Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Новые нижнии саленблоки на РНШ
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=34&t=9301
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 29 дек 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Новые нижнии саленблоки на РНШ

Вот пишут на сайте завода что на РНШГ на нижний рычаг передней подвески нынче ставят ось потолще ну и сайлентблоки нижнии соответственно другие -побольше поскольку ось стала потолще .Все это ради борьбы с известным шелчком при начале движения с вывернутыми колесами.

Хотя здесь на форуме давно уже придумали простой метод как бороться с этим преславутым щелчком .
И все это(причины щелчка и как с ним бороться) когда то сильно обсуждалось ну а потом когда это самый метод был придуман сошло на нет.

Сам метод который как известно заключается в подлаживании еще двух шайб под гайку в связи с нехваткой резьбы на болте-оси для полноценой затяжки (всего получается 3шт со штатной шайбой) и последующей затяжки с дикой силой метровым воротком самой гайки.

Но это все история вопроса .Завод пошел другим путем заменив сам ось-болт и поставил нижнии сайленблоки покрупней. Так вот меня интерисует -от чего енти новые крупные сайленты ?От какой машины или это новая оригинальная деталь в РНШ?.
Также меня интерисует -какой нижний рычаг на РШН -он по идеи должен быть другой ? или такой же?

Автор:  Нивер [ 29 дек 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, РеШнива тут боком а не из-за щелчка в ней. Автоваз придумал на 21214М и по конвееру дальше передал, точнее перешёл и выбора не оставил, джиэм же не делает балки а получает их с автоваза, какбе.
Дальше - сайленты от 21214, делает СП в Тольятти(Анвис-РУС), к другим городам и маркам не относятся.
Ещё дальше - рычаг другой(21214), т.к. сайлент не только внутренний диаметр имеет увеличенный, но и наружний так же(а ещё и длину поменьше).
Ну и так, в догонку - сайленты если нормально поставить не стучат, увеличили для энергоёмкости подвески, плюс теперь он не "собирается" из двух железяк и впихнутой туда резиной, а резина вулканизируется между двумя обоймами - увидишь поймёшь. Удачи.

Автор:  Гость [ 29 дек 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Официальная версия завода вот
Цитата:
Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.

ну это ладно
Если я правильно тебя понял то нижний рычаг на РНШ и на модернизированой старушке 21214М теперь один и тот же и саленблоки к нему то же?
Все это мне кажется странным ведь раньше на 21214 (без м)шел свой нижний рычаг а шнива имела свой оригинальный.А теперь что он у них один и тот же?

Автор:  Гость [ 29 дек 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ага вот уже и сам разобрался нижняя передняя подвеска на РНШ и 21214М действительно теперь одинакова
Цитата:
Рычаг передней подвески нижний правый было 21230-2904020 стало 21214-2904020
Рычаг передней подвески нижний левый было 21230-2904021 стало 21214-2904021
Шарнир нижнего рычага было 21210-2904040 стало 21214-2904040
Ось нижнего рычага было 21210-2904032 стало 21214-2904032
Гайка М16х1,5 00001-0025749-21 - удалено
Гайка М18х1,5 крепл-я оси нижнего рычага - введено 21214-2904124
Шайба упорная было 21210-2904035-00-0 стало 21214-2904035-00-0
Шайба регулировочная было 21210-2904036 стало 21214-2904036
Шайба упорная было 21210-2904045 стало 21214-2904045
Поперечина передней подвески было 21230-2904200 стало 21230-2904200-20

Детали НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!

Автор:  Alekseych [ 29 дек 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нада срочно брать три!!! : : :

Автор:  Гость [ 29 дек 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня появился новый вопрос чиса теоретический :smile_nod: Вот поменяли они ось-болт с диаметра 16мм на болт диам 18мм.Можно ли взять и расверлить старые отв с 16 на 18 (если конечно это технически возможно) ?.Тогда по идеи можно будет в дорестайл поставить новый унмфицированый нижн рычаг с чудо сайлентами

Автор:  Alekseych [ 29 дек 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, а нах оно тебе?Борешься с щелчками? :smile_bigsmile:

Автор:  Нивер [ 30 дек 2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

бугор писал(а):
У меня появился новый вопрос чиса теоретический :smile_nod: Вот поменяли они ось-болт с диаметра 16мм на болт диам 18мм.Можно ли взять и расверлить старые отв с 16 на 18 (если конечно это технически возможно) ?.Тогда по идеи можно будет в дорестайл поставить новый унмфицированый нижн рычаг с чудо сайлентами

Можно, всё решается;0). Я так себе и буду делать..

Автор:  Гость [ 30 дек 2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я со щелчками справился с помощь шайб.А вопрос расматриваю из соображений -часто лазая по бездорожью есть шансы погнуть нижнии рычаги и стало быть расматриваю (пока теоритически) возможность сменить их на более прогресивные нового образца :smile_nod:

Нивер
Если сделаешь задуманое обезательно отпишись об этом ценном опыте

Автор:  Alexander83 [ 30 дек 2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Рассверлить втулки под размер 18 дело хорошее , только надо будет длину втулок уточнить, что бы не пришлось ведро шайб подкладывать для развала. Новая модная шаровая и огромный сайленблок должны продлить жизнь подвеске и повысить прочность осей на изгиб и смятие

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/