Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Замена переднего редуктора - на чем сэкономить http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=32&t=7676 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 4rumer [ 13 июл 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Замена переднего редуктора - на чем сэкономить |
Приветствую, форумчане Шевик 2005г, пробег 140т.к. Длительное время безбожно воет передний редуктор. Пришло время менять. Заезжал на Качалова (СПб), говорят "10т.р. замена, еще столько же попутно наберется". В качестве почти уверен, но цена конечно кусачая больно. Стоит ли искать мастера, чтобы перебрал, или это "лекарство" на месяц, не более? Если брать новый редуктор - стоит ли искать на "разборке", или это также чревато тем, что попадется такой же? Или единственный верный вариант - в сервис? Любые рекомендации приветствуются! |
Автор: | Drоn [ 13 июл 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
4rumer, На разборке видел ШНивы?? Да тебе повезло : Узнай по чем на Мечникова. Кстати, воет то редуктор? Вдруг ступичные.... |
Автор: | 4rumer [ 13 июл 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
не видел, предположил, что должны быть. это редкость? воет редутор... ступичные уже поменяны =) |
Автор: | carmack [ 13 июл 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
нно может гайка фланца открутилась. 140 тыщ не срок ни разу для замены если гайка фланца не поможет, то я бы купил новые подшипники ведущего ваща, распорную втулку, и махнул бы только их, затянув номинальным моментом для новой втулки. Ниче регулировать и настраивать не надо в таком случае. Главную пару оставь. |
Автор: | Drоn [ 13 июл 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
4rumer, Да, большая редкость. Сделай как carmack советует |
Автор: | gda87 [ 13 июл 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, дело советует, ну а если не поможет - бери в стальном корпусе и ставь 4,44 : |
Автор: | Анатолич [ 13 июл 2011, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
4rumer писал(а): не видел, предположил, что должны быть. это редкость?
воет редутор... ступичные уже поменяны =) С низким уровнем масла ездил? Под низким уровнем я понимаю тот, что ниже нормального на фалангу указательного пальца. Собсно звук должен быть четкий, достаточно громкий, напоминающий кошачье мурявканье. Согласен с коллегами, что самому дифу них не сделалось. Менять вероятно нужно подшипники главной шестерни. Ну и по цене для ориентиру (хотя по заднему редуктору): в прошлом июне у дилера мне его заменили вкупе с полуосью за 11тр с копейками: задний редуктор - 6тр с коп, полуось в сборе с подшипником - 3.5тр. Оставшееся: работа, сальники, масло, герметик, мойка авто. |
Автор: | 4rumer [ 13 июл 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
масла там походу почти нет. вытекло. звук такой: гул под днищем, слышно, как что-то вращается. при этом звук двигателя почти не слышен. с выжатым сцеплением гул меньше, но тоже провороты слышны. до гайка фланца самому реально добраться? |
Автор: | Анатолич [ 13 июл 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: звук такой: гул под днищем, слышно, как что-то вращается. при этом звук двигателя почти не слышен. с выжатым сцеплением гул меньше, но тоже провороты слышны Подходит. ИМХО, подшипники главной шестерни померли. Цитата: до гайка фланца самому реально добраться?
Реально. Открути передний кардан от фланца хвостовика моста и там гайка. Под ключ на 24. |
Автор: | radiorus [ 13 июл 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "10т.р. замена, еще столько же попутно наберется".
4rumer, ну и цены? Я год назад РПМ перебирал в Москве - 6 т.р Даже с заменой ГП ну никак не боьше 10 тыр ремонт выйдет. Зачем корпус-то менять, если он целый? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |