Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Редуктор переднего моста. Взаимозаменяемость модификаций.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=32&t=7690
Страница 1 из 8

Автор:  Наталья1976 [ 03 дек 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Редуктор переднего моста. Взаимозаменяемость модификаций.

накрылся редуктор, маркировка 2123-2302018, таких в магазине нет, смотрела в Твери и на сайте планета железяка. Можно ли заменить на что-то другое?

Автор:  Igan [ 03 дек 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

Наталья1976 писал(а):
накрылся редуктор, маркировка 2123-2302018, таких в магазине нет, смотрела в Твери и на сайте планета железяка. Можно ли заменить на что-то другое?

Что именно накрылось. Если подшипиники, то Вам нужен знакомый мужчина с правильно-растущими руками, который легко заменит подшипиники и распорную втулку. А если накрылись шестеренки - тогда менять редуктор.

Автор:  Dr.Smith [ 05 дек 2011, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста. Взаимозаменяемость модификаций.

Наталья1976 писал(а):
накрылся редуктор, маркировка 2123-2302018, таких в магазине нет, смотрела в Твери и на сайте планета железяка. Можно ли заменить на что-то другое?

По маркировке надо смотреть какая главная пара. При необходимости перебросить в свой корпус, по ним отличий несущественно, лишь бы 2123 начинался.

Автор:  Spiridonich [ 05 дек 2011, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья1976, зачем менять в сборе, если можно перебрать старый (надеюсь корпус живой). Из запчастей переднего редуктора нереально купить только дифференциал на 24шлица. Главная пара, подшипники меняются без проблем. В принципе дифференциал можно заменить на 22шлица от обычной нивы с заменой внутренних шрусов на нивские.

Автор:  Наталья1976 [ 09 дек 2011, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich писал(а):
Наталья1976, зачем менять в сборе, если можно перебрать старый (надеюсь корпус живой). Из запчастей переднего редуктора нереально купить только дифференциал на 24шлица. Главная пара, подшипники меняются без проблем. В принципе дифференциал можно заменить на 22шлица от обычной нивы с заменой внутренних шрусов на нивские.


Корпус живой, но в автосервисе говорят, что им не выпрессовать подшипник, был большой нагрев, интересно почему, если трансмиссионка заливалась где-то за месяц до этого? А на счет замены шлицов, не будет ли тогда разницы между передом и задом, и не будет ли врать спидометр? кстати, мастер говорит, что еще подшпники надо менять на внутренние шрусы. Я в этом плоховато разбираюсь....

Автор:  ZloyED [ 09 дек 2011, 06:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дифференциал меняем на самоблок пары в мостах меняем на 4.3 и наслождаемся :-)

Автор:  Spiridonich [ 09 дек 2011, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья1976, кол-во шлицов на показания спидометра не влияет, это грубо говоря, число точек контакта между дифференциалом и осью шруса. На задней полуоси именно 22шлица. Так какую деталь мастера приговорили к замене? Главную пару, дифференциал, подшипники?
ZloyED, я бы поостерегся ставить самоблок в передний мост, есть вероятность зимой проехать мимо поворота :smile_nod:

Автор:  Alexander83 [ 09 дек 2011, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да что вы девушку запутали, на всех Шнивах с 2004 г идет диф на 24 шлица. Из рассказа я не понял откуда взялся сильный перегрев если масло было в редукторе на момент разборки, если масла не было то лучше его подарить кому нить. А взять новый оригинальный редуктор, лучше у официалов, а поставить в любом сервисе отличий в редукторах НИКАКИХ за исключением может быть сапуна нового образца со шлангом. Про подшипники на шрусах правильно мастер приговорил если поработали без масла жить им не долго.
Насчет самоблока в РПМ девушке живущей в городе это точно не нужно, да и бюджет раздуется в 2-3 раза :

Автор:  Spiridonich [ 09 дек 2011, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander83 писал(а):
Да что вы девушку запутали, на всех Шнивах с 2004 г идет диф на 24 шлица.
Я в курсе, тока ты попробуй этот диф отдельно купить : А менять РПМ в сборе из-за дифа не бюджетно.

Автор:  продавец [ 09 дек 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если побюджетнее,но без вреда качеству,то можно рассмотреть редуктор 21214.Будет гораздо дешевле 2123,только поддон перекрутить.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/