Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Втулка крепления рычага в передней балке (можно ли поменят) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=34&t=9273 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Владимир Маркс [ 26 дек 2006, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Втулка крепления рычага в передней балке (можно ли поменят) |
Заломал тут машину на ровном месте, во дворе на скорости 5 км в час умудрился сорвать в снос передние колеса , а поскольку по курсу прямо был пень, а бампера и радиатора было жалко , ручником развернул машину поперек , в надежде , на худой конец остановиться об бордюр. Остановился... мля, сначала , думал ура, тока диск помял (передний левый) на самом деле тонны-четыреста и пяти км в час хватило для того , чтобы загнуть ось нижнего рычага и расколоть ей втулку передней балки, в которой эта ось , собственно и живёт. (симптоматика - слегка тянет вправо и самостоятельно не возвращается из поворота руль), наконечники и кулак (слесари сказали) если загнул , то некритично и не заметно. Варианта предлагается два, который могут реализовать они - это заменить балку (5 рублей балка и снимать всю подвеску), есть еще вариант , который проходил на волгах, снимали рычаг , вышибали втулку, грели рычаг и на горячую сажали новую втулку. Вариант вроде реальный, думаю , даже , что выточить смогу оправку , которая позволит с одного удара втулку точно загнать. Не знаю где купить в Екатреинбурге эту втулку, может подскажете? И вобще , что кто думает по поводу данной операции? Может толковых людей присоветуете (окромя дилерских сервисных центров, с которыми предпочитаю дел не иметь) которые качественно проведут данную операцию. Короче , ПОМОГИТЕЕЕЕЕ люди , до праздников хочу машину сделать, иначе вешалка , все каникулы насмарку. |
Автор: | Владимир Маркс [ 26 дек 2006, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините , что то у меня форум плохо работает , поэтому лишних тем наоткрывалось , сейчас удалю уффф... удалил , тормозит всё жутко |
Автор: | Вжик [ 26 дек 2006, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: снимали рычаг , вышибали втулку, грели рычаг и на горячую сажали новую втулку
Владимир Маркс, не совсем понял про то, что ты называешь фтулкой. Судя по цитате, ты имеешь в виду резино-металические шарниры нижнего рычага...т.е. снаружи металический стакан, внутри резина. Если это так, то это не дифицит. А его замена вполне решаема в гараже. Оси тоже не дефицит. В любом мало-мальски серьезном магазине, имеющим отдел для Нивы можно купить и оси, и шарниры. |
Автор: | Ерёма [ 26 дек 2006, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была такая же ерунда. Обзвонил много сервисов, везде отговаривали заниматься самодеятельностью и выпрессовывать и запресоввывать втулку. В итоге поменял балку и теперь спокойно езжу. Заодно и перетрясли всю подвеску. |
Автор: | Владимир Маркс [ 11 янв 2007, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
хехе, решил по другому вопрос, никто не хотел мне балку перед новым годом менять (всю переднюю подвеску скидовать). Выточил обсадную втулку с внутренним диаметром, чуть меньше треснутой, на горячую хотел засаживать , да одна десятка мм многовато оказалась (как потом выяснилось). Распружинил, нижний рычаг снял (с загнутой осью , правда попотеть пришлось, вышибать со стороны шляпы болта, предварительно спилив ее болгаркой). треснутую втулку кувалдой поправил , как мог (тож загнулась, оказывается). обсадную втулку нагрел, но с одного удара не удалось посадить , со злости добил по теплой уже несколькими ударами (надо по идее было еще и оправку выточить, по хорошему , просто), ну и усё, собрал на место, рычаг нровый поставил , езжу, плюю, машину не тащит никуда , рулится замечательно , на развале правда не был еще, да и нет так-то острой необходимости. Вот такой вот способ, если с экспертизы фотки сделают - выложу до и после , а то на свой аппарат "до" не сфоткал. |
Автор: | Mot [ 14 янв 2007, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неплохо бы фото, втулки, приспособы и пр. |
Автор: | Alex59 [ 14 янв 2007, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эхх, я вот тоже недавно примерно так же влетел в бордюр. Правым передним... После диагностики подвески пришлось: 1) Поменять маятниковый рычаг (разлюфтился гад после удара) 2) Выправлять диск (900р. содрали, ужос=) 3) Не смогли сделать сход-развал. Я то надеялся что на 3 этапе мои мученья закончатся, но нет! На стенде посмотрели и сказали что углы правильно не выставят, т.к. правое колесо ушло на 2 см назад (если сбоку смотреть), сказали регулировки не хватит. Теперь вот не знаю что делать, езжу пока так... Еще в сервисе сказали, что нужно менять: 1)Полуось 2)Балку (я вообще плохо представляю где это : ) Ну и "успокоили" что рычаги кованые - они не пострадали=) Подскажите плз что сейчас делать? |
Автор: | Владимир Маркс [ 30 янв 2007, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) менять 2) у тебя литьё? если нет - покупай новый лучше цена - 900 р ![]() 3.1) чё за полуось? привод? если привод - пусть идут нах , ничего с ним не случилось, если ось нижнего рычага с сайлент блоками - , конечно менять 3.2) Балку менять не надо, надо взять кувалду и максимально выпрямить втулку балки, это ту в которой живет та самая ось нижнего рычага, если она треснула где-либо , то нужно выточить обсадные втулки (как я) и набить. А вот насчет рычага -как раз лучше поменять ![]() ![]() |
Автор: | Владимир Маркс [ 30 янв 2007, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mot, фото всё некогда сделать, а из приспособ - кувалда, оправку не делал, хотя начертил, выложу как нибудь, звиняйте , редко тут бываю. |
Автор: | Alex59 [ 30 янв 2007, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир Маркс, спасибо! Мне тут долго никто не отвечал, поэтому создал отдельную тему. ![]() А вообще-то по пунктам: 1) Диск мне выправили и поставили назад 2) Поменяли ось нижнего рычага с сайлентблоками Теперь вот все не соберусь на сход-развал съездить... Кстати, может из-за этого расход увеличиться? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |