Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 38

  •  08 дек 2008, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати когда одета головка то изнутри её можно приварить к шпильке !!! А далее ломать ! Вот тока варятся они или нет я не знаю !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
valer4ic писал(а):
Кстати когда одета головка то изнутри её можно приварить к шпильке !!! А далее ломать ! Вот тока варятся они или нет я не знаю !

Думаю так ювелирно у меня не получится, я тот еще сварщик : :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4382
  •  12027
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
мораль сей басни такова: графиткой надо мазать шпильки и посадочную плоскость гайки при каждом откручивании...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 38

  •  08 дек 2008, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, Что есть такое графитка?
Как я понимаю это смазка с включениями?
И не приведет это к ослоблению гаек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4382
  •  12027
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
valer4ic, не приведет. момент затяжки более чем достаточный

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 38

  •  08 дек 2008, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ок спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
мораль сей басни такова: графиткой надо мазать шпильки и посадочную плоскость гайки при каждом откручивании...

Графитка - это конечно хорошо. Но до нее еще надо как-то гайку оторвать... :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 14:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4382
  •  12027
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, : я даже не знаю, чо тебе посоветовать... я просто никогда не довожу до курочения, или ВДшкой отмачиваю или в шиномонтаж еду на пневматику, если прикипает конкретно...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы посоветовал все-таки нагреть, но использовать не горелку, а промышленный фен с выходом градусов 800. На старом Москвиче сам грел, когда секретка провернулась, феном сильно не перегреешь, а для гайки достаточно. Думаю, что после всех хирургических действий на гайку головку не напялить, а то в таких случаях хорошо помогает ударная отвертка кувалдочка под килограмм. Только при этом - "БЕРЕГИ РУКУ, СЕНЯ!" :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 21:03  


Я однажды сдуру сломал шпильку затягивая колесную гайку и на двух шпильках сорвал резьбу пробуя в наглую закрутить гайки с не тем шагом резьбы на них (эх опыт сын ошибок трудных) и все это на передних колесах так вот за час мастеровой снял ступицу выбил обломаную и убитые шпилькии вставил новые и собрал колесо.Единственное что после такой операции надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить это как работает тормоз тк тормозные колодки могут не попасть в шлицы и тормозная педаль мягко проваливается в пол и не тормозит у меня так было хорошо что обнаружилось во дворе СТО а если выехал бы на дорогу-ужаснах :Злополучную гайку я пробывал бы срубить -расколоть хорошим зубилом +увесистый молоток


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: