Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 10:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил, берешь медицинский шприц, размером побольше, и толстую иглу с диаметром отверстия миллиметра 1.5 и более. Резиновый пыльник прекрасно затягивает дырку от иглы и грязь туда потом не попадает. Смазку желательно использовать не слишком густую, можно взять и литол. Заполняем пыльник до тех пор, пока смазка его не раздует и не полезет из щелей. Потом лишняя смазка выдавится сама. И все.
Если шаровые прошли 35 тыс., но хорошо были смазаны заводом и пыльники целые, то должны ходить еще долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Если шаровые прошли 35 тыс., но хорошо были смазаны заводом и пыльники целые, то должны ходить еще долго.

Если прошли... Моя статистика:
7300км - нижняя левая, жуткий скрип
12400 - нижняя правая, убита :smile_doh:
15600 - верхняя левая, ощутимый люфт.
Тут поневоле задумаешься о масленках в шаровую либо импортных аналогах.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 18:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 мар 2006, 00:24

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
40000 стоят заводские. звуков нет. подвеску особо не жалею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2006, 23:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Заскрипело с левой стороны. Резиновый скрип. Срипит при медленной езде по неровностям. Стоя на месте покрутил руль, скрипит в такт с поворотом руля. Думаю на шаровую. Только не знаю какая из них. Не хотелось бы нижнюю менять, не хочу ступицу тревожить. Завтра буду диагностировать, начну с верхней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня появился небольшой стук:smile_doh:
начинаю трогаться с места и спереди стук...я так думаю что это шаровая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., когда у меня заскрипело, то я все 4 поменял. Ничего там сложного нет. Делал один, в первый раз на такой машине, довольно быстро управился.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, какие ставил? Сколько по времени замена? Какие приспособы надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, ставил Трэковские, но перед установкой снимал с каждой шаровой пыльник, равномерно размазывал вокруг шара смазку и сверху намазывал литолом, показалось что с завода не достаточно смазки. По времени точно не помню, где-то полдня, но я не спешил, делал все аккуратно. Из специнструмента только съемник для шаровых. Остальное все стандартным инструментом. Поддомкратил, снял колесо, положил под кузов кирпичей с досками, чтобы с домкрата не упала и работал.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
Заскрипело с левой стороны. Не хотелось бы нижнюю менять, не хочу ступицу тревожить.

Лучше "потревожить". Заменить шаровую, а, заодно, и смазку в подшипниках. Работы с обеих сторон на один день в гараже, с пивом. Сделай - не пожалеешь. Появится уверенность в том, что подшипники смазаны нормально. Из расходников понадобятся: смазка для ступицы, 4 сальника ступицы и две ступичные гайки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот не помню, откручивал ли я гайку ступицы при замене шаровых, но что ступицу можно не разбирать это точно.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: