Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13817
  •  21315
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
@Alex_MAN , Теоретически да, а практически если разбирать то зачем её тогда врезать, так как в следующий раз она уже будет ненужна на все 100%.
т.е. если останутся заводские подш. то старую смазку лучше удалить полностью, а для нерегулируемых подш. она не нужна.

Так я про что и говорю, что затея в данном случае мало того, что бесполезная, так еще и вредной может оказаться..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10530
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем тавотницы? Чтобы помазать подшипники нужно открутить 2 болта суппорта и всё.

Про гайку исчо забыл :smile_wink:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2423
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Я как то видел на фотках новых ступиц отверстие с резьбой под крепления датчика или провода АБС, и мне вот интересно, что отверстие это насквозь или нет и место этого отверстия куда примерно выходит?

Это отверстие глухое и не попадает в пустоту между штатными регулируемыми п/ш.
Источник:гаражный сосед-нивовод заимел нахаляву расточенные кулаки(+ступицы+сальники) от Волгаавтопром(ВАП).Там п/ш "типа SKF" с маркировкой FRANCE.Покрутил его в руках - новый п/ш ШУМИТ!!! ИМХО это голимый китай.
Тогда он за 5тр купил сразу на замену пару ТИХИХ нормально смазанных SKF-оригиналов с маркировкой INDIA.Он хочет их перепрессовать и потом заменить родные кулаки,но установить туда не ВАП-ступицы внатяг,а оригинальные ступицы АВТОВАЗ со скользящей посадкой.
ИМХО толковое решение.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2020, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
что затея в данном случае мало того, что бесполезная, так еще и вредной может оказаться..

Уже начал склоняться к этому)))
Тогда он за 5тр купил сразу на замену пару ТИХИХ нормально смазанных SKF-оригиналов с маркировкой INDIA.Он хочет их перепрессовать и потом заменить родные кулаки,но установить туда не ВАП-ступицы внатяг,а оригинальные ступицы АВТОВАЗ со скользящей посадкой.
ИМХО толковое решение.

А вот когда толковое решение ещё и совпадает с рациональным, это совпадение ещё лучше в разы. т.е. минимум З/Ч, которые просто лежат в гараже, или как у некоторых на балконе ржавеют )))
Это отверстие глухое и не попадает в пустоту между штатными регулируемыми п/ш.
.
А вот за это огромнейшее спасибо.
Теперь варианты смазки подшипника сводятся к минимуму.

Добавлено спустя 3 минуты:
Зачем тавотницы? Чтобы помазать подшипники нужно открутить 2 болта суппорта и всё.

РыболовЪ писал(а):
Про гайку исчо забыл

Этот вариант, у меня был самый первых и по ходу он только и остался. ( хотя из за "ложки" смазки возни......- на пол дня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2020, 12:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Зачем тавотницы? Чтобы помазать подшипники нужно открутить 2 болта суппорта и всё.

РыболовЪ писал(а):
Про гайку исчо забыл

Этот вариант, у меня был самый первых и по ходу он только и остался. ( хотя из за "ложки" смазки возни......- на пол дня)

Всё там нормально помазано не волнуйтесь, лучше поберегите здоровье на неотложные ремонты, ведь все мы знаем скучать с ШНГ не придётся :smile_bigsmile:

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2020, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всё там нормально помазано не волнуйтесь, лучше поберегите здоровье на неотложные ремонты, ведь все мы знаем скучать с ШНГ не придётся

Когда идёшь на шаг впереди от "поломаться" и предвидишь заводские косяки, то оказывается, что Шнива ещё и хороший авто. А вот если ждать пока крякнет, тогда здоровья на долго не хватит точно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2020, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Когда идёшь на шаг впереди от "поломаться" и предвидишь заводские косяки, то оказывается, что Шнива ещё и хороший авто. А вот если ждать пока крякнет, тогда здоровья на долго не хватит точно)))

Эт как?

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2020, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Эт как?

Все заводские масла и смазки поменять и протянуть. Так как заводу не доверяюююююю. А в дальнейшем чаще чем ТО контролировать и устранять и не ждать пока из соседнего авто вам будут показывать пальцем на неисправность вашего)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 04:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Когда идёшь на шаг впереди от "поломаться" и предвидишь заводские косяки, то оказывается, что Шнива ещё и хороший авто. А вот если ждать пока крякнет, тогда здоровья на долго не хватит точно)))

Как раз если не мешать машине ездить, не менять "на всякий случай" заводские железки и РТИ на непонятночто из магазина, вполне реально до 100 ткм вообще никуда не заглядывать. А потом что ни делай - всё равно начнет разваливаться, но как правило это уже приключения второго-третьего хозяина.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2020, 09:03  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 44

  •  03 янв 2014, 22:50

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
А кто, что скажет за такой вариант. Будет ходить?
https://www.youtube.com/watch?v=zeGWCxFsskw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: