Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mouse733 писал(а):
vak, тогда стоит выкидывать все 100 % вазовских ступиц бери в руки микрометр и нутромер и меряй детали,натяга на ступице и внутрнем кольце подша нет!!если он будет то отрегулировать правильно ступицу неудастся.Да и собрать разобрать проблема будет.Зы в расчет берем заведомо настоящие детали а не поделки типа лидера

Полностью согласен. У меня сновья заводские ступицы заходили в подши почти пешком, с небольшим усилием, также и доставались голыми руками без молотков, съемников и всяких матерей. Отъездил на них 5 месяцев с покупки машины до установки двухрядников и усиленных ступиц. Щас на моих родных ступицах соклубень ездит, т.к. у него через 1 т.км. после замены ступичных подшей и ступиц на новые одну из них сломало привычным всем образом на трассе.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 07:32  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
aal, Стоп ! Может быть мы говорим про разные вещи ? Ты про какое кольцо имеешь ввиду ? Если про внутреннюю обойму подшипника , то нормальная ....не просаженая.... ступица садится в подшипники при сборке с приличным натягом ...и разбирается с помощью проставки и хорошего молотка .

Хм. Ну и куда при этом в результате приходит удар этого хорошего молотка при снятии кольца наружного подшипника?
Как я понимаю: Буртик на кольце - ролики - пластиковый сепаратор - маслоотражательная шайба - сальник - кулак. Так?
При действительно нормальной, требуемой машиностроительными правилами переходной посадке, в лучшем случае мы вынем сальник вместе со ступицей. В худшем - вклеенный сальник удержится, сепаратор помнётся, и развалится потом на ходу.
Как альтернативный, незаводской вариант такие ступицы имеют право на существование. Только надо помнить, что наружные подшипники строго одноразовые. И процедура регулировки зазора будет другая: перетянутый при регулировке подшипник руками уже не расслабить.

vak писал(а):
А если подшипник одевается на ступицу от руки .....выкинуть такую ступицу :smile_bigsmile:

Нива 21213, пробег 181 000, регулировка не сбивалась уже дофига тысяч. Ступицы вынимаются руками. Мне их надо срочно выкинуть как некошерные?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
А если подшипник одевается на ступицу от руки .....выкинуть такую ступицу :smile_bigsmile:

Нива 21213, пробег 181 000, регулировка не сбивалась уже дофига тысяч. Ступицы вынимаются руками. Мне их надо срочно выкинуть как некошерные?[/quote]
А не поэтому ли ? :
aal писал(а):
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482 Ступичные подшипники (распорная втулка)

Там хорошо расписана и суть проблемы, и дешёвые решения для гражданской эксплуатации. На странице 54 есть мой свердешёвый вариант изготовления деформируемых втулок ножовкой и болгаркой, на коленке. В таком варианте у меня ступицы уже прошли без потери регулировки 15 000, хотя до этого регулировка терялась через 3000.

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 08:12  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
А не поэтому ли ? :
aal писал(а):
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482 Ступичные подшипники (распорная втулка)

Там хорошо расписана и суть проблемы, и дешёвые решения для гражданской эксплуатации. На странице 54 есть мой свердешёвый вариант изготовления деформируемых втулок ножовкой и болгаркой, на коленке. В таком варианте у меня ступицы уже прошли без потери регулировки 15 000, хотя до этого регулировка терялась через 3000.

А это про новую Шниву, с пробегом 15 000 на момент переделки. В которой ступицы с такой же посадкой. Руками не отличить.
Вот для того узел и переделывают, чтобы не играть в эту лотерею. Но подбор ступиц лотерею не устраняет; почему не устраняет - см. выше.

Хотелось бы конкретного ответа про путь удара при разборке с молотком. Я прав, удар проходит чрез сепаратор наружного подшипника?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
aal,
Цитата:
Хотелось бы конкретного ответа про путь удара при разборке с молотком. Я прав, удар проходит чрез сепаратор наружного подшипника?

Нет .... наружный подшипник остаётся на ступице вместе с сальником . Затем снимается съёмником ....сальник под замену .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 08:25  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
aal,
Цитата:
Хотелось бы конкретного ответа про путь удара при разборке с молотком. Я прав, удар проходит чрез сепаратор наружного подшипника?

Нет ....
наружный подшипник остаётся на ступице вместе с сальником . Затем снимается съёмником ....сальник под замену .

Дык. То, что я описал как "в лучшем случае".

Вопрос: как усилие со ступицы передалось на сальник, чтобы выбить его из кулака? Не через сепаратор разве? Если нет - то как?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 08:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 53

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Из сей темы я понял , что моим подшипникам пипец . При нажатии на тормоз , хрустит (даже на стоячем авто) появилась вибрация при торможении .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
aal, Ты придаёшь слишком большое значение сепаратору. Ролики стоят в пазу внутренней обоймы и упираются в края этого паза . Сепаратор лишь удерживает их от выпадения из обоймы и дистанцирует друг от друга . Да и потом .....даже если раздавить сепаратор ....в чём смысл разборки узла без замены подшипников .... ради спортивного интереса ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 09:09  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
aal, Ты придаёшь слишком большое значение сепаратору. Ролики стоят в пазу внутренней обоймы и упираются в края этого паза . Сепаратор лишь удерживает их от выпадения из обоймы и дистанцирует друг от друга .

Ещё раз повторяю вопрос: какая именно деталь передаёт усилие от ступицы на сальник при выбивании сальника ударами "хорошего молотка" по ступице? Да, буртик того паза на кольце, ролик, и дальше что?

vak писал(а):
Да и потом .....даже если раздавить сепаратор ....в чём смысл разборки узла без замены подшипников .... ради спортивного интереса ?

Ну, например:
Предписанная регламентом замена смазки.
Замена колёсной шпильки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
aal,

Цитата:
Ещё раз повторяю вопрос: какая именно деталь передаёт усилие от ступицы на сальник при выбивании сальника ударами "хорошего молотка" по ступице? Да, буртик того паза на кольце, ролик, и дальше что?

Изображение
....а дальше ....ролики упираются в резинку сальника и выталкивают его из посадки ....
Цитата:
Ну, например:
Предписанная регламентом замена смазки.

Ни разу этого не делал ....и необходимости не вижу
Цитата:
Замена колёсной шпильки.

Делается и без снятия ступицы

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: