Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а масло какое наливаем на шар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Mefody, мне позволяет избегать замен шаровых и наконечников тяг старый испытанный способ накачивания пыльников смазкой через шприц с толстой иглой. На каждой машине делал это по два раза: на новой и через год-два. Бегали по сто тысяч без люфтов и скрипов. А процедура элементарно простая.


поподробне пож-та,как и что,а мои еще походят (пробег 35тыщ) ????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Вадим, а масло какое наливаем на шар?

Да любое - трансмиссионное например.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Mefody, мне позволяет избегать замен шаровых и наконечников тяг старый испытанный способ накачивания пыльников смазкой через шприц с толстой иглой. На каждой машине делал это по два раза: на новой и через год-два. Бегали по сто тысяч без люфтов и скрипов. А процедура элементарно простая.

Я тоже литола напихал под пыльник когда заскрипела шаровая, правда не шприцом, а стягивал его и совал вовнуть литол (жутко геморойная процедура). Но боржоми уже поздно было пить - почки отвалились, скрип пропал, но шаровая была уже убитая. Когда снял ее, то палец болтался как карандаш в стакане. Лучше всего набить смазки перед установкой и по методике описанной Вадимом

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А нарезать резьбу и вкрутить масленку никто не пробовал? Тогда можно было бы совместить шприцевание карданов и шаровых. На классике жигулевской народ так делал, правда, из-за дефицита самих шаровых опор в далеких восьмидесятых годах.
Так что, есть смысл обзавестись масленками? Ессно, эту операцию лучше проводить на новых шаровых, подготовленных для замены.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, вымпел с трансмиссионкой нормально потом смешиваются? И понять хочется, для чего лить трансмиссионку туда? Густая смазка не проникает туда? И вдогонку вопрос :smile_bigsmile: А вымпел где нить в инет магазинах есть? Ну чтоб с доставкой почтой (мож не в тему, но найти что то не могу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 11:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  439

  •  06 фев 2006, 19:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил, берешь медицинский шприц, размером побольше, и толстую иглу с диаметром отверстия миллиметра 1.5 и более. Резиновый пыльник прекрасно затягивает дырку от иглы и грязь туда потом не попадает. Смазку желательно использовать не слишком густую, можно взять и литол. Заполняем пыльник до тех пор, пока смазка его не раздует и не полезет из щелей. Потом лишняя смазка выдавится сама. И все.
Если шаровые прошли 35 тыс., но хорошо были смазаны заводом и пыльники целые, то должны ходить еще долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Если шаровые прошли 35 тыс., но хорошо были смазаны заводом и пыльники целые, то должны ходить еще долго.

Если прошли... Моя статистика:
7300км - нижняя левая, жуткий скрип
12400 - нижняя правая, убита :smile_doh:
15600 - верхняя левая, ощутимый люфт.
Тут поневоле задумаешься о масленках в шаровую либо импортных аналогах.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 19:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 мар 2006, 01:24

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
40000 стоят заводские. звуков нет. подвеску особо не жалею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 00:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
Заскрипело с левой стороны. Резиновый скрип. Срипит при медленной езде по неровностям. Стоя на месте покрутил руль, скрипит в такт с поворотом руля. Думаю на шаровую. Только не знаю какая из них. Не хотелось бы нижнюю менять, не хочу ступицу тревожить. Завтра буду диагностировать, начну с верхней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: