Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 20:28  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 50

  •  03 май 2008, 10:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже Белмаг поставил, смотрел в сторону Трека, но так и не понял почему цена на сайте оличается от цены магазина в 120 руб. : , шаровая стоит в магазине 340 руб. на сайте 220 руб., хотя магазин от производства находится не далее 500 метров.У того же Белмага(Магнитогорск) разница между отпускной розничной завода изготовителя и магазином 20-30 руб., расстояние между магазином и продавцом что-то в районе 200 - 250 км.
У вас сколько Трековские опоры стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 52

  •  05 ноя 2007, 23:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh, В Самаре Трек 350р, а БелМага ваще не нашел. На 21214 есть, а на 2123 нету : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    84
  •  240
  • 48

  •  06 сен 2009, 10:24

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера пришлось поменять шаровые... Треки кованные умерли за 20 000 км... Поскольку других не было пришлось купить родные Белебеевские... Вскрытие показало, что там даже смазка присутствует в достаточном количестве, в то время как Треки пришлось в свое время "доподмазывать"...
Вопрос, коллеги, на практике сколько ходят эти самые белебеевские шаровые? На вкладыше в коробочку у них написано, что гарантия 2 года при пробеге 30 000 км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 14:09  
Профи
Профи

    3270
  •  6481
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, а выложте кто-нибудь фотки этих маслёнок для шаровых... Если есть возможность, то отдельно маслёнку и врезанную уже...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 11:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
Родные шаровые ходят уже как 57тыс. Правда почти сразу после покупки набил их такой смазкой http://www.alcars.ru/catalog/9130/9133/9725 ибо скрипели. Позже примерно на 25тыс разобрал, промыл и поменял смазку, но теперь ради интереса 2 шаровых смазал http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_5224_r.htm посмотреть что лучше.

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 11:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
За первые 30 тыс. поменял два комплекта по гарантии, потом решил не ставить дальше заводское омно, купил Трек, сам поменял, сейчас пробег 110 тыс. пора менять, болтаются. Так что буду ставить Трек однозначно, тока выбирать надо тщательно, чтобы на подделку не нарваться.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 14:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 51

  •  18 дек 2006, 16:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Нива-Шевроле (ШНГ) 2006 год, Декабрь .
На последней диагностике был замечен люфт в правой верхней шаровой опоре. Поменял. Но т.к., как обычно, надо было срочно бежать и т.д. - то поменял одну, благо лежит в запасе пара, обычно. Со времен классики помню, что шаровые - надо менять по кругу.. Потому решил менять.. Погнал в магазин, который, один из немногих(в Харькове), вроде все еще возит запчасти официально из Тольятти (Дорожная карта на Лоске). У них в наличии - только Белмаговские были. Зато - два вида ! Одни с надписью "Шаровая опора конвеерная" и с черным пыльником. Вторые, просто "шаровая опора", пыльник - коричневый. Разница - гривен в 10 был... Первые - 60 с хвостом гривен, вторые - 70 с хвостом.. Крутил, вертел.. Все-таки мне понравились больше с черным пыльником... На вопрос -какие лучше, получил ответ: ХЗ, наверное те, что дороже.. В общем, взял более дешевые(цена критерием выбора не была). В комплекте идет гайка на палец, 4 болта (два длинных, два коротких), 3 гровера и 3 гайки. Перед установкой - делал ревизию. Снимал пыльники. Во всех 3-х шаровых - нормально заложена смазка. На всякий случай поменял на более жидкую (примерно 50х50 родной и новой). Стали нормально. Внешне колеса стоят без перекоса. Но надо будет таки сделать развал...
Пару слов про шаровые... Замена первой была обусловлена наличием люфта. Причем, появлялся он только в одном положении. После снятия опоры - люфт явно прослеживался руками. Шаровая не стучала и не скрипела. Ревизия опоры показала, что смазки там вполне достаточно, отличный коктейль получился. Напомню, что на новой машине я проколол пыльники иголкой от шприца и задул туда аэрозольную литиевую смазку(У ХАДО есть такая). Опасался, что пыльник станет негерметичным. Так вот, проверка показала, что за 50 тысяч все ок! Так что метод можно смело применять, имхо!
Остальные три менял "паровозиком". В принципе, нареканий к ним не было. Но, если одна закончилась, навреняка и у остальных ресурс на подходе... .
Правая нижняя опора - в отличном состоянии.. Заменена в профилактических целях. Левая верхняя: на машине никаких проблем не находил. После снятия, в одном из крайних положений пальца - есть намеки на люфтик. В принципе, сделал вывод - опора еще живая, но уже на самом пределе.. Нижняя - чуть в лучшем состоянии, но тоже, очень похоже на немек на люфт в крайнем положении (видать, "поймал" где-то что-то).. Сказал бы, что остаток ресурса чуток поболее, чем у верхней, но все равно, ресурс уже на подходе..

