Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 22:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  111
  • 49

  •  30 сен 2009, 09:48

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, из разряда "я, говорит, машину поменял!", "да ты чё, а на что?" :

_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается @@@@...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист писал(а):
Не надо там ничего шприцевать.Откатал 10000км и в помойку их,все четыре.Дольше они и не ходят на Нивах.Конечно,если ездить вне асфальта 2км/ч как дедуля столетний-тогда они и сто тыщ проедут.Нива для того и машина,чтоб нормально ездить,не трясясь за каждую ямку.Не носиться дурью но и не ползать как черепаха подбитая.Короче:сайлент блоки тянуть,шаровые менять после каждой смены масла! :smile_nod:

ну вы блин даете. тогда вам подходит другой вариант. у меня от отца оставались вкладыши в шар. опоры они их сами отливали для себя на заводе (в южном порту до сих пор можно найти) разбираешь шаровую (как писал ранее) ставишь новый вкладыш набиваешь смазки (сколько влезет) стягиваешь болтами и с торцев прихватываешь сваркой-тысяч на 10 хватает но не более. Сам так делал (от нечего делать) несколько раз. Ну а вообще при моих гонках по грунтовкам современных шаровых на 60 тыс хватает вполне. А по скрипу - можно прокипятить опору в трансмисионке (лучше нигрол) - испробованно-но овчинка выделки не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 23:46  
Участник
Участник

    50
  •  119
  • 48

  •  27 апр 2010, 23:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да вы не глумитесь особо-то,машину менять...И не дешевые я покупаю,не привык на машине экономить,не дурак.Ну не ходят у меня они никак дольше,вылазит корпус,шар выдавливает его наверх и все,стук.Молотком ударю раза три по верху,еще на месяц,не более.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист писал(а):
Не надо там ничего шприцевать.Откатал 10000км и в помойку их,все четыре.Дольше они и не ходят на Нивах.Конечно,если ездить вне асфальта 2км/ч как дедуля столетний-тогда они и сто тыщ проедут.Нива для того и машина,чтоб нормально ездить,не трясясь за каждую ямку.Не носиться дурью но и не ползать как черепаха подбитая.Короче:сайлент блоки тянуть,шаровые менять после каждой смены масла! :smile_nod:

Гоша, оказывается, не совсем танкист! :
Дыржы плюс!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    84
  •  240
  • 48

  •  06 сен 2009, 10:24

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист писал(а):
Не надо там ничего шприцевать.Откатал 10000км и в помойку их,все четыре.Дольше они и не ходят на Нивах.Конечно,если ездить вне асфальта 2км/ч как дедуля столетний-тогда они и сто тыщ проедут.Нива для того и машина,чтоб нормально ездить,не трясясь за каждую ямку.Не носиться дурью но и не ползать как черепаха подбитая.Короче:сайлент блоки тянуть,шаровые менять после каждой смены масла! :smile_nod:

После каждой замены масла рано... Через 20 000 пробега - само то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю ребяты может вы летая по бездорожью на тормозах в ямы влетаете (причем видимо во все) но сколько у меня было нив ни на одной (и шнива сейчас не исключение . заменил шаровые к 70000) так мало(10000тыс) шаровые не ходили (ну если только как я уже писал с переборки) . Гоняю по грунтовкам ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ быстро . Проживаю там где проходит День рыбака и будет проходить «ТРИКОЛОР ТРОФИ»
По этим дорожкам я летаю постоянно и уже много лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 11:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  414
  • 69

  •  03 мар 2005, 14:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Шаровые тоже разные бывают, хотя и от одного производителя. В прошлом году на семейной Ниве новой с пробегом 3000 км заскрипела слева, заменил обе на трековские.
На своей ШНГ не менял, хотя у меня машина 2003 года с пробегом 55000, хотя начинает поскрипывать подвеска в целом.
Осень заеду к Викторы на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 14:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  130
  • 49

  •  26 янв 2010, 15:17

  •  РСО-Алания Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
ну что на чем сошлись ? какие ставить шаровые????

_________________
Доброта порождается добротой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 67

  •  11 июн 2010, 16:14

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Правую верхнюю поменял после 15 тысяч. Сегодня поменял левую верхнюю. Пробег 26 тысяч. Заскрипела в один день. Вчера ездил в пойму- скрип был слышен от Громков до Покровки. Сегодня шаровую поменял. Поставил Master-sport. Кто-нибудь пользовался? Менял полтора часа. В качестве съёмника использовал молоток.Снял без проблем. Проделывал это самостоятельно в первый раз. Бюджет: 300 р шаровая, 62 р- 2.5 литра кваса. На улице +40 в гараже все 50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 16:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Да ХЗ какие ставить. В магазинах одна паленка. Раньше ставил Белибей. Долго они, правда, не ходили, тык 7-10 и все.
Последний раз взял в одном магазине Белибей 2 штуки вроде нормальные, шар гладкий и с нарезками для смазки. Когда разобрал подвеску решил заменить и на другой стороне.
Еду в этот же магазин (с момента первой покупки прошло часа 3) и с уверенностью беру еще 2 такие шаровые. Уже при установке разглядел, что у этих насечек на шаре нет. Вот такие дела.
На днях заехал на базу запчастей говорю: "Дайте правильные шаровые". Мне: "Бери SLON. А то ТРЕК у нас не очень правильный". Взял 2 штуки слоновых (цена на 30% выше чем Белибей). В гараже обнаружил что в одной палец ходит свободно от руки, а в другой не свернул в тисках. И крышка корпуса завальцована по-разному. Пока еще их не устанавливал.
О каком качестве запчастей может идти речь при таком раскладе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: