Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Размеры шайбы в ступицу при сборке с подшипником IVECO http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=34&t=9293 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sashak-007 [ 06 сен 2010, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Размеры шайбы в ступицу при сборке с подшипником IVECO |
Всем добрый день. Суть проблемы такая. Проточил у грамотного токоря поворотные кулаки, заказал дистанционные шайбы, начал собирать и здесь выскочил косяк в расчетах. Люди добрые подскажите точные размеры для шайбы дистанционной (которая надевается на ступицу). Использывал шайбу Размер кольца: 40,05х4х55мм в результате, тормозной диск в крайнем положении от центра машины, явно трет. По моим подсчётам, эксперементально, должна шайба быть 2 мм в ширину. Но может кто поможет точными размерами? P.S> В поиске, все темы на эту тематику прикрыли. |
Автор: | Болтяра [ 06 сен 2010, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sashak-007, Шайба долхна быть 2 мм.Это и есть суслик.Смотри личку. |
Автор: | asd25 [ 06 сен 2010, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
imho Смотря от чего токарь мерил при проточке. Лучше бы по месту все замерить и соответствующую шайбу подобрать. |
Автор: | Sashak-007 [ 06 сен 2010, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Шайбы |
Да я то же так подумал. Заказал у токоря: шайба ширина 1,5мм - 2 шт. шайба ширина 2мм - 2 шт А там по месту подберу. Получается в правое (по ходу) ступицу нужно 1,5мм , а в левое 2 мм. То ли токорь накосячил, то ли запчасти в форме из песка делают и каждая она уникальна как картина. Но в правой ступеце тормозной диск не трет, а следовательно места больше и шайба нужна побольше. В левой вобще не крутиться значит шайба поменьше нужна. P.S> В форму из песка для отливки деталей верится больше, чем в косяки токаря. С двух сторон практически не одной (по размерам) одинаковой детали. |
Автор: | Oleg Loa [ 06 сен 2010, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шайбы |
Sashak-007 писал(а): А там по месту подберу.
Получается в правое (по ходу) ступицу нужно 1,5мм , а в левое 2 мм. Ну теперь только по месту и подбирать (мерять расстояние между плоскостью подша и прилива под суппорт). Криминала в этом нету. |
Автор: | Гость [ 06 сен 2010, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шайбы |
Sashak-007 писал(а): В форму из песка для отливки деталей верится больше, чем в косяки токаря.
Кулаки кованые. Если бы они были литыми, я бы давно сделал свой кулак. В твоем случае вина обоих . Твоя , потому что не правильно поставил задачу, а токаря , что он промерял один кулак и второй точил без царя в голове как первый. А кулаки оказались разными. Моли бога , чтобы он посадку не пролюбил, чтобы люфт не пошел в кулаке внешней обоймы. Разными дистанционными кольцами ты все поправишь. |
Автор: | Sashak-007 [ 07 сен 2010, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Люфт штука прогназируемая |
Люфт в кулаке внешней обоймы невозможен. Посадка подшипника как полагается в 3 сотых. Люфт возможен при неправильной расточке (больший диаметр), а точилось не по размерам а конкретно под подшипник и это легко проверяется при посадке. Подшипник просто не вставляется, а забивается, или по холодному горячему спокойно входит. Зачем молиться – есть супер инструмент, штангенциркуль называется который разруливает такие ситуации, а молитвы на более серьезные вопросы отложим. В общем, ковка ковке рознь, один в начале месяца, другой в конце – вот 0,5 и прибавилось оборудование, еще наверное со звездой из 60-ых с оболденной точностью и ресурсом который в 90-ых закончился. Вот все в нашей машине так – шайбочками разных диаметров и исправляется. С одной стороны две с другой три и вроде уже машина 3000 тысячелетия. Короче расстраивает меня качество запчастей. P.S> Токарь этот кулак крутил на расточном станке и так и эдак - размеры вобще не выдержал завод жутко. Общее састояние зат...сь пока всё сделали. |
Автор: | Гость [ 07 сен 2010, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт штука прогназируемая |
Sashak-007 писал(а): Люфт в кулаке внешней обоймы невозможен. Посадка подшипника как полагается в 3 сотых. Это ты так думаешь, а то что получилось из под резца и шкурки токаря весьма разнится от желаемого. ![]() Sashak-007 писал(а): Подшипник просто не вставляется, а забивается, ![]() Sashak-007 писал(а): или по холодному горячему спокойно входит. ![]() |
Автор: | Sashak-007 [ 07 сен 2010, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | ответ |
: : : : : А как насчет обоснований? Выдержка Монтаж подшипников по ГОСТ. http://www.importrus.ru/info/mounting/ При монтаже подшипников открытого типа с цилиндрическим отверстием на вал с натягом подшипник целесообразно предварительно нагреть в масляной ванне. Для этого подшипник следует погрузить в ванну с чистым минеральным маслом, обладающим высокой температурой вспышки, нагретым до 80-90°С, и выдержать в течение 15-20 мин в зависимости от размеров. При монтаже подшипников с защитными шайбами и постоянно заложенной смазкой их нагрев до той же температуры следует производить в термостате. Нагретый подшипник устанавливают на вал и доводят до места небольшим усилием. При этом сторона подшипника, на которой нанесено заводское клеймо, должна быть снаружи. При отсутствии механических и гидравлических приспособлений и монтаже с небольшими натягами подшипников малых размеров допустимо нанесение несильных ударов молотком через монтажную трубу с заглушкой. |
Автор: | Denis [ 07 апр 2014, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. А подскажите пожалуйста, из какого металла лучше выточить данное кольцо? марку если возможно... Заранее благодарен. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |