из личного практического опыта -
ХРЯСТЬ возник два года взад..
хрястькает не всегда..
ничего не делал.. пока катаюсь.. ТО прохожу сам..
всегда прикольно,что народ платит денюшки за проверку ходовой на стенде,но машину в туды не загоняет..
предпочитаю полную проверку ходовой и тормозов.. - укажут на недостатки -
откачу(никуда не денешься,время дороже) - а потом неспешно устраняю..(ПРИ ТО НАХОДЯТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ КОСЯКИ - "НЕ ВТУДА СВЕТЯТ ФАРЫ",но фига регулировать,всёрамно кручу корректор ПОД СЕБЯ)
К ходовой претензий на стенде НЕ БЫЛО ,несмотря на то,что подклинивает правый передний суппорт (заметно грелась крышка подшипника суппорта,первый раз обратил внимание в конце 08г. года,нынче не греется,наверное поршня суппорта закисли в нужном положении и более не вылазят).
уж придётся менять не только накладки,блок цилиндров суппорта,но и тормозные диски (волна немалая на дисках,алишь при торможении в педаль отдавало как будто АБС).На предыдущем авто Ниве-Тайга был тот же дефект,но сам разработал цилиндры.
И так ,с ХРЯСТЬЮ,езжу до сих пор..
визуально - повышенный износ по внешней передней резины(практически одинаковый,но в глазу микрометра нимае)..
периодически увод машины то влево.. то вправо..
х.з. - езжу..
за пять лет - не менял ничё в ходовой(ток по гарантии прав.передн.подш.ступицы).
и на 30т.км. передние тормозн.накладки(на СТО,хотя снятые были ещё ничо.. точно уж не помню,но не меньше 4-5 ммм).
САМ НЕ МОГУ(а ни не хочу) перебрать тормоза.. и проверить люфты в шарнирах..
и подтянуть сайлент-блоки.. и протчуие..
ПОТОМУКАК -
вконце гарантийного срока купил у дилеров ТРУБКИ-ОБВЕС(по кругу).
места установки домкрата для вывештвания передних колёс прикрылись профилем(тонкостенным) для крепления боковых труб(возле порогов)..
такшо..
резину сам не менял.. ток на шиномонтаже(они офигенным подкатным гидравлическим работали).
када катаюсь за городом - молюсь,шоб не пробить передние колёса..
AHTUNG!
НЕ СТАВЬТЕ БОКОВЫЕ ТРУБКИ !
замечен только один плюс - грязища из под передних колёс меньше набрасывается на бока(двери) и заднее крыло..
однако пипец возможности установиить домкрат в штатные места.
и,так же маленький плюсИК - при самостоятельной мойке авто -
становлюсь на етти пороги(трубки) и легко мою крышу щёткой от птичьих сюрпризов..
более плюсов от дополнительных порогов(трубок) не замечено.
Народ при посадке ВСЁРАМНО ТОПЧЕТ ПЛАСТИК дверного проёма..
уж не делаю замечания.. сам просто перешагиваю оба порога.. а пассажирские не вытираю.. надоело.. нехай осенью-зимой протрут своими пОльтами..