К чему я все это... Опоры свое, имхо, отработали. Я доволен. Ресурс - 56 тысяч... Небольшой (?) , но с учетом условий эксплуатации (кстати, бездор - это не показатель! Имхо, гараздо хуже считаю скоростное движение по убитым дорогам, рельсы и бордюры) вполне приемлемо. Смазка путем прокалывания пыльников иглой от шприца и вдуванием аэрозольной литиевой смазки, имхо, себя оправдала.

Если кто будет менять на Шниве шаровые, то следует учесть что:
1. Верхние меняются легко и просто. Там никаких подводных камней нет.
2. Геммор с заменой нижней. Надо распрессовать палец, затем открутить саму шаровую, затем открутить гайку привода и сдернуть наполовину привод. После этого шаровую можно вытащить. Сборка - в обратном порядке. После замены - обязательно регулировать подшипник ступицы. По-уму - надозапасаться новой гайкой ступичного подшипника (она завальцовывается, а повторная завальцовка в том же месте - не допускается).
(сорри за прописные истины).

И еще.. Обсуждение на одном из Киевских форумов поставило меня в тупик.
Не буду цитировать все, но было заявлено, что:
"Да на шаровых пишут нижние и верхние".
Теперь сижу и думаю... Ставил все одинаковые... Стали... Судя по крепежу - универсальные они..

Но есть два кода на шаровые...
2123-2904192-02
2123-2904192
Чую, я что-то упустил в этой жизни... :?:

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner,
Шаровые различий (верхние/ нижние) не имеют, есть разница в длине крепежных блотов. У одной два длинных, один короткий, у другой один длинный , два коротких (не поню у кого какие).
Кто-то писал уже на форуме, что купил комплект шаровых с четырмя болтами (два длинных, два коротких), сначала не мог понять зачем четыре болта, если только три точки крепления. Потом разобрался, что это для универсальности - комплект болтов как для нижнего, так и для выерхнего крепления.
Все шаровые, которые я покупал, всегда были без болтов вообще, поэтому у меня таких вопросов не возникало. И магазинах они стоят на ветрине просто как "шаровые опоры", без всяких "верхние" или "нижние".
Возможно два кода, которые ты приводишь - просто шарвая опора и шаровая опора в комплекте с крепежными болтами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Нафига привод откручивать..... :
Менял нижние...... просто чутка домкратом поиграл.... под диск опору и опускаешь..... рычаг спокойно вниз идет и шаровая как на лодони...
Чего то я не втулил.... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 01:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 51

  •  18 дек 2006, 16:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
СварщиГ писал(а):
Нафига привод откручивать..... :
Менял нижние...... просто чутка домкратом поиграл.... под диск опору и опускаешь..... рычаг спокойно вниз идет и шаровая как на лодони...
Чего то я не втулил.... : :

Гм... Честно говоря, где-то вычитал, что надо рассупонивать.. Потому, особо и не заморачивался, а полез гайку отпускать.. Хотя, сперва какое-то время пытался выколупать так.. не поймал положение.. У меня подкатной домкрат под рычагом стоит и пара козлов регулируемых.... Одну даже выковырял ;-) А потом решил не чертоваться.......

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: