Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Lemieux, просто сужу по токарке на этой ступице - виден зарез на внутреннем торце - куда кольцо грязеотбойное ставится - его не должно быть такого

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 06:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  277
  • 55

  •  01 окт 2012, 16:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
:-) Я думаю можно востановить детальку, с помощью суперклея : :

_________________
АХТУНГ!
Злюкен собакен!
Яйцен клац - клац!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 08:32  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Поверь мне, это не автоваз, даже близко не автоваз. На форуме есть фото настоящих стоковых ступиц, покойный Андрей Фокпро об этом все описал и выложил, ссылки вставлять не умею, просмотри темы и ты увидишь как должна выглядеть стоковая ступица. То, что на фото, я уже писал выше, даже на волгуавтопром не похоже, которая к стати хоть как-то пытается приблизится к стоку, достаточно хорошо на фото видно, что место где работает пыльник поворотного кулака проточка ровная, а не закругленное углубление, как на стоке, напресованная втулка для работы пыльника имеет угловатую обработку граней, на стоке аккуратное закругление. Так, что тот, кто вам её продал как сток вас тупо обманул :
Один из тысячи способов Остапа Бендера по безболезненному отъёму денег у населения :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15330
  •  14631
  • 50

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, круты вы.
Не буду отрицать ваши выкладки. Все в жизни бывает. Когда она сломалась, я думал, как же такое быть может, это же один из самых крепких узлов... А вот и нет, судя по нашему форуму.

Вот фогпро разжевал, вы это имели в виду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 21:14  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Это, и ещё есть статьи как отличить сток от самопала, удачи :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15330
  •  14631
  • 50

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, ок, убедили
Рома Болт, ) суперклеем, это только челябинские делают. суровые

сергунёк, Эта ссылка? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1737511


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 22:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
перешел на ивеко. Впечатления только положительные, особенно прохождение ямок, трещин и т.д..

Вот на этом поподробнее, как это связано:"ивеко и прохождение ямок , трещин и тд", на это влияет вроде амортизаторы и пружины, причём здесь ивеко то?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 20:37  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
На стоке как известно имеется люфт, который усиливает вибрации передаваемые на руль при прохождении неровностей дорожных направлений. То, что при нерегулируемой ступице улучшается управляемость и руль не дрожит, я ещё это заметил на 2121, когда там переделал на двухрядники т.е. на москвичевский 2141 ступичный подш.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 20:40  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Эта ссылка? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1737511
______________________________________________________

Она самая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 05:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, добавлю еще, что на стоковом узле есть ощутимый люфт в шлицевом соединении "ступица-ШРУС", который тоже негативным образом сказывается на управлении, наличии вибрации и ударов трансмиссии.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: