Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 14:19  
Профи
Профи

    2255
  •  5498
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте подышать через носовой платок, сперва через сухой, потом через мокрый. Вот-вот!

Ну, может быть, и так.
А сколько воздуха по объему, в куб. См. , пусть примерно , от среза фильтра до шестерен насоса?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28304
  •  20453
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , и в самом фильтре воздух есть. Хоть заполняй его, хоть не заполняй.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 14:45  
Профи
Профи

    2255
  •  5498
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , и в самом фильтре воздух есть. Хоть заполняй его, хоть не заполняй.

Вот приятно разговаривать с технически грамотным человеком.
С полуслова...
Именно так!
Что в сухом изначально останется воздух выше выпускного отверстия , и он потом понемножку , на кочках и т.д.,
будет выгоняться пеной.
Что в полностью исходно заполненом. Воздух всплывёт и будет болтаться " до времени".
Вопрос только: сколько его всплывёт?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 15:18  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, тема плавно перешла в другой подъезд. :smile_tmi: Через пару страниц будем обсуждать регулировку ГП. :smile_tmi:
Вот ведь. А я в новый фильтр все время заливаю. А чего в этом плохого?
sanyok писал(а):
Вот ведь. А я в новый фильтр все время заливаю. А чего в этом плохого?

И я.
Поддерживаю вопрос.
Ни вреда, ни пользы. Полностью фильтр заполнить нельзя. А 100- 200г зальете - на какую-то жалкую долю секунды раньше появится давление в системе смазки. Все равно какие-никакие остатки воздуха из фильтра попадут в ГНЦ и ГО. Зальете полный фильтр - при закручивании его - да при непопадании на резьбу - масло из центрального отверстия - на картер - на поддон - на балку - на привод ШРУС - на пол - красота неописуемая. :smile_whew:
Vityok писал(а):
Например, тогда коробка меньше греться ьудет.
Пусть и на 1-2 градуса
Или наоборот, будет больше греться. ну и пусть. ведь всего на 1-2 градуса )))) НАгрев коробки обуславливается внутренними потерями и внешней теплоизлучающей поверхностью. Больше масла - больше потерь. А внешняя поверхность осталась без изменений. Другая крайность - мало масла. Недостаточный перенос тепла от зацеплений и пар трения к корпусу. Но тут корпус холодный, а контактные пятна перегретые. так что лить больше нет никакого смысла. ИМХО )))
Чем больше масла - тем быстрее теплоотвод от трущихся пар, плюс замедленный процесс старения масел. И в этом больше пользы, чем потери на разбрасывание масла. Но эта "польза" - такая малость, что и смысла нет говорить о ней. А масла стареют не только от работы, но и от времени. Вы правы - так что лить больше нет никакого смысла.

Spirit, с Днем рожденья, земляк!!!!!!!!!!!! :smile_handshake: :smile_handshake: :smile_handshake:
ЗДОРОВЬЯ!!! :smile_muscle: НА СТОЛЬКО ЖЕ ДВАЖДЫ-ТРИЖДЫ ЛЕТ!!! :smile_yes:
НА СЕГОДНЯ - ЩЕДРЫЙ СТОЛ!!! :smile_cake: :smile_drink: :smile_drinks: :smile_beer: :smile_coffee:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1723
  •  5857
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Машину на бок класть не пробовали?

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 15:51  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
"Ну вот, опять меня опередили!" (с), "Тайна Третьей планеты", с пояснениями.
А сколько воздуха по объему, в куб. См. , пусть примерно , от среза фильтра до шестерен насоса?
В обратном порядке... От шестерен насоса до его разъема сверление диам. 12-15мм, не более, высота сверления порядка 15-20мм. В блоке сверление примерно такого же диаметра с высотой около 100мм, не более. Резьба под штуцер в блоке М20, резьба на штуцере под фильтр 1/2 инчевая. В штуцере отверстие будет тоже примерно 15мм. Сверление под штуцер до пересечения со сверлением в блоке от насоса глубиной около 70мм (все размеры на глазок, по памяти, не судите строго!). Посчитайте, и сравните с объемом воздуха в фильтре.


Но, чтобы облегчить Вам задачу, скажу по великому секрету: масло вытекает только из горизонтального участка - сверления под штуцер. В вертикальных сверлениях и самом насосе масло остается.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 16:21  
Профи
Профи

    2255
  •  5498
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Здарова!
Вот твои аргументы по поводу возни и грязи убеждают.
И Капитана я вполне понимаю.
Возится за ради неопределенного эхффекта...
Аргумент просто,ИМХО, не совсем убедительный приведен.
А это повод " за потрепаться"!
Тут скорее религия и вопрос выбора.
Мне нравится так. Ну вот перестраховщик я по своей сути.

Подающий канал сбоку, резьба- это уже в двигун пошло.
Кубиков 60, по моим прикидкам.
Сжатый- где нить 30 болтаться будет.
Вот не помню, но в MannW 914/2 с поллитра наверное зальётся.
Фильтр этот хорошо держит клапаном .При навинчивании теряется масло
в основном через резьбовое отверстие. При сноровке- кубиков 5-10 выливается.
А не умеешь- не берись! :smile_smile:
Кусок поленоэтилена на в район приводов и тазик под машинкой- масло же меняется.

А если сухой завернуть?
Половина, см так 200 останется в нем воздуха.
Плюс 200 уйдет в каналы смазки и выгонит там все, что от масла осталось.
Сожмется воздух под давлением- пусть 100см будет болтаться.
100 и 30- это в три раза меньше пены будет.

Из таких, может быть и не совсем верных рассуждений, я и исхожу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28304
  •  20453
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ты нальёшь в него масло, а через минуту увидишь, что он неполный! Ещё нальёшь, а он опять неполный! И так до бесконечности!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 16:35  
Профи
Профи

    1612
  •  7223

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ты нальёшь в него масло, а через минуту увидишь, что он неполный! Ещё нальёшь, а он опять неполный! И так до бесконечности!

Прямо как в задачках Зенона :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 16:41  
Профи
Профи

    2255
  •  5498
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ты нальёшь в него масло, а через минуту увидишь, что он неполный! Ещё нальёшь, а он опять неполный! И так до бесконечности!


Факт!
Все время удивлялся , сколько жеж в него, ненасытного влазит.
Минут десять, а то и больше, пока масло сливается, все доливаешь и доливаешь... :smile_smile:
С другой стороны, жданки достают- перчатки грязные, снимать ниахота.
Вот и доливаешь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: