Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 53

  •  24 сен 2004, 13:28

  •  Башкиртстан

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно к 25000 появился люфт левой верхней. СТОшники обещали поменять по гарантии, как только шаровые на складе появятся. За три месяца так и не появились... Затем заскрипели нижние. Почти одновременно. В 36000 поменял все четыре. ТРЕКовать не рискнул, поэтому поставил "родные" - белебеевские. Интересно, у них пыльник "запечатан" и смазка уже на месте. Стоит 300р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 13:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня повесили мою машинку на подъемнике менять пыльники шрусов и сальники приводов. Мастера заставили купить все 4 шаровых. Купил трековские (выбора не было). Старые же (родные) люфтили на миллиметр каждая. А на ходу вообще не чуствовалось. Пробег 30000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282
  • 59

  •  22 июн 2004, 22:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, люфт в миллиметр- это еще не люфт...
А вот скажите мне, как наши опоры работают (нижние) - на сжатие, что ли, а? Т. е. палец упирается донышком?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шаровая
Сообщение Добавлено: 29 сен 2005, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 10:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне приходится менять шаровые.
Нашел тут в магазине "Опора шаровая ВАЗ-2123 усилен. Н/О Воронеж"
Кто что знает про эти шаровые ? стоит ли их покупать ? стоят 250 руб.
Насколько я понимаю то нижние и верхние шаровые у нас одинаковые ? От каких ещё машин к нам подходят шаровые ?? 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, шаровые у нас свои, оригинальные. Хотя и похожи очень на Нивовские. Верхние и нижние, правые и левые все одинаковые.
250 рублей не так уж и дорого, у нас я брал по 250 Трэковские, а 400 стоили Пиленга. Так что бери, попробуешь и поделишься с нами хорошие они или нет. :

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2005, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, если ты в Москве то 250 за Н.Новгород - дорого. Трек Чемпион столько стоит, а они не в пример лучше.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2005, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Пиленга мне понравилась культурой производства. Все аккуратно сделано, пыльник, хоть и небольшой, но набит смазкой. Поставил себе на пробу. ~5тык не самой лучшей дороги проехал - пока нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 09:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 48

  •  14 май 2005, 12:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером услышал какой-то скрип, а сегодня покачав руль на стоящем автомобиле в левую сторону, а затем нажав на колесо ногой, услышал этот скрип снова. Изучил внимательно посты данной темы и пришел к выводу, что это шаровая и скрипит. Но поскольку к гарантийщикам (пробег 6 ткм.) сейчас ехать нет возможности, хочу задать вопрос: на сколько чреваты последствия сухой шаровой и сколько еще она проживет? На гарантии все равно буду требовать менять, а не смазывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Смотря как ездить. А вообще можно определить по люфту- если ну очень сеильно- меняй. А если не напрягаться - то 10 тык докатаешься. Я сам бы - заменил бы сразу. Неприятно, знаете-ли как-то...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 09:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 48

  •  14 май 2005, 12:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, люфт еще не выверял, но то что менять буду однозначно (к тому же еще гарантия). А то хоть посты опытных шнивоводов уверяют. что можно прокататься еще несколько тыков, но как говорится "меня терзают смутные сомнения...." :smile_bigsmile: . За ответ спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: