Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 15:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  439

  •  06 фев 2006, 19:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Chicken, Дырявить чехол нельзя, воздух будет попадать и смазка начнет окисляться..

Под пыльник воздух попадает в любом случае - он не герметичный. А смазка практически не окисляется по определению. То. о чем я говорю, испытывал на всех моих жигулях и никогда заменой шаровых не приходилось заниматься, хотя ходили машинки по 80-100 тыс.
Преимущество такого способа в том, что не нужно заниматься сборкой-разборкой для пополнения смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А если еще место прокола пометить каким-нибудь несмывающимся маркером, то в следующий раз вторую дырку колоть не придется. Это специально для сомневающихся, которые уколов боятся.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
А если еще место прокола пометить каким-нибудь несмывающимся маркером, то в следующий раз вторую дырку колоть не придется. Это специально для сомневающихся, которые уколов боятся.


имхо белым герметиком помазать -ни вода ни дырку искать,
я на ауди так заклеил пыльник шруса,трещина с сантиметр,
все защибись было месяца 3,а уж шаровая то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 17:04  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
Заскрипела нижняя правая. Думаю поставить шаровую "Пиленга". Говорят, что это итальянская. А больше всего мне нравится в ней то, что пыльник имеет кольцо крепления не только сверху, но и снизу. Все шаровые на ШНиве установлены вверх ногами, так что смазке есть куда вытекать. А у "Пиленги" небольшое но припятсвие вытеканию смазки ввиде дополнительного кольца крепления.
Кто ставил подобные шаровые расскажите впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уменя кольцо на родных тоже ббыло,но вроде резиновое,а установлены они в низ ногой,и если смазка нормальная ,чего она должна вытекать?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Уменя кольцо на родных тоже ббыло,но вроде резиновое,а установлены они в низ ногой,и если смазка нормальная ,чего она должна вытекать?


штатный пыльник -он при установке натягивается на конус пальца как сальник,т к меньше диаметром, и все ОК,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил, Вполне согласен,но менял пыльник ,шаровая в норме,снимал старый выпало колечко по размеру оттуда,и в кромке прорезь была.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 22:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  160

  •  16 мар 2006, 06:45

Блог: Просмотр записи (0)
У тех шаровых о которых я говорю верхняя часть пыльника, та, что прилегает к корпусу пальца зажата дополнительным металическим кольцом.
Я поставил одну такую шаровую, через 2 тыс. км масло выдавило даже из под такого крепежа, что уж говорить о пыльнике, который не прижат к пальцу дополнительным креплением. Из такого пыльника весь литол вытечет. Он от температуры увеличивает текучесть.
Кто-то видел шаровые на Ш.Ниву с возможностью шприцевания? На Мицубиси Паджеро все шаровывые под шприц сделаны, а японцы как извстно не дураки.
Смазывать шаровые протыкая пыльник ажется бесполезным занятием. все масло стечет к палькув сам корпус шарового, где происходит трение, ничего не попадет. А вот если шприцевать сверху, то масло будет проходить через трущиеся детали и это было бы самое то, если бы была такая возможность. Помница давным даыно на классику делали такие шаровые с тавотницой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 10:53  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 14:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
Помница давным даыно на классику делали такие шаровые с тавотницой.

И сейчас делают,сегодня в магазине видел на классику шаровая лежала с тавотницей,хорошая вещь, только производителя к сожалению не определил.
Лежит себе с ярлыком на котором написано шаровая опора ВАз и цена, мож леквая какя-то.
Кстати на счет проколов, а не повется ли со временем сам пыльник в месте прокола, ведь чтобы пропихнуть литол или что-то полдобное даже слегка подогретое(возможно что и нагревать полдобные смазки силно не рекомендуется) нужен просвет иглы 1-1,50 мм, от такой дырки точно прлользы не будет,(IMHO)

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А я всегда при замене шаровых вместо этого кольца контровочной проволокой затягивал.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: