Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2025, 21:53  
Новичок
Новичок

    17
  •  42
  • 58
  •   1

  •  11 фев 2019, 16:14

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Склоняюсь к версии качества подшипников. Думаю, что на нашем рынке настоящих фирменных малая доля, остальное - не пойми что. После примерно 6 лет и 60 тыс. км. по асфальту вскрыл свои с маркировкой "Оптимал" (это фирменные?). Смазки внутри практически нету: полузасохшие остатки в стороне от беговых дорожек, на дорожках едва присутствует налет чего-то непонятного. После промывки - дорожки слегка матовые. Еще бы немного езды и подшипникам кирдык. Оно и понятно: с такой смазкой и суперфирменный долго не протянет, а тут - дрянная смазка и подшипник неизвестного происхождения... У коммерческого транспорта пробеги большие, возможно, успевают накатать, пока смазка смазывает. Ну и на нормальном заводе, вероятно, фуфло не ставят. В свои напихал смазки, какая была, езжу, посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2025, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28280
  •  20444
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
У коммерческого транспорта пробеги большие, возможно, успевают накатать, пока смазка смазывает

Да скорее всего. Вопрос времени. Смазка, к примеру лет за пять засыхает. За это время можно накатать 300 тыщ, а можно 100. А дальше кирдык.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2025, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2460
  •  10299
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
И так, добрался до разборки узла. Был произведен демонтаж и разбор подшипника. В целом симптомы умирания те же, что и у левого: отсутствие сепараторов, питтинг на беговых дорожках и роликах и смазка консистенции теплого битума. Правда есть отличие от первой замены - следы наличия воды, сильно изношенные сальники и подранная сальниковая втулка на шрусе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: