Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO, : : : : д-д-д-ругие : у нас шаровые, рули поиском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 23:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  03 окт 2004, 14:04

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Шаровые прошли 60 тыков поменял на трековские снизу и пеленговские сверху. Посмотрим чьи лучше. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2006, 00:25  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  16 ноя 2005, 02:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaS,

Верхние шаровые менее нагруженные, эксперимент не чистый получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2006, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 51

  •  03 окт 2004, 00:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня настал черёд замены шаровых опор. Где-то неделю назад появился скрип при раскачке машины, непостоянный. (Проехал 42000 км, машине полтора года, для штатных шаровых неплохо, по-моему). Дальше больше, и сейчас скрипит во всю при повороте руля, при движении на кочках, при раскачке. Скрипит предположительно слева, какая шаровая, пока не знаю. Буду менять все четыре сразу. Скорее всего Трек. Я так понял их два вида: есть просто Трек, и есть Трек-Чемпион? Или я не прав?
Кстати, в Трейдинвесте по гарантии и при ремонте ставят Трек, ну и рекомендуют их.

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  318
  • 51

  •  09 апр 2006, 20:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Здравия желаю! Люди добрые, подскажите где в Самаре мона купить опоры Трек-Чемпион, обыскался, кругом одни ВИСовские, чего-то они у меня долго не ходят

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Step"]. Я так понял их два вида: есть просто Трек, и есть Трек-Чемпион? Или я не прав?quote]
Прав. Трек - Чемпион у меня на Ниве отходил почти 60 тыс км и был продан вместе с машиной бодрым и здоровым. Но от брака никто не застрахован.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 51

  •  03 окт 2004, 00:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Прав. Трек - Чемпион у меня на Ниве отходил почти 60 тыс км и был продан вместе с машиной бодрым и здоровым. Но от брака никто не застрахован.

Поменял на той неделе шаровые. Старые бы ещё походили тыс 10, кроме левой верхней, она и скрипела - люфт был существенный. Остальные без люфтов. В Трек-Чемпион смазку не набивал, т.к. там было забито смазкой примерно 50% объёма. Теперь не скрипит...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
А я в прошлом году менял на Трэк Чемпион из-за скрипа заводской. Пыльник с шаровой снимал, смазка так лежала "абы как", половина на пыльнике, половина на шаре, половина шара вообще без смазки. Равномерно размазывал имеющуюся смазку вокруг шара, после этого показалось что смазки мало, поэтому поверх штатной смазки, еще и слой литола ложил.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 10:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  439

  •  06 фев 2006, 19:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, мне позволяет избегать замен шаровых и наконечников тяг старый испытанный способ накачивания пыльников смазкой через шприц с толстой иглой. На каждой машине делал это по два раза: на новой и через год-два. Бегали по сто тысяч без люфтов и скрипов. А процедура элементарно простая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Воодще-то писал, но повторюсь. Новая шаровая -лучше ее подготовить к установке. ЕЕ опору зажимаем в тисы, снимаем пыльник. Сверху наливаем масла на шар. На палеу одеваем стандртный свечной ключ (или если есть еще какая-то подходящая труба) и начинаем вращать до тех пор, пока масло все не "уйдет" под шар - сами удивитесь сколько туда масла входит! Потом сверху накладываем смазку (я как всегда - "Вымпел") побольше, набываем пыльник ею же. Ставим пыльник на место, фиксируем, сжимаем пыльник вниз, излишки смазки убираем. Такая шаровая, если без брака ходит долго. особенно хорош именно Трек из-за качественных пыльников.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: