Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Замена переднего редуктора - на чем сэкономить
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=32&t=7676
Страница 1 из 2

Автор:  4rumer [ 13 июл 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Замена переднего редуктора - на чем сэкономить

Приветствую, форумчане
Шевик 2005г, пробег 140т.к.
Длительное время безбожно воет передний редуктор. Пришло время менять.
Заезжал на Качалова (СПб), говорят "10т.р. замена, еще столько же попутно наберется". В качестве почти уверен, но цена конечно кусачая больно.
Стоит ли искать мастера, чтобы перебрал, или это "лекарство" на месяц, не более?
Если брать новый редуктор - стоит ли искать на "разборке", или это также чревато тем, что попадется такой же?
Или единственный верный вариант - в сервис?

Любые рекомендации приветствуются!

Автор:  Drоn [ 13 июл 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

4rumer,
На разборке видел ШНивы?? Да тебе повезло :
Узнай по чем на Мечникова.
Кстати, воет то редуктор? Вдруг ступичные....

Автор:  4rumer [ 13 июл 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

не видел, предположил, что должны быть. это редкость?
воет редутор... ступичные уже поменяны =)

Автор:  carmack [ 13 июл 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

нно может гайка фланца открутилась. 140 тыщ не срок ни разу для замены

если гайка фланца не поможет, то я бы купил новые подшипники ведущего ваща, распорную втулку, и махнул бы только их, затянув номинальным моментом для новой втулки. Ниче регулировать и настраивать не надо в таком случае. Главную пару оставь.

Автор:  Drоn [ 13 июл 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

4rumer,
Да, большая редкость. Сделай как carmack советует

Автор:  gda87 [ 13 июл 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, дело советует, ну а если не поможет - бери в стальном корпусе и ставь 4,44 :

Автор:  Анатолич [ 13 июл 2011, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

4rumer писал(а):
не видел, предположил, что должны быть. это редкость?
воет редутор... ступичные уже поменяны =)

С низким уровнем масла ездил? Под низким уровнем я понимаю тот, что ниже нормального на фалангу указательного пальца.

Собсно звук должен быть четкий, достаточно громкий, напоминающий кошачье мурявканье.

Согласен с коллегами, что самому дифу них не сделалось. Менять вероятно нужно подшипники главной шестерни.

Ну и по цене для ориентиру (хотя по заднему редуктору): в прошлом июне у дилера мне его заменили вкупе с полуосью за 11тр с копейками: задний редуктор - 6тр с коп, полуось в сборе с подшипником - 3.5тр. Оставшееся: работа, сальники, масло, герметик, мойка авто.

Автор:  4rumer [ 13 июл 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

масла там походу почти нет. вытекло.
звук такой: гул под днищем, слышно, как что-то вращается. при этом звук двигателя почти не слышен. с выжатым сцеплением гул меньше, но тоже провороты слышны.
до гайка фланца самому реально добраться?

Автор:  Анатолич [ 13 июл 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
звук такой: гул под днищем, слышно, как что-то вращается. при этом звук двигателя почти не слышен. с выжатым сцеплением гул меньше, но тоже провороты слышны

Подходит. ИМХО, подшипники главной шестерни померли.
Цитата:
до гайка фланца самому реально добраться?

Реально. Открути передний кардан от фланца хвостовика моста и там гайка. Под ключ на 24.

Автор:  radiorus [ 13 июл 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"10т.р. замена, еще столько же попутно наберется".

4rumer, ну и цены? Я год назад РПМ перебирал в Москве - 6 т.р Даже с заменой ГП ну никак не боьше 10 тыр ремонт выйдет. Зачем корпус-то менять, если он целый?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/