянут, а при домкратинге (за фаркоп) - укорачивается.

то есть чем больше расстояние между раздаткой и мостом, тем короче кардан? : : :
хотя...там же реактивные тяги, которые ... нет, но сзади тяга панара(кузов-мост). Надо посмотреть. Никогда не интересовался этим расстоянием.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
то есть чем больше расстояние между раздаткой и мостом, тем короче кардан? : : :
хотя...там же реактивные тяги, которые ... нет, но сзади тяга панара(кузов-мост). Надо посмотреть. Никогда не интересовался этим расстоянием.

При нагруженной машине мост наиболее далеко, т.к. тяга на одной линии с карданом, и расстояние считается, грубо говоря, как длина тяги+расстояние от тяги до раздатки.

При ходе моста вниз, т.е. отбое, тяга становится уже под углом, рисуя треугольник, длинная сторона которого и есть длина кардана, а мелкие стороны - соответственно длина тяги и расстояние от тяги до раздатки

Изображение

А тяга панара тут вообще не при делах, она не удержит мост вообще от продольного перемещения никаким образом. Хоть 20 см вперед хоть назад, а потом кронштейны загнет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, только на рисунке тяга большая, а на самом деле в пропорциях она меньше. Вот это отклонение, которое получается после опускания моста, возможно не полностью компенсируется длинной тяги, и , соответственно, корданный вал удлинняется. Я не утверждаю, надо посмотреть :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 13:18  


carmack писал(а):

мвн, у меня комментарии и аргументы закончились

Я тебе зачем писал? Чтобы ты проверился. А ты что сделал? Начал спорить. :
Я когда просто смотрел на РК своего Шевика не вооруженным глазом, тоже казалось, что оси паралельны!!!
А так, на неправильных твоих измерениях могут возникнуть феерические выводы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а ты не забыл про короткие рычаги??? за счет них мост разворачивается, и удлиннение кардана будет меньше...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
Пару дней назад снимал белкард, шлицевое разбирается, при сборке аккуратней сальник чтоб не повредить.

Можно поподробней?
Зачем снимали, сколько шлицов у белкарда, очередность разборки?
Операция для форума очень редкая.

Сколько шлицев - не помню, не считал, а разбирается сама шлицевая просто потянув за фланец. Никаких стопоров, ничего там нет.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Информация от про лифт и ШРУСовый вал "Серп и Молот", от испытателя АвтоВАЗа:
LM писал(а):
- Если "лифтование" сводится к обычному перераспределению ходов (машина "поднимается" за счет "проставок", длин и жесткостей пружин и т.п., но при этом сохраняются точки привязки подвесок на кузове и узлах подвесок), то ШРУСЫ (я имею ввиду ARJ) можно ставить смело. При таком "лифтовании" предельные длины валов и углы в шарнирах, которые могут возникнуть на автомобиле, существенно от "серийных" не отличаются. Единственное, на что стоит, обратить внимание это на "смятие" гофр чехлов в положении "статитки"
Чрезмерное "вдавливание" гофр друг в друга не желательно.

- Если "лифтование" более глубокое, и затрагивает кинематические точки подвесок. Здесь нужно быть осторожным. И следует помнить два момента: 1 предельный рабочий угол в ШРУСЕ - 17 град. (если хода задней подвески увеличиваются меньше, чем на 10 мм, то запас по углу будет). 2. Длина валов подобрана для обеспечения хода задней подвески 220 мм и существующей кинематики задней балки (т.е. максмиальное удлинение вала наступает в момент хода сжатия, когда штанги занимают "горизонтальное" положение.) Если же при "лифтовании" будут затронуты точки крепления штанг или (и) точки крепления амортизаторов, то кинематика балки соответственно изменится и "максимальное" удлинение вала может происходить в другой момент (например в момент полного "отбоя":smile_wink:. Поэтому прежде, чем ставить валы (и не только ШРУСы, но крестовины!) при таких переделках необходимо убедится, что во всех положения балки ЗМ, расстояние между фланцем редуктора и РК не превышает величины "серийного" образца (цифры не привожу потому, что не помню, а вводить в заблуждение не хочу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: