Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 20:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, пусть сем 59 сам скажет, что за фирма. А вообще не понятна фраза "из бесшовной трубы". Можете объяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
meg@, пусть сем 59 сам скажет, что за фирма. А вообще не понятна фраза "из бесшовной трубы". Можете объяснить?


Я лишь знаю, что бесшовная труба гораздо бОльшие нагрузки выдерживает, чем сварная. Вот ролик нашел на тему "производство бесшовных труб".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 20:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Хищник писал(а):
meg@, пусть сем 59 сам скажет, что за фирма. А вообще не понятна фраза "из бесшовной трубы". Можете объяснить?


Я лишь знаю, что бесшовная труба гораздо бОльшие нагрузки выдерживает, чем сварная. Вот ролик нашел на тему "производство бесшовных труб".

Но это то я знаю, сам на трубном работаю : , различаю безшовную после проката или волочения. Я про другое имел ввиду, а что в обычных тягах которые с завода на автовазовских машинах и шнивах(и в магазинах зпчастей с обычными резинками) трубы со швом? Я вроде недавно смотрел в магазине и шов на глаза не попался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
meg@ писал(а):
Хищник писал(а):
meg@, пусть сем 59 сам скажет, что за фирма. А вообще не понятна фраза "из бесшовной трубы". Можете объяснить?


Я лишь знаю, что бесшовная труба гораздо бОльшие нагрузки выдерживает, чем сварная. Вот ролик нашел на тему "производство бесшовных труб".

Но это то я знаю, сам на трубном работаю : , различаю безшовную после проката или волочения. Я про другое имел ввиду, а что в обычных тягах которые с завода на автовазовских машинах и шнивах(и в магазинах зпчастей с обычными резинками) трубы со швом? Я вроде недавно смотрел в магазине и шов на глаза не попался.


Думаю, что и оригинальные тяги сделаны из бесшовной трубы. В "усиленных" тягах используется толстостенная бесшовная труба, но самый интересный момент - это сайлент блоки от 2108. Очень любопытно узнать сколько "ходит" такой узел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, долго ходят.. очень.. одну машину так с ними и продал, на второй уже вот третий год бегают, притом совсем не по асфальту.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, у меня именно такие и стоят. Правда, уже второй комплект. Заменил после ДТП. был боковой удар в заднее правое колесо, аж оторвало от лонжа домик панары и 4 см. лонж треснул. Чепырка влетела, у нее морда в хлам. Из всех тяг загнуло только короткие, в месте сварки прутка к уху (сварка не дриснула). Остальные выдержали удар, но немного раздроч@ло уши на длинных продольных тягах на креплении к днищу, т.к. мост несколько дрней был смещен влево на 5 см. Я так еще и поездил 2 дня. Потом после восстановления машины еще почти месяц гонял на этих тягах. В итоге на прошлой неделе заменил на новые, такие же.
Соклубни местные такие же тяги поставили, ездят без проблем.
Чьё производство - я х.з. У нас их знакомый продаван из Тольятти возит. Разберают только в путь. Себе-то на замену забрал последний комплект классических (с приваренными пластинами) на авторынке, который был отложен кому-то.
Кароч, эти тяги нормуль, сделаны хорошо, прочные, резинки тоже. Машина стяновится заметно устойчивей, ходы подвески в принципе не изменяются, т.к. труба круглая, т.е. на скручивание работают ОК.
Да, последний комплект брал уже за 1400 р. При их установке подкладывал шайбы по бокам восьмых сайлентов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 14:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно о чём думал конструктор реактивных тяг создавая то что идёт с завода и продаётся в магазинах по сей день для классик и нив.
Ведь ежу понятно, что сама конструкция втулок и форма резинок не продумана. Ведь давно можно было слизать с иномарок, например http://carbonus.ru/detail/yok-2328217 , да и вообще если забить "реактивные тяги" в яндексе, то поисковик выдаст множество тяг в том числе и на иномарки, и не на одной иномарочной тяге нет такой порнографии в конструкции как на наших авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
meg@, у меня именно такие и стоят. Правда, уже второй комплект. Заменил после ДТП. был боковой удар в заднее правое колесо, аж оторвало от лонжа домик панары и 4 см. лонж треснул. Чепырка влетела, у нее морда в хлам. Из всех тяг загнуло только короткие, в месте сварки прутка к уху (сварка не дриснула). Остальные выдержали удар, но немного раздроч@ло уши на длинных продольных тягах на креплении к днищу, т.к. мост несколько дрней был смещен влево на 5 см. Я так еще и поездил 2 дня. Потом после восстановления машины еще почти месяц гонял на этих тягах. В итоге на прошлой неделе заменил на новые, такие же.
Соклубни местные такие же тяги поставили, ездят без проблем.
Чьё производство - я х.з. У нас их знакомый продаван из Тольятти возит. Разберают только в путь. Себе-то на замену забрал последний комплект классических (с приваренными пластинами) на авторынке, который был отложен кому-то.
Кароч, эти тяги нормуль, сделаны хорошо, прочные, резинки тоже. Машина стяновится заметно устойчивей, ходы подвески в принципе не изменяются, т.к. труба круглая, т.е. на скручивание работают ОК.
Да, последний комплект брал уже за 1400 р. При их установке подкладывал шайбы по бокам восьмых сайлентов.


шайбы идут в комплекте или нужно отдельно брать? и нужны ли они вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 15:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, мне в комплекте с тягами была мини инструкция с 8 шайбами : написано что "штанги продольные задней подвески нижня правая и левая комплектуются этими проставочными шайбами."
Сем говорит что можно и остальные с шайбами поставить, у меня в комплекте не было новых болтов, купил отдельно комплект "для реактивных тяг".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, мне с тягами дали, правда, всего 4 шт. Сам докупал. А новые болты продали типа нивские, но у меня самые длинные родыне болты все равно оказались длинней купленных.

есть еще задумка панару переделать. Вместо нашего или восьмого сайлента поставить плавающий сайлент от Тойоты. Похож на наш сайлент, только внутренняя втулка гуляет в шарнире на шаре.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: