Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 37

  •  28 апр 2013, 10:37

Блог: Просмотр записи (0)
снял сломанные рейды, поставил назад свои старые просевшие пружины + проставки 3 см, получилось 79 см, жду посылку с новыми рейдами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 00:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  267
  • 37

  •  30 окт 2010, 15:05

  •  Удмуртия, г. Сарапул

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Вопрос к тем у кого ломались пружины рейд т, что то вы притихли совсем, какие цифры получились с заменёнными?

Такие же, как и в первый раз.

_________________
РШНГ 2011 СНЕЖКА:-)
_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родиться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, надо увеличить диаметр отверстия в кронштейне шлангов, который на днище, т.к. газелевский шланг по штуцеру толще. Либо подточить штуцер. Больше ничего доделывать не надо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 08:06  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В Питере готовые укороченные кроны подешевле
http://www.niva4x4spb.ru/spare/hodovaya ... _60-80.htm

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 08:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Cepgey56 писал(а):
Хищник писал(а):
Вопрос к тем у кого ломались пружины рейд т, что то вы притихли совсем, какие цифры получились с заменёнными?

Такие же, как и в первый раз.

Т.е. тебе уже поставили новые пружины, и на переду те же 50 см?, что и требовалось доказать, 50 см это стандарт апрельской партии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Блин.. Вот засада с этими кронштейнами: готовые у нас стоят 2200 : Заехал в сервис где делают лифт говорят 1500 за то чтобы родные укоротить и при том еще и ждать нужно когда они их к какому то мастеру свозят и начали говорить что типа нужно правильно приварить, правильно нагреть металл а то может сломаться потом : А если самому что то пока не очень понимаю как правильно отмерить и отпилить.

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
И еще вопрос не по теме: заехал делать развал, а мне говорят что т.к. верхние сайлентблоки поменял нужно накатать хотя бы 1000км а то всеравно собьется, говорят моих 300 накатанных мало. Это правда??

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM, хренасе у вас цены. :
Я сначала обрезал вот так "=" - нифига не прально оказалось, т.к. аморты при ходе вниз в чулок долбятся. Надо вот так "\\", чтобы точка крепления аморта после резки и приварки переместилась не только вверх вертикально, а еще и вперед по ходу движения.
Ниче там прально греть не надо. Я после первой образки, когда стал переделывать, отрезал болгаркой по старому шву, и сварил электросваркой уже по-новому, сделав по срезу в кронштейне и отрезанной части пропилы, чтобы собралось вот так друг в друга \\//.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM, проще за 1500 амики подлиннее купить. и не подумайте что я подначиваю на эксперимент в личных целях : : :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Можешь на картинке показать как отпиливать надо?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: