Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, для полноты картины добавь в свой рисунок положение верхнего рычага на стоке и на лифте с проставкой на шаровой. :smile_wink: Тогда поймешь, о чём тебе говорят.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:00  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, так я же не спорю, что увеличится. Я не могу понять почему на СААЗах хватало хода, а на Токико надо проставки ставить.
Или не надо ?
Кстати, я сегодня поставил Каябы газо-масляные от Паджеро ( 344222 ).
Честно говоря, изменений абсолютно никаких :smile_doh: Как были пробои, так и остались.
Именно на сжатие.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13820
  •  21319
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
dark70, расстояние между точками крепления аморта с более длинной пружиной у тебя увеличится при наличии проставки на верхней шаровой.

Расстояние между точками крепления в любом случае увеличится, даже без проставки под шаровой, но вот ход нижнего рычага вниз с этой проставкой да, увеличится, соответственно увеличится ход амма на растяжение.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13820
  •  21319
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Alex_MAN, я ж не теоретик :

Проставка на верхней шаровой есть? Сколько мм?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:02  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для полноты картины добавь в свой рисунок положение верхнего рычага на стоке и на лифте с проставкой на шаровой

Для полноты картины я забыл на стоке добавить эту проставку :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, я имел в виду, что с рейдами без проставки аморт хоть и растянется в его рабочем положении, но его макс. ход вниз будет все же в пределах расстояния между шаровыми без проставки. С проставкой это расстояние увеличивается и хода аморта может уже не хватить, т.к. он уже и так растянут из-за более длинной пружины.
dark70, а сайленты?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:05  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, счас по порядку еще раз.
У меня под верхней шаровой проставка 20 мм.
Я поставил пружины Рейд-Т. Аморты СААЗ. Нормально если не считать пробоев на сжатие.
Поставил аморты Каяба (344222) от Паджеро. Как я понял, те же самые Токико, что от Паджеро. Все так же без изменений.
Никаких проставок что в первом, что во втором случае я не ставил на аморты.
Вот я и спрашиваю, нафига эти проставки на Токико если даже на более коротких СААЗах длины на разжатие хватает вполне ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:06  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, сайленты отпустил, попрыгал на силовике, затянул. На сход-развал еще не ездил. Сайленты в отличном состоянии.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:10  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С проставкой это расстояние увеличивается и хода аморта может уже не хватить

так я же еще на СААЗах и потом на HOLA-амортах проверял.
Правда, проверял со снятым колесом. Рычаг полностью отпущен, кузов на домкрате.
Откручивал нижний болт аморта. Спокойно потом этот болт вставлял и ход у аморта вниз еще оставался.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:11  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Единственно отличие которое заметил у газо-масляных Каяб (считаем, что те же Токико) по сравнению с СААЗами - это только то, что они сами вверх идут :smile_bigsmile:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: