| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| замена пыльника шруса от 2121 на ШНиву http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=32&t=7739 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Spirit [ 20 янв 2013, 10:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: замена пыльника шруса | 
| andreyka1964 писал(а): Товарище первый раз менять буду пыльники.купил пыльники от нивы 2121. подойдут на шевик.тока не пинать. сегодня мороз буду делать. Поаккуратнее с резиной на морозе, не порви, она эластичность довольно сильно теряет | |
| Автор: | Lesnik063 [ 20 янв 2013, 10:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Настораживает фраза "Первый раз",это не пыльник рулевой тяги,а сложный узел. Неизучив правило разборки лучше не начинай. | |
| Автор: | sem59 [ 20 янв 2013, 10:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| andreyka1964, лучше бы силиконовые или полиуретановые взял. С минилифтом родные пыльники внутренних ШРУСов, как у тебя на фото, долго не проходят. Щас пыльники на внутренние ШРУСы есть нового образца. По форме такие же, как для наружних ШРУСов. | |
| Автор: | andreyka1964 [ 20 янв 2013, 11:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| sem59 писал(а): andreyka1964, лучше бы силиконовые или полиуретановые взял."sem59" С минилифтом родные пыльники внутренних ШРУСов, как у тебя на фото, долго не проходят. Щас пыльники на внутренние ШРУСы есть нового образца. По форме такие же, как для наружних ШРУСов. все  поставил.поставилось как по маслу.на первое время.летом в городе найду хорошие и переставлю.левый хорошо снимается.а вот правый .тоже без геморроя снимается.все всем спасибо.тему можно удалить. а порвался силиконовый но он отходил 60.000 тысяч км.в моем колхозе хоть такие есть.и то хорошо | |
| Автор: | andreyka1964 [ 20 янв 2013, 11:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Lesnik063 писал(а): Настораживает фраза "Первый раз",это не пыльник рулевой тяги,а сложный узел. Неизучив правило разборки лучше не начинай.А чего в сервис 1.000 рублей тока поставить.еще надо доехать до него.в сервесе чуть припухли.зато сам зделаешь как надо. глаза бояться руки делають   | |
| Автор: | SAN296 [ 20 янв 2013, 11:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| andreyka1964, Сейчас поглядывай,чтобы на нём не было трещин. Много на рынке сейчас коперативной туфты-особенно резины. Один раз менял, хватило на пол года,пока хороший не нашёл. | |
| Автор: | andreyka1964 [ 20 янв 2013, 13:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| SAN296 писал(а): andreyka1964, Сейчас поглядывай,чтобы на нём не было трещин. Много на рынке сейчас коперативной туфты-особенно резины. Один раз менял, хватило на пол года,пока хороший не нашёл.да спасибо .пока поглядывать буду. как попадется хорошие сразу куплю.работа заняла 4 часа.попотел   | |
| Автор: | GorAl [ 20 янв 2013, 21:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| При замене на подъёмнике часто возникает момент,что пыльник перекашивается.Возникает небольшая,малозаметная "горбушка",на месте которой он скоро порвётся.Горбушка возникает по причине того,что трудно выставить большой и малый диаметры пыльника соосно при провисших вниз рычагах.Я при замене внутренних(внешние ниразу не рвались) ставил только малый хомут.Большой- поставив машину на колёса,предварительно выровняв их относительно друг друга. :? вроде понятно объяснил. | |
| Автор: | andreyka1964 [ 21 янв 2013, 08:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| GorAl писал(а): При замене на подъёмнике часто возникает момент,что пыльник перекашивается.Возникает небольшая,малозаметная "горбушка",на месте которой он скоро порвётся.Горбушка возникает по причине того,что трудно выставить большой и малый диаметры пыльника соосно при провисших вниз рычагах.Я при замене внутренних(внешние ниразу не рвались) ставил только малый хомут.Большой- поставив машину на колёса,предварительно выровняв их относительно друг друга.так я делал из ямы.а кулак под домкратом. то есть получается Шрус стоял прямо.буду смотреть :? вроде понятно объяснил. | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |