Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Размеры шайбы в ступицу при сборке с подшипником IVECO
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=34&t=9293
Страница 1 из 3

Автор:  Sashak-007 [ 06 сен 2010, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Размеры шайбы в ступицу при сборке с подшипником IVECO

Всем добрый день.

Суть проблемы такая. Проточил у грамотного токоря поворотные кулаки, заказал дистанционные шайбы, начал собирать и здесь выскочил косяк в расчетах.

Люди добрые подскажите точные размеры для шайбы дистанционной (которая надевается на ступицу).

Использывал шайбу Размер кольца: 40,05х4х55мм в результате, тормозной диск в крайнем положении от центра машины, явно трет.
По моим подсчётам, эксперементально, должна шайба быть 2 мм в ширину.

Но может кто поможет точными размерами?

P.S> В поиске, все темы на эту тематику прикрыли.

Автор:  Болтяра [ 06 сен 2010, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Sashak-007, Шайба долхна быть 2 мм.Это и есть суслик.Смотри личку.

Автор:  asd25 [ 06 сен 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

imho
Смотря от чего токарь мерил при проточке. Лучше бы по месту все замерить и соответствующую шайбу подобрать.

Автор:  Sashak-007 [ 06 сен 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Шайбы

Да я то же так подумал.

Заказал у токоря:
шайба ширина 1,5мм - 2 шт.
шайба ширина 2мм - 2 шт
А там по месту подберу.
Получается в правое (по ходу) ступицу нужно 1,5мм , а в левое 2 мм.

То ли токорь накосячил, то ли запчасти в форме из песка делают и каждая она уникальна как картина. Но в правой ступеце тормозной диск не трет, а следовательно места больше и шайба нужна побольше. В левой вобще не крутиться значит шайба поменьше нужна.

P.S> В форму из песка для отливки деталей верится больше, чем в косяки токаря. С двух сторон практически не одной (по размерам) одинаковой детали.

Автор:  Oleg Loa [ 06 сен 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы

Sashak-007 писал(а):
А там по месту подберу.
Получается в правое (по ходу) ступицу нужно 1,5мм , а в левое 2 мм.

Ну теперь только по месту и подбирать (мерять расстояние между плоскостью подша и прилива под суппорт). Криминала в этом нету.

Автор:  Гость [ 06 сен 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шайбы

Sashak-007 писал(а):
В форму из песка для отливки деталей верится больше, чем в косяки токаря.

Кулаки кованые. Если бы они были литыми, я бы давно сделал свой кулак.
В твоем случае вина обоих . Твоя , потому что не правильно поставил задачу, а токаря , что он промерял один кулак и второй точил без царя в голове как первый. А кулаки оказались разными. Моли бога , чтобы он посадку не пролюбил, чтобы люфт не пошел в кулаке внешней обоймы.
Разными дистанционными кольцами ты все поправишь.

Автор:  Sashak-007 [ 07 сен 2010, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Люфт штука прогназируемая

Люфт в кулаке внешней обоймы невозможен.
Посадка подшипника как полагается в 3 сотых.
Люфт возможен при неправильной расточке (больший диаметр), а точилось не по размерам а конкретно под подшипник и это легко проверяется при посадке. Подшипник просто не вставляется, а забивается, или по холодному горячему спокойно входит.
Зачем молиться – есть супер инструмент, штангенциркуль называется который разруливает такие ситуации, а молитвы на более серьезные вопросы отложим.
В общем, ковка ковке рознь, один в начале месяца, другой в конце – вот 0,5 и прибавилось оборудование, еще наверное со звездой из 60-ых с оболденной точностью и ресурсом который в 90-ых закончился.

Вот все в нашей машине так – шайбочками разных диаметров и исправляется. С одной стороны две с другой три и вроде уже машина 3000 тысячелетия.
Короче расстраивает меня качество запчастей.

P.S> Токарь этот кулак крутил на расточном станке и так и эдак - размеры вобще не выдержал завод жутко. Общее састояние зат...сь пока всё сделали.

Автор:  Гость [ 07 сен 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт штука прогназируемая

Sashak-007 писал(а):
Люфт в кулаке внешней обоймы невозможен.
Посадка подшипника как полагается в 3 сотых.

Это ты так думаешь, а то что получилось из под резца и шкурки токаря весьма разнится от желаемого.Изображение
Sashak-007 писал(а):
Подшипник просто не вставляется, а забивается,
Изображение
Sashak-007 писал(а):
или по холодному горячему спокойно входит.
Изображение

Автор:  Sashak-007 [ 07 сен 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  ответ

: : : : :
А как насчет обоснований?
Выдержка Монтаж подшипников по ГОСТ.
http://www.importrus.ru/info/mounting/

При монтаже подшипников открытого типа с цилиндрическим отверстием на вал с натягом подшипник целесообразно предварительно нагреть в масляной ванне. Для этого подшипник следует погрузить в ванну с чистым минеральным маслом, обладающим высокой температурой вспышки, нагретым до 80-90°С, и выдержать в течение 15-20 мин в зависимости от размеров. При монтаже подшипников с защитными шайбами и постоянно заложенной смазкой их нагрев до той же температуры следует производить в термостате.

Нагретый подшипник устанавливают на вал и доводят до места небольшим усилием. При этом сторона подшипника, на которой нанесено заводское клеймо, должна быть снаружи.

При отсутствии механических и гидравлических приспособлений и монтаже с небольшими натягами подшипников малых размеров допустимо нанесение несильных ударов молотком через монтажную трубу с заглушкой.

Автор:  Denis [ 07 апр 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток.

А подскажите пожалуйста, из какого металла лучше выточить данное кольцо? марку если возможно...

Заранее благодарен.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/