Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я в пятницу поменял все четыре. На сервисе мне в каждую доложили еще смазки. Понравился прозрачный пыльник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже в выходные менял (сам). Оказывается ШРУС надо было снимать, чтоб нижнюю заменить. Не знал, блин, весь испереживался.
В общем, после 40 т.км. верхняя правая - совсем мёртвый, правая и левая нижняя - полудохлые, левая верхняя - ещё поездила бы. Инструмента для проверки нет, соответственно диагноз ставился - пальцем пощевели.
Лемфордера так нигде и не нашёл, при этом меня как то отговаривали его брать : Говорят слабоват для наших дорог и уж тем более для Нивы. Про Пиленгу - брака более 50%, сплошной возврат с сервисов идёт и тоже вроде как слабые.
Взял Трек по 255 руб. (ещё и скидку дали по авторушной карте) в Автозапчастях на Юго-Западной, рядом с тамошним КЭМПом. В КЭМПе остались только две. Пыльники прозрачные, но с маркировкой 2101, а на родных 2123. На Треке отштампован РСТ и значёк фирмы непосредственно на площадке крепления. Видать, для защиты от подделки. Еле видно, случайно заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,а как у тебя старые снялись? У меня с парой мучались долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Sergeevalex,а как у тебя старые снялись? У меня с парой мучались долго.

Нормально, кувалдометром. Один ставишь, другим прихлопываешь - они и выскакивают. правда баллон ВэДэшки вылил на перед и зад полностью. (Сзади барабаны ещё снимал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВД-шкой дороговато для таких дел - пользуйтесь "Унисмой". Проникающая способность выше и не так накладно. Я ее лью когда даже водопроводные краны отворачиваю на даче - ни один еще не устоял.
Кто-то со мной спорил -какая опора выходит раньше из строя. На примере вышеупомянутых постов - я оказался прав - в первую очередь верхние и правые. На них и внимания надо больше.
И еще раз насчет снятия - можно не стучать по шаровой - удар молотка по рычагу напротив отверстия под шаровую избавляет от лишних мучений - 2-3 ударов бывает достаточно (и то если первый раз не сильно ударил). Проверено неоднократно. Ну а если кого это напрягает морально- бейте медным молотком.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 17:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
ВД-шкой дороговато для таких дел - пользуйтесь "Унисмой". Проникающая способность выше и не так накладно. Я ее лью когда даже водопроводные краны отворачиваю на даче - ни один еще не устоял.
Кто-то со мной спорил -какая опора выходит раньше из строя. На примере вышеупомянутых постов - я оказался прав - в первую очередь верхние и правые. На них и внимания надо больше.
И еще раз насчет снятия - можно не стучать по шаровой - удар молотка по рычагу напротив отверстия под шаровую избавляет от лишних мучений - 2-3 ударов бывает достаточно (и то если первый раз не сильно ударил). Проверено неоднократно. Ну а если кого это напрягает морально- бейте медным молотком.

А у меня, например, обе нижние пошли под замену на 28000, а верхние - норма. При замене нижних ШРУС не снимали. Выбивали пальцы пневмомолотком, вышли легко. На замену поставили Трек Чемпион с прозрачными чехлами, а заодно и смазкой дополнительно набили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, поддерживаю Вадима на 200%% и по поводу правых верхних шаровых и по поводу "Унисмы" и по поводу того, куда бить надо кувалдометром - сбоку по корпусу конусного отверстия, в которое входит палец. Ни в коем случае не сверху, только сбоку.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ни в коем случае не сверху, только сбоку.

Ну туда и бил, конечно : Думал, это и так понятно. :
Цитата:
При замене нижних ШРУС не снимали

А ЭТО КАК : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 15:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Цитата:
При замене нижних ШРУС не снимали

А ЭТО КАК : : :

Саш, я особо не лез в работу слесарей и отвлекался, но делали они прмерно так: вывесили машину, сжали приспособами передние пружины наверх (к верхнему рычагу), открутили винты крепления шаровых опор и начали лупить по корпусу шаровой пневмомолотком. При этом палец шаровой из поворотного кулака сам полез. Обратную процедуру я уже не наблюдал, т.к. с менеджером что-то обсуждал, но, видимо она им проблем не доставила :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 62

  •  21 июн 2004, 10:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
если заскрипело, то что это?

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: