| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Распорная втулка передних ступиц. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=32&t=7727 | Страница 1 из 5 | 
| Автор: | Rendevor [ 09 окт 2012, 17:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | Распорная втулка передних ступиц. | 
| Коллеги, помнится мне автоваз дул щоки насчет установки распорной втулки внутри передней ступицы, которая б удеживала б внутрение обоймы подшипников. Так вот у меня вопрос эсть - оно таки начало ставиться? А есть у него какой-то код для заказа? А то коллеги по рулю интересуются бюджетным решением, двухрядники не хотят ставить. Так как кто-то поделится кодом? А то я что-то в последних каталогов доступных в инете не могу найти этой запчасти. Спасибо | |
| Автор: | carmack [ 09 окт 2012, 17:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| объясняю секрет Развитие событий А: - Покупатель шнивы купил шниву с правильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников соосны - этот же покупатель без проблем эксплуатирует автомобиль, не меняя подшипники до первой 100 000 км, потом меняет и ездит столько же - этот же покупатель недоумевает зачем нужны двухрядники если и так всё ездит. Развитие событий Б: - Покупатель шнивы купил шниву с НЕправильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников НЕсоосны - он же меняет подшипники раз в 1-2 года, на люфт появляющийся через неделю внимания уже не обращает, бывает только на 1 стороне. - этот же покупатель очень хочет втулку или двухрядные ступицы, или вообще что-нибудь что не требует регулировки раз в месяц. Самая главная трагедия в том, что кому втулки можно ставить (покупатель А) чтобы вообще не регулировать люфт - не особо заинтересован в них. А тот, кто эти втулки хочет поставить (покупатель Б) жестко обломается, т.к. втулки лишь ускорят смерть подшипников и как надо не заработают. | |
| Автор: | Rendevor [ 09 окт 2012, 18:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| carmack писал(а): объясняю секретТак что, автоваз похерил эту идею, потрепавшись только в СМИ? Развитие событий А: - Покупатель шнивы купил шниву с правильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников соосны - этот же покупатель без проблем эксплуатирует автомобиль, не меняя подшипники до первой 100 000 км, потом меняет и ездит столько же - этот же покупатель недоумевает зачем нужны двухрядники если и так всё ездит. Развитие событий Б: - Покупатель шнивы купил шниву с НЕправильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников НЕсоосны - он же меняет подшипники раз в 1-2 года, на люфт появляющийся через неделю внимания уже не обращает, бывает только на 1 стороне. - этот же покупатель очень хочет втулку или двухрядные ступицы, или вообще что-нибудь что не требует регулировки раз в месяц. Самая главная трагедия в том, что кому втулки можно ставить (покупатель А) чтобы вообще не регулировать люфт - не особо заинтересован в них. А тот, кто эти втулки хочет поставить (покупатель Б) жестко обломается, т.к. втулки лишь ускорят смерть подшипников и как надо не заработают. | |
| Автор: | aal [ 09 окт 2012, 18:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| carmack писал(а): (покупатель Б) жестко обломается, т.к. втулки лишь ускорят смерть подшипников и как надо не заработают. Я проехал с самодельными деформируемыми втулками 40 тысяч, и пока что не обломался. До установки втулок ступицы теряли регулировку за 2-3 тысячи; один раз отрегулировал по гарантии (чтобы документально зафиксировать проблему), пару раз сам, потом надоело, и сделал втулки. Как я понимаю, несоосность кулаков уже учтена в другом конструктивном дефекте ступичного узла: для компенсации возможной несоосности подшипники имеют зазор вместо стандартного в таких узлах преднатяга. Втулка никак не меняет этот зазор и работу подшипника. Втулка только препятствует свободному вращению колец на валу с последующим износом вала и нарушением регулировки. | |
| Автор: | Spirit [ 09 окт 2012, 19:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| aal, А я на родных подшах без регулировок проехал 70 тыс ))) Но поменял на правильные кулаки от греха | |
| Автор: | Arbuzzz [ 09 окт 2012, 21:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Типа я "покупатель А" - раз в 100 000 новые подшипники, диски, шаровые. Одна ступица прошла два срока. Один из соседей - тоже "А". Другой - бывший "Б". Но он подходил к вопросу просто - головка на 27 + труба. Через неделю повторить. Намучился, продал. Так вот бывает. | |
| Автор: | H028TUM [ 12 апр 2014, 10:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Arbuzzz писал(а): Типа я "покупатель А" - раз в 100 000 новые подшипники, диски, шаровые. Одна ступица прошла два срока. Один из соседей - тоже "А". Другой - бывший "Б". Но он подходил к вопросу просто - головка на 27 + труба. Через неделю повторить. Намучился, продал. Так вот бывает.Еще нюанс "головка на 27 + труба" - резьба на слабых гайках плывет. Если открутить видно срезанные витки резьбы. Поэтому и "Через неделю повторить". Я сам долго не мог понять, как на распорных втулках может меняться зазор, через 2-3 тыс. пробега. Секрет оказался прост. На хороших каленных гайках уже и забыл когда подтягивал. | |
| Автор: | xytaxis [ 12 апр 2014, 20:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| надо главное избавится от подшипнка с пластиковым сепаратором и большинство проблем уйдет : | |
| Автор: | H028TUM [ 12 апр 2014, 22:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Возможно Бог миловал, с пластиковыми сепараторами на конусных подшипниках еще не сталкивался. Поставил распорные втулки, крепкие гайки. И большинство проблем на самом деле ушло. | |
| Автор: | xytaxis [ 13 апр 2014, 19:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| H028TUM, все новые идут с пластиковыми сепараторами с завода | |
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |