Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Новые нижнии саленблоки на РНШ http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=34&t=9301 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 29 дек 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Новые нижнии саленблоки на РНШ |
Вот пишут на сайте завода что на РНШГ на нижний рычаг передней подвески нынче ставят ось потолще ну и сайлентблоки нижнии соответственно другие -побольше поскольку ось стала потолще .Все это ради борьбы с известным шелчком при начале движения с вывернутыми колесами. Хотя здесь на форуме давно уже придумали простой метод как бороться с этим преславутым щелчком . И все это(причины щелчка и как с ним бороться) когда то сильно обсуждалось ну а потом когда это самый метод был придуман сошло на нет. Сам метод который как известно заключается в подлаживании еще двух шайб под гайку в связи с нехваткой резьбы на болте-оси для полноценой затяжки (всего получается 3шт со штатной шайбой) и последующей затяжки с дикой силой метровым воротком самой гайки. Но это все история вопроса .Завод пошел другим путем заменив сам ось-болт и поставил нижнии сайленблоки покрупней. Так вот меня интерисует -от чего енти новые крупные сайленты ?От какой машины или это новая оригинальная деталь в РНШ?. Также меня интерисует -какой нижний рычаг на РШН -он по идеи должен быть другой ? или такой же? |
Автор: | Нивер [ 29 дек 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, РеШнива тут боком а не из-за щелчка в ней. Автоваз придумал на 21214М и по конвееру дальше передал, точнее перешёл и выбора не оставил, джиэм же не делает балки а получает их с автоваза, какбе. Дальше - сайленты от 21214, делает СП в Тольятти(Анвис-РУС), к другим городам и маркам не относятся. Ещё дальше - рычаг другой(21214), т.к. сайлент не только внутренний диаметр имеет увеличенный, но и наружний так же(а ещё и длину поменьше). Ну и так, в догонку - сайленты если нормально поставить не стучат, увеличили для энергоёмкости подвески, плюс теперь он не "собирается" из двух железяк и впихнутой туда резиной, а резина вулканизируется между двумя обоймами - увидишь поймёшь. Удачи. |
Автор: | Гость [ 29 дек 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Официальная версия завода вот Цитата: Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.
ну это ладно Если я правильно тебя понял то нижний рычаг на РНШ и на модернизированой старушке 21214М теперь один и тот же и саленблоки к нему то же? Все это мне кажется странным ведь раньше на 21214 (без м)шел свой нижний рычаг а шнива имела свой оригинальный.А теперь что он у них один и тот же? |
Автор: | Гость [ 29 дек 2010, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага вот уже и сам разобрался нижняя передняя подвеска на РНШ и 21214М действительно теперь одинакова Цитата: Рычаг передней подвески нижний правый было 21230-2904020 стало 21214-2904020
Рычаг передней подвески нижний левый было 21230-2904021 стало 21214-2904021 Шарнир нижнего рычага было 21210-2904040 стало 21214-2904040 Ось нижнего рычага было 21210-2904032 стало 21214-2904032 Гайка М16х1,5 00001-0025749-21 - удалено Гайка М18х1,5 крепл-я оси нижнего рычага - введено 21214-2904124 Шайба упорная было 21210-2904035-00-0 стало 21214-2904035-00-0 Шайба регулировочная было 21210-2904036 стало 21214-2904036 Шайба упорная было 21210-2904045 стало 21214-2904045 Поперечина передней подвески было 21230-2904200 стало 21230-2904200-20 Детали НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!! |
Автор: | Alekseych [ 29 дек 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нада срочно брать три!!! : : : |
Автор: | Гость [ 29 дек 2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня появился новый вопрос чиса теоретический ![]() |
Автор: | Alekseych [ 29 дек 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, а нах оно тебе?Борешься с щелчками? ![]() |
Автор: | Нивер [ 30 дек 2010, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): У меня появился новый вопрос чиса теоретический
![]() Можно, всё решается;0). Я так себе и буду делать.. |
Автор: | Гость [ 30 дек 2010, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я со щелчками справился с помощь шайб.А вопрос расматриваю из соображений -часто лазая по бездорожью есть шансы погнуть нижнии рычаги и стало быть расматриваю (пока теоритически) возможность сменить их на более прогресивные нового образца ![]() Нивер Если сделаешь задуманое обезательно отпишись об этом ценном опыте |
Автор: | Alexander83 [ 30 дек 2010, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассверлить втулки под размер 18 дело хорошее , только надо будет длину втулок уточнить, что бы не пришлось ведро шайб подкладывать для развала. Новая модная шаровая и огромный сайленблок должны продлить жизнь подвеске и повысить прочность осей на изгиб и смятие |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |