Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2023, 22:00  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , у меня не стоит задача сохранить подшипник.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2023, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29367
  •  20837
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
у меня не стоит задача сохранить подшипник.

Подскажите, подшипники одноразовые ? Или можно снять с одного кулака и одеть потом в другой ?

:smile_headbang:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2023, 22:57  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , можешь заглянуть на старый форум, еще что-нибудь оттуда вытащить.
Ранее было высказано мнение, что подшипник не сохранить. Зачем поднимать опять ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2023, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29367
  •  20837
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , ты сказал пару недель назад, что хочешь использовать подшипник повторно. Я не нашёл, где ты пишешь, что передумал.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2023, 23:37  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я не нашёл, где ты пишешь, что передумал.

Ну написал же.
у меня не стоит задача сохранить подшипник


У меня полугодовая борьба со стуками в подвеске. Много чего поменял : привод, чашки пружин, амортизаторы, до кучи поставил СРПМ, ездил без переднего кардана. Кроме ступичных вроде ничего уже не осталось. А ступичные менял как раз пол года назад и может это совпадение, но стуки начались примерно тогда. Сначала тихо, потом громче и громче. Но только после того как проеду хотя бы пару км. Поэтом и решил менять подшипник ступицы.
При этом абсолютно никаких люфтов, никакого нагрева ступицы. Но уже не знаю что еще менять.
Если будет желание прослушать, запись здесь https://wdfiles.ru/1rOod

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2023, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  922
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 10:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снова, непонятно где там стуки. Какофония.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2023, 01:04  
Старожил
Старожил

    414
  •  4505
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@miklz2 , это тот же самый файл. Стуки отчетливо слышны. С компа через наушники. Но не понятно откуда.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2023, 02:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  922
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 10:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_sadsmile:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2023, 00:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 70
  •   0

  •  18 янв 2017, 18:16

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Коллеги, нужен совет.
Есть Шевроле-Нива 2014г. в максимальной комплектации. Заменил штатные кулаки со ступицей на нерегулируемые усиленные от Волгаавтопром (в сборе). Менялись также все шаровые опоры и рулевые тяги. Во время контрольного выезда обнаружил, что при максимальном повороте руля крайние (ближние к салону) болты крепления нижних шаровых опор касаются, мягко говоря, колец АБС и с внутреннего края их подпортили. Болты крепления опор к кулаку штатной длины. Ничего понять не могу в чем косяк. Может кто-то сталкивался или слышал о таком явлении? Думаю срезать верхушку болтов на 4-5 мм, чтобы выступали над гайками на 2мм, а не 6, как сейчас. Фигня какая-то. На старых кулаках было все нормально, значит, напрашивается вывод, что новые кулаки геометрически не аналогичны старым. Так?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2023, 04:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3070
  •  3997
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 22:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
что новые кулаки геометрически не аналогичны старым. Так?

Скорее всего болт нештатный, там 1 короче должен быть. Набор крепления нижней шаровой
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bvm1954 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: